Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34848352
18 октября 2016

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (12 марта 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

январь 2013 — август 2015
2 года и 8 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО ОптТорг, г. Москва.

Начинала карьеру с офис менеджера. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских и хоз.товаров; взаимодействие с поставщиками услуг;
Организация встреч посетителей филиала, гостей и соискателей (встреча гостей, чай/кофе);
Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, контроль документооборота, прием-отправка факсов; печать, сканирование и копирование документов, прием/отправка корреспонденции;
Далее перешла на должность финансового менеджера. Оформление документов, дебиторская задолженность, выявления причин нарушения фин.обязательств. Совмещала эту должность с должностью менеджера по продажам.

сентябрь 2011 — октябрь 2012
1 год и 2 месяца

Руководитель отдела по документообороту

(Полная занятость)

ООО Адэксгрупп, г. Москва.

Отвечала за весь документооборот компании. Очень большой опыт работы с дебиторской задолженностью! Позже занимала вакансию помощник руководителя. Входящие звонки, чай/кофе, встреча гостей, заказ билетов и гостиниц, составление рабочего графика для руководителя. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивая, грамотная речь, коммуникабельна, пунктуальна, способна справляться с большим количеством информации в короткий срок, большой опыт работы с клиентами, умение работать в команде. Владение полным пакетом Microsoft. Опыт работы в 1С
Училась

по 2011

Всероссийская государственная налоговая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Эконр. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34848352 обновлено 18 октября 2016, 13:49
Администратор
По договоренности
Женщина, 27 лет (12 марта 1989)
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Финансовый менеджер
2 года 8 месяцев
январь 2013  — август 2015
ООО ОптТорг, Москва, полная занятость
Начинала карьеру с офис менеджера. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских и хоз.товаров; взаимодействие с поставщиками услуг;
Организация встреч посетителей филиала, гостей и соискателей (встреча гостей, чай/кофе);
Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, контроль документооборота, прием-отправка факсов; печать, сканирование и копирование документов, прием/отправка корреспонденции;
Далее перешла на должность финансового менеджера. Оформление документов, дебиторская задолженность, выявления причин нарушения фин.обязательств. Совмещала эту должность с должностью менеджера по продажам.
Руководитель отдела по документообороту
1 год 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2012
ООО Адэксгрупп, Москва, полная занятость
Отвечала за весь документооборот компании. Очень большой опыт работы с дебиторской задолженностью! Позже занимала вакансию помощник руководителя. Входящие звонки, чай/кофе, встреча гостей, заказ билетов и гостиниц, составление рабочего графика для руководителя. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала.
Высшее образование
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Эконр
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивая, грамотная речь, коммуникабельна, пунктуальна, способна справляться с большим количеством информации в короткий срок, большой опыт работы с клиентами, умение работать в команде. Владение полным пакетом Microsoft. Опыт работы в 1С