Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34957678
24 августа 2016

Администратор / Менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (19 февраля 1989), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

июль 2014 — апрель 2016
1 год и 10 месяцев

Администратор

ООО Санрайз Груп, г. Москва.

Организация эффективной работы кафе;
Руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
Контроль сроков реализации готовой продукции;
Общение с посетителями;
Помощь официантам;
Оформление необходимых документов и отчетности.
Подбор персонала;
Проведение инвентаризаций;
Работа с кассой.

апрель 2014 — июль 2014
4 месяца

Администратор

ООО Капитал, г. Москва.

Организация эффективной работы кафе;
Руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
Контроль сроков реализации готовой продукции;
Общение с посетителями;
Помощь официантам;
Оформление необходимых документов и отчетности.
Подбор персонала;
Проведение инвентаризаций;
Работа с кассой.

ноябрь 2013 — апрель 2014
6 месяцев

Заместитель директоа кафе

ООО Джоб Эксперт, г. Москва.

Организация производственного процесса, контроль над уровнем расходов;
Управление сменой;
Работа с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций;
Решение административно-организационных вопросов;
Контроль за проведением кассовых операций;
Управление движением продукции (заказ, прием, хранение, нормы складирования);
Инвентаризация и составление отчетности;
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
(создание эффективной и работоспособной команды, прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).

январь 2008 — октябрь 2013
5 лет и 10 месяцев

Официант

ООО Санрайз Груп, г. Москва.

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента;
Осуществление руководства над помощником официанта;
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.

Ключевые навыки
Программы: 1С; R-keeper, MS Office.
Личные качества:
высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Учился

по 2007

ФГОУ СПО Фокинский индустриальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Информационные технологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34957678 обновлено 24 августа 2016, 14:07
Администратор / Менеджер
По договоренности
Мужчина, 28 лет (19 февраля 1989)
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Администратор
1 год 10 месяцев
июль 2014  — апрель 2016
ООО Санрайз Груп, Москва
Организация эффективной работы кафе;
Руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
Контроль сроков реализации готовой продукции;
Общение с посетителями;
Помощь официантам;
Оформление необходимых документов и отчетности.
Подбор персонала;
Проведение инвентаризаций;
Работа с кассой.
Администратор
4 месяца
апрель   — июль 2014
ООО Капитал, Москва
Организация эффективной работы кафе;
Руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
Контроль сроков реализации готовой продукции;
Общение с посетителями;
Помощь официантам;
Оформление необходимых документов и отчетности.
Подбор персонала;
Проведение инвентаризаций;
Работа с кассой.
Заместитель директоа кафе
6 месяцев
ноябрь 2013  — апрель 2014
ООО Джоб Эксперт, Москва
Организация производственного процесса, контроль над уровнем расходов;
Управление сменой;
Работа с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций;
Решение административно-организационных вопросов;
Контроль за проведением кассовых операций;
Управление движением продукции (заказ, прием, хранение, нормы складирования);
Инвентаризация и составление отчетности;
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
(создание эффективной и работоспособной команды, прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Официант
5 лет 10 месяцев
январь 2008  — октябрь 2013
ООО Санрайз Груп, Москва
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента;
Осуществление руководства над помощником официанта;
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Среднее специальное образование
2007
ФГОУ СПО Фокинский индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Информационные технологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Программы: 1С; R-keeper, MS Office.
Личные качества:
высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.