Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34917013Обновлено 20 июня
В избранные

Администратор, делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет (9 февраля 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Фили
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
6 лет и 5 месяцев
март 2011 — июль 2017
Менеджер, администратор, менеджер по персоналу, ревизор, менеджер по продажам
Москва, полная занятость
Менеджер в рекламных агентствах, продавец-кассир, комплектовщик, диспетчер такси, менеджер по персоналу, рекрутер (массовый подбор), продавец-кассир, счетчик-ревизор, оператор call-центра, менеджер по продажам
2 года и 3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2011
Директор по персоналу
Тяньши (сетевой маркетинг: БАДы, бытовые мед. приборы), Москва, полная занятость
Привлечение и отбор новых сотрудников. Проведение собеседований с соискателями, чтение вводных курсов, проведение тренингов, семинаров. Формирование отделов, адаптация и обучение новых сотрудников, формирование команды. Корпоративные мероприятия.
2 года и 5 месяцев
февраль 2006 — июнь 2008
Управляющий 3-мя пунктами обмена валют, подменный кассир
КБ Паритет, Москва, полная занятость
Подбор и обучение кассиров самостоятельной работе, контроль ежедневных отчетов в банк, выставление и корректировка курсов валют в течение дня, тесное взаимодействие с оптовиками, индивидуальный подход к ключевым клиентам.
5 лет
октябрь 2001 — сентябрь 2006
Заместитель руководителя, соучредитель
Типография "Чекарт" (самоклеящиеся этикетки), Москва, полная занятость
Помощь компаньонам и личное участие в создании "с нуля" производства, подбор, обучение и контроль адаптации сотрудников, ведение всей первичной бухгалтерии, отслеживание движения средств по счетам, исполнения условий договоров, расчет себестоимости продукции, расчет и начисление сдельной заработной платы персоналу, ведение учета сырья и готовой продукции, аналитика работы предприятия, делопроизводство в полном объеме, логистика, решение организационных, кадровых и текущих вопросов.
2 года и 11 месяцев
декабрь 1997 — октябрь 2000
Генеральный директор
Компания "Макморро", Москва, полная занятость
Компания с эксклюзивным правом на импорт торгового оборудования определенной марки и расходных материалов для него.
Обязанности: общее руководство деятельностью; организация крупно- и мелкооптовой торговли любыми расходными материалами для любого импортного и отечественного пищеобрабатывающего и торгового оборудования, таможенное оформление.
5 лет и 11 месяцев
февраль 1992 — декабрь 1997
Секретарь-переводчик, кассир, начальник отдела кадров
СП (затем АОЗТ) Москва, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, письменные и устные русско-немецкие и немецко-русские переводы, сопровождение немецкоговорящих делегаций на встречи/совещания/переговоры, делопроизводство в полном объеме, решение кадровых вопросов, работа с кассой, решение организационных вопросов, весь перечень обязанностей помощника руководителя.
Высшее образование
1992
Московский государственный лингвистический университет
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель, переводчик немецкого языка
Курсы
2006
Учебный Центр "Рубикон" (диплом "Кассир банка со знанием валютных операций")
Валютно-кассовые операции
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютер: MsOffice, 1С, Товар-Деньги-Товар, Tionit, Bitrix 24. Ведение кассовой документации, первичной бухгалтерии. Кадровое делопроизводство. Делопроизводство. Высокоразвитые управленческие, организаторские и административные навыки.
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, обязательность, пунктуальность, скрупулезность, ориентированность на результат, целеустремленность, высокая самомотивация, порядочность, высокоразвитая интуиция, перфекционизм.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир, кладовщик-оператор
35 000 Р
Кладовщик, ООО НИКАМЕД
Администратор-кассир, кладовщик-оператор
Механик, Администратор, Оператор ПК, Управляющий менеджер
По договоренности
Мастер-приемщик, консультант, менеджер, ТЕНХЦЕНТРЫ
Механик, Администратор, Оператор ПК, Управляющий менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34917013 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 12:07

Резюме

Администратор, делопроизводитель 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1972, 46 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Фили)
03.2011—07.2017   6 лет 5 месяцев
Менеджер, администратор, менеджер по персоналу, ревизор, менеджер по продажам
Полная занятость.
Менеджер в рекламных агентствах, продавец-кассир, комплектовщик, диспетчер такси, менеджер по персоналу, рекрутер (массовый подбор), продавец-кассир, счетчик-ревизор, оператор call-центра, менеджер по продажам
11.2008—01.2011   2 года 3 месяца
Директор по персоналу
Тяньши (сетевой маркетинг: БАДы, бытовые мед. приборы), г. Москва, полная занятость.
Привлечение и отбор новых сотрудников. Проведение собеседований с соискателями, чтение вводных курсов, проведение тренингов, семинаров. Формирование отделов, адаптация и обучение новых сотрудников, формирование команды. Корпоративные мероприятия.
02.2006—06.2008   2 года 5 месяцев
Управляющий 3-мя пунктами обмена валют, подменный кассир
КБ Паритет, г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение кассиров самостоятельной работе, контроль ежедневных отчетов в банк, выставление и корректировка курсов валют в течение дня, тесное взаимодействие с оптовиками, индивидуальный подход к ключевым клиентам.
10.2001—09.2006   5 лет
Заместитель руководителя, соучредитель
Типография "Чекарт" (самоклеящиеся этикетки), г. Москва, полная занятость.
Помощь компаньонам и личное участие в создании "с нуля" производства, подбор, обучение и контроль адаптации сотрудников, ведение всей первичной бухгалтерии, отслеживание движения средств по счетам, исполнения условий договоров, расчет себестоимости продукции, расчет и начисление сдельной заработной платы персоналу, ведение учета сырья и готовой продукции, аналитика работы предприятия, делопроизводство в полном объеме, логистика, решение организационных, кадровых и текущих вопросов.
12.1997—10.2000   2 года 11 месяцев
Генеральный директор
Компания "Макморро", г. Москва, полная занятость.
Компания с эксклюзивным правом на импорт торгового оборудования определенной марки и расходных материалов для него.
Обязанности: общее руководство деятельностью; организация крупно- и мелкооптовой торговли любыми расходными материалами для любого импортного и отечественного пищеобрабатывающего и торгового оборудования, таможенное оформление.
02.1992—12.1997   5 лет 11 месяцев
Секретарь-переводчик, кассир, начальник отдела кадров
СП (затем АОЗТ) Москва, г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, письменные и устные русско-немецкие и немецко-русские переводы, сопровождение немецкоговорящих делегаций на встречи/совещания/переговоры, делопроизводство в полном объеме, решение кадровых вопросов, работа с кассой, решение организационных вопросов, весь перечень обязанностей помощника руководителя.
Высшее
1992
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель, переводчик немецкого языка
Курсы и тренинги
2006
Учебный Центр "Рубикон" (диплом "Кассир банка со знанием валютных операций")
Валютно-кассовые операции
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютер: MsOffice, 1С, Товар-Деньги-Товар, Tionit, Bitrix 24. Ведение кассовой документации, первичной бухгалтерии. Кадровое делопроизводство. Делопроизводство. Высокоразвитые управленческие, организаторские и административные навыки.
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, обязательность, пунктуальность, скрупулезность, ориентированность на результат, целеустремленность, высокая самомотивация, порядочность, высокоразвитая интуиция, перфекционизм.