Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34907600Обновлено 3 сентября 2016
В избранные

Администратор, заместитель директора, директор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (23 января 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Подольск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
август 2013 — апрель 2016
Директор
ООО НЕМИ, Москва, полная занятость
Высшее образование
2002
Марийский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Директора: Организация эффективного рабочего процесса, обеспечение выполнения плана. Проведение инвентаризации, инкассация. Работа с проверяющими органами, контроль соблюдения стандартов компании, ведение отчетности и аналитики. Обеспечение сохранности ТМЦ денежных средств, подчинение и сотрудничество центральным офисом компании. Сбор и анализ информации по конкурентам. Составление графиков работы ведение табелей рабочего времени. Управление персоналом (более 50 человек): набор, обучение, ротация, оценка эффективности работы персонала.
Администратора: контроль работы персонала, его обучение. Решение административно-хозяйственных вопросов, учет и контроль товара. Общение посетителями, решение конфликтных ситуаций. Вечерняя отчетность, инкассация. Составление графиков, ведение журналов по противопожарной дисциплине, журнала ККМ.
Менеджер по закупкам: мониторинг рынка, поиск поставщиков, заключение договоров на выгодных условиях. Планирование объемов заказа. Контроль остатков на складе. Инвентаризация. Работа с поставщиками, распределение заказов между ними. Оформление документов в товарные отчеты.
Кассир: Работа на ККМ, расчет посетителей, как за наличный расчет, так по безналичному расчету, оформление приходных и расходных ордеров.
Дополнительные сведения
Аккуратность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, добросовестность, нацеленность на результат, ответственность, целеустремленность, энергичность, умение работать команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, администратор
По договоренности
Заместитель генерального директора, Холдинг "ТК 956"
Управляющий, администратор
Заместитель директора по общим вопросам, финансист, экономист, управляющий
По договоренности
Заместитель директора по финансово-экономической деятельности, ГБУ "Автомобильные дороги ЮЗАО"
Заместитель директора по общим вопросам, финансист, экономист, управляющий
Директор, заместитель директора
По договоренности
Директор, Верный
22 резюме
Резюме № 34907600 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября 2016, 09:33

Резюме

Администратор, заместитель директора, директор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Подольск
08.2013—04.2016   2 года 9 месяцев
Директор
ООО НЕМИ, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2002
Марийский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Директора: Организация эффективного рабочего процесса, обеспечение выполнения плана. Проведение инвентаризации, инкассация. Работа с проверяющими органами, контроль соблюдения стандартов компании, ведение отчетности и аналитики. Обеспечение сохранности ТМЦ денежных средств, подчинение и сотрудничество центральным офисом компании. Сбор и анализ информации по конкурентам. Составление графиков работы ведение табелей рабочего времени. Управление персоналом (более 50 человек): набор, обучение, ротация, оценка эффективности работы персонала.
Администратора: контроль работы персонала, его обучение. Решение административно-хозяйственных вопросов, учет и контроль товара. Общение посетителями, решение конфликтных ситуаций. Вечерняя отчетность, инкассация. Составление графиков, ведение журналов по противопожарной дисциплине, журнала ККМ.
Менеджер по закупкам: мониторинг рынка, поиск поставщиков, заключение договоров на выгодных условиях. Планирование объемов заказа. Контроль остатков на складе. Инвентаризация. Работа с поставщиками, распределение заказов между ними. Оформление документов в товарные отчеты.
Кассир: Работа на ККМ, расчет посетителей, как за наличный расчет, так по безналичному расчету, оформление приходных и расходных ордеров.
Дополнительные сведения
Аккуратность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, добросовестность, нацеленность на результат, ответственность, целеустремленность, энергичность, умение работать команде.