Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35098877
11 сентября 2016

Администратор

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
20 лет (16 июля 1996), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 3 месяца

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Администратор

(Частичная занятость)

ООО "Омега", г. Королев.

Должностные обязанности:
• Встреча пациентов и их координация в Клинике;
• Консультация по услугам Клиники;
• Презентация клиники, врачей и услуг.
• Запись на прием к врачу;
• Оформление и подготовка мед. документации;
• Поддержание порядка и уюта в клинике
• Ведение базы данных пациентов
• Создание комфортных условий пребывания пациента в клинике, разрешение конфликтных ситуаций
• Ведение отчетности для руководства
• Работа с кассой

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Уникон", г. Королев.

Должностные обязанности:
• Поддержание и развитие клиентской базы.
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
• Заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара.
• Телефонные переговоры.
• Прием и обработка заказов.
• Первичная бухгалтерия. Оформление документов.

ноябрь 2014 — февраль 2015
4 месяца

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

ООО "Денил" ювелирный магазин Pandora, г. Королев.

Функциональные обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
Достижения:
Обеспечила лучший план продаж в январе 2015 года.
Профессиональные навыки: умение работать с людьми, навыки эффективных продаж, опыт работы на кассовом аппарате.

Ключевые навыки
Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная речь; коммуникабельность; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.
Училась

по 2019

Российский университет кооперации Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Российский университет кооперации Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерция (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык технический
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35098877 обновлено 11 сентября 2016, 21:19
Администратор
35 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 20 лет (16 июля 1996)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 3 месяца
Администратор
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
ООО "Омега", Королев, частичная занятость
Должностные обязанности:
• Встреча пациентов и их координация в Клинике;
• Консультация по услугам Клиники;
• Презентация клиники, врачей и услуг.
• Запись на прием к врачу;
• Оформление и подготовка мед. документации;
• Поддержание порядка и уюта в клинике
• Ведение базы данных пациентов
• Создание комфортных условий пребывания пациента в клинике, разрешение конфликтных ситуаций
• Ведение отчетности для руководства
• Работа с кассой
Менеджер по продажам
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
ООО "Уникон", Королев, полная занятость
Должностные обязанности:
• Поддержание и развитие клиентской базы.
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
• Заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара.
• Телефонные переговоры.
• Прием и обработка заказов.
• Первичная бухгалтерия. Оформление документов.
Продавец-консультант
4 месяца
ноябрь 2014  — февраль 2015
ООО "Денил" ювелирный магазин Pandora, Королев, частичная занятость
Функциональные обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
Достижения:
Обеспечила лучший план продаж в январе 2015 года.
Профессиональные навыки: умение работать с людьми, навыки эффективных продаж, опыт работы на кассовом аппарате.
Неполное высшее образование
2019
Российский университет кооперации
Управления
Заочная форма обучения
Менджмент
Среднее специальное образование
2015
Российский университет кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная речь; коммуникабельность; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.