Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34848352Обновлено 30 января
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 28 лет (12 марта 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Оператор ПК
ГБУЗ МО "ЭЦГБ", Электросталь
Прием заявок, составление отчетов.
2 года и 8 месяцев
январь 2013 — август 2015
Финансовый менеджер
ООО ОптТорг, Москва, полная занятость
Начинала карьеру с офис менеджера. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских и хоз.товаров; взаимодействие с поставщиками услуг;
Организация встреч посетителей филиала, гостей и соискателей (встреча гостей, чай/кофе);
Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, контроль документооборота, прием-отправка факсов; печать, сканирование и копирование документов, прием/отправка корреспонденции;
Далее перешла на должность финансового менеджера. Оформление документов, дебиторская задолженность, выявления причин нарушения фин.обязательств. Совмещала эту должность с должностью менеджера по продажам.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Руководитель отдела по документообороту
ООО Адэксгрупп, Москва, полная занятость
Отвечала за весь документооборот компании. Очень большой опыт работы с дебиторской задолженностью! Позже занимала вакансию помощник руководителя. Входящие звонки, чай/кофе, встреча гостей, заказ билетов и гостиниц, составление рабочего графика для руководителя. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала.
Высшее образование
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Эконр
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивая, грамотная речь, коммуникабельна, пунктуальна, способна справляться с большим количеством информации в короткий срок, большой опыт работы с клиентами, умение работать в команде. Владение полным пакетом Microsoft. Опыт работы в 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер, управляющий
По договоренности
Администратор, ООО \"Конвент-Плюс\"
Администратор, менеджер, управляющий
Администратор, кассир фитнес-клуба, салона красоты
33 000 Р
Администратор кассир, ООО "ФИТ-ПРО"
Администратор, кассир фитнес-клуба, салона красоты
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо "Текстильторг"
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
1885 резюме
Резюме № 34848352 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 16:54

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 12 марта 1989, 28 лет.
Москва
10.2016—н.в.   10 месяцев
Оператор ПК
ГБУЗ МО "ЭЦГБ", г. Электросталь.
Прием заявок, составление отчетов.
01.2013—08.2015   2 года 8 месяцев
Финансовый менеджер
ООО ОптТорг, г. Москва, полная занятость.
Начинала карьеру с офис менеджера. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских и хоз.товаров; взаимодействие с поставщиками услуг;
Организация встреч посетителей филиала, гостей и соискателей (встреча гостей, чай/кофе);
Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, контроль документооборота, прием-отправка факсов; печать, сканирование и копирование документов, прием/отправка корреспонденции;
Далее перешла на должность финансового менеджера. Оформление документов, дебиторская задолженность, выявления причин нарушения фин.обязательств. Совмещала эту должность с должностью менеджера по продажам.
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Руководитель отдела по документообороту
ООО Адэксгрупп, г. Москва, полная занятость.
Отвечала за весь документооборот компании. Очень большой опыт работы с дебиторской задолженностью! Позже занимала вакансию помощник руководителя. Входящие звонки, чай/кофе, встреча гостей, заказ билетов и гостиниц, составление рабочего графика для руководителя. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала.
Высшее
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Эконр
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивая, грамотная речь, коммуникабельна, пунктуальна, способна справляться с большим количеством информации в короткий срок, большой опыт работы с клиентами, умение работать в команде. Владение полным пакетом Microsoft. Опыт работы в 1С