Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34813368
1 сентября 2016

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (5 октября 1987), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

декабрь 2015 — апрель 2016
5 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Автотрейд", г. Москва.

август 2012 — июнь 2015
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер-кассир

ООО "Байкал-Сервис ТК", г. Москва.

1. Осуществление операций с денежными средствами (прием, выдача, инкассирование).
2. Введение булгалтерского учета по 62,50,51 счетам;
работа с покупателями по акта сверток, оформлению документов.
3. Дебиторская и кредиторская за должность.
4. Ведение кассовых операций
5. Работа СК
6. Архивирование документов
7. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур)
8. Общение с контрагентами по вопросам предоставляемых документов
9. Работа с водителями (ровер ка документов от клиентов с доставки грузов, прием наличных ДС)
10. Умение работать с большим объемом информ­ации. Ответственность, внимательность, аккурат­ность.
11. Желание профессионально и карьерно разви­ваться.
12. Начальное знание Банк-клиент.

Ключевые навыки
Регистрация бухгалтерских документов в 1С 8.1.
Подготовка, сдача и забор документов из налоговых, ФСС, ПФР.
Поиск поставщиков и заключение с ними договоров.
Поддержание жизнедеятельности офиса.
Помощь и исполнение поручений руководителей подразделений, и коммерческому директору.
Хорошое владение компьютером, оргтехникой и мини-АТС.
Распределение звонков.
Работа в режиме многозадачности.
Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю документооборот;
Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю;
Работа в Outlook;
Обработка (фильтрация) входящих звонков и корреспонденции;
Ведение деловой переписки;
Ведение договорной работы: подготовка типовых договоров и их учет; контроль сроков исполнения договоров; контроль исполнения графика платежей;
Сбор, учет, передача первичных бухгалтерских документов бухгалтеру;
Работа с оргтехникой;
Отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами;
Решение административно-хозяйственных вопросов, в том числе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
Поддержание порядка в офисе;
Поиск, обработка, анализ информации по различным темам; выполнение разовых поручений руководителя.
Училась

по 2006

ГОУ СПО Политехнический колледж №42 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34813368 обновлено 1 сентября 2016, 09:13
Администратор
По договоренности
Женщина, 29 лет (5 октября 1987)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Офис-менеджер
5 месяцев
декабрь 2015  — апрель 2016
ООО "Автотрейд", Москва
Бухгалтер-кассир
2 года 11 месяцев
август 2012  — июнь 2015
ООО "Байкал-Сервис ТК", Москва
1. Осуществление операций с денежными средствами (прием, выдача, инкассирование).
2. Введение булгалтерского учета по 62,50,51 счетам;
работа с покупателями по акта сверток, оформлению документов.
3. Дебиторская и кредиторская за должность.
4. Ведение кассовых операций
5. Работа СК
6. Архивирование документов
7. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур)
8. Общение с контрагентами по вопросам предоставляемых документов
9. Работа с водителями (ровер ка документов от клиентов с доставки грузов, прием наличных ДС)
10. Умение работать с большим объемом информ­ации. Ответственность, внимательность, аккурат­ность.
11. Желание профессионально и карьерно разви­ваться.
12. Начальное знание Банк-клиент.
Среднее специальное образование
2006
ГОУ СПО Политехнический колледж №42
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Регистрация бухгалтерских документов в 1С 8.1.
Подготовка, сдача и забор документов из налоговых, ФСС, ПФР.
Поиск поставщиков и заключение с ними договоров.
Поддержание жизнедеятельности офиса.
Помощь и исполнение поручений руководителей подразделений, и коммерческому директору.
Хорошое владение компьютером, оргтехникой и мини-АТС.
Распределение звонков.
Работа в режиме многозадачности.
Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю документооборот;
Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю;
Работа в Outlook;
Обработка (фильтрация) входящих звонков и корреспонденции;
Ведение деловой переписки;
Ведение договорной работы: подготовка типовых договоров и их учет; контроль сроков исполнения договоров; контроль исполнения графика платежей;
Сбор, учет, передача первичных бухгалтерских документов бухгалтеру;
Работа с оргтехникой;
Отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами;
Решение административно-хозяйственных вопросов, в том числе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
Поддержание порядка в офисе;
Поиск, обработка, анализ информации по различным темам; выполнение разовых поручений руководителя.