Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34997469Обновлено 20 июля 2017
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 32 года (2 апреля 1986), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Бибирево, м. Медведково, м. Бибирево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
10 лет и 7 месяцев
октябрь 2007 — н.в.
Управляющий двух магазинов
Магазин Oodji, полная занятость
В 2007 году пришла в компанию на должность продовца-консультанта, в скором времени переведена на должность кассира, по истечению года получила должность администратора. Работала в магазинах высшей коттегории. Штат магазина составлял 15 человек. Успешно работала и развивалась в сфере торговли. 2012 году ушла в декрет. 2015 году вышла из декрета вернувшись в магазин высшей коттегории в должности администратора. 2017 году переведена на должность управляющего двух магазинов.
Среднее специальное образование
2006
Дневная/Очная форма обучения
Модельер конструктоп
Курсы
2009
Prado
Конфликтология
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1С предприятие.
Работа в коллективе.упрвление персоналом (15 чел)
знание ведение полной кассовой докумкнтации
Организация эффективной работы магазина с целью обеспечения плана продаж;
Контроль за работой персонала и обучение новых сотрудников; Открытие и закрытие смен;
Контроль за выкладкой и соблюдением стандартов обслуживания;
Ведение полной отчетности и документации магазина.
Работа с поставками,
составление графиков работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор на ресепшн
40 000 Р
Администратор, ОАО ВНИИДМАШ
Администратор на ресепшн
Администратор
По договоренности
Экономист, ООО «Дом отдыха «БЕРЕЗКИ»
Администратор магазина
45 000 Р
Специалист по работе с клиентами, ООО "займ-экспресс"
Администратор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 34997469 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля 2017, 16:02

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 2 апреля 1986, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бибирево (м. Медведково, м. Бибирево)
10.2007—н.в.   10 лет 7 месяцев
Управляющий двух магазинов
Магазин Oodji, полная занятость.
В 2007 году пришла в компанию на должность продовца-консультанта, в скором времени переведена на должность кассира, по истечению года получила должность администратора. Работала в магазинах высшей коттегории. Штат магазина составлял 15 человек. Успешно работала и развивалась в сфере торговли. 2012 году ушла в декрет. 2015 году вышла из декрета вернувшись в магазин высшей коттегории в должности администратора. 2017 году переведена на должность управляющего двух магазинов.
Среднее специальное
2006
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модельер конструктоп
Курсы и тренинги
2009
Prado
Конфликтология
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание 1С предприятие.
Работа в коллективе.упрвление персоналом (15 чел)
знание ведение полной кассовой докумкнтации
Организация эффективной работы магазина с целью обеспечения плана продаж;
Контроль за работой персонала и обучение новых сотрудников; Открытие и закрытие смен;
Контроль за выкладкой и соблюдением стандартов обслуживания;
Ведение полной отчетности и документации магазина.
Работа с поставками,
составление графиков работы.