Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34714454
2 января

Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
48 лет (8 сентября 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 3 месяца

апрель 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Визовый менеджер

(Полная занятость)

Freelancer, г. Москва.

Подготовка документов для получения визы в США
Заполнение анкеты on-line в компьютере
Подготовка документов для оплаты визовых сборов
Запись заявителя на собеседование
Подготовка запроса на срочное собеседование
Контакт с call-center по различным вопросам
Отслеживание всех этапов получения визы

сентябрь 2010 — апрель 2013
2 года и 8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Компания Amway, г. Москва.

Консультация клиентов по продукции
Поиск новых клиентов
Работа с клиентской базой
Презентация новой продукции
Заключение договоров с клиентами

февраль 1994 — май 2010
16 лет и 4 месяца

Менеджер кассирского офиса/визовый ассистент в консульском отделе

(Полная занятость)

Посольство США, г. Москва.

Прием крупных денежных средств от физических лиц (оплата виз)
Руководство работой кассиров из 3-5 человек
Администрация кассирских операций, связанных с приемом оплат за различные
типы виз в денежном эквиваленте (рубли/доллары), а также в виде кредитных карт и
персональных чеков
Формирование финансовых отчетов в конце рабочего дня, в конце каждого месяца,
в конце года; анализ показателей работы- ежемесячно
Подготовка денег и финансовой документации к сдаче инкассаторам банка
Обучение новых кассиров в консульском отделе
Ведение отчетов и статистики по итогам работы
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ конц. товаров, необходимого оборудования,
работа с различными службами)
Работа с орг. техникой (копир, принтер, сканер)
Работа с представителями Министерств и курьерами различных крупных организаций и компаний
Участие в проектах развития и укрепления российско-американского культурного сотрудничества
" Open World", "Sammer work & travel"

март 1989 — август 1993
4 года и 6 месяцев

Помощник санитарного врача

(Полная занятость)

Ресторан "Варшава", г. Москва.

Производственный контроль в ресторанном комплексе
Организация проведения медосмотров сотрудников
и контроль их личных медицинских книжек
Организация и контроль проведения санитарных дней в ресторанном комплексе
Организация приобретения и контроль полноты медикаментов и медицинских
аптечек для сотрудников ресторанного комплекса
Отбор проб и смывов для лабораторного контроля в рамках программы по
производственному контролю (ежедневно и еженедельно)
Взаимодействие с отделами внутри компании и с внешними организациями
(Роспотребнадзор, центры по гигиене и эпидемиологии, дезстанции, мед центры)
Подготовка отчетов по итогам проверок и выявленным замечаниям

март 1988 — март 1989
1 год и 1 месяц

Помощник санитарного врача (отделение коммунальной гигиены)

(Полная занятость)

СЭС Гагаринского района, г. Москва.

Контроль за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий
Контроль обследование объектов текущего санитарного надзора
Отбор проб для лабораторных исследований
Работа по гигиеническому воспитанию населения
Проведение социально-гигиенического мониторинга

Ключевые навыки
Управление проектами
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Работа в команде
Работа с кассой
Работа с людьми
Стрессоустойчивость
Доброжелательность
Училась

по 1991

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Уровень образования: Высшее. Факультет: Медико-профилактический. Специальность: Врач по общей гигиены. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1988

Московское Медицинское училище N1 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Санитарный фельдшер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый
О себе

Обучила 3-х новых сотрудников, сократила ошибки на 15% чем сэкономила $50.000
Освоила новые процедуры в рекордно короткие сроки, за две недели

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34714454 обновлено 2 января, 15:01
Администратор
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (8 сентября 1968)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Чертановская)
Опыт работы 28 лет и 3 месяца
Визовый менеджер
3 года 10 месяцев
апрель 2013  — н.в.
Freelancer, Москва, полная занятость
Подготовка документов для получения визы в США
Заполнение анкеты on-line в компьютере
Подготовка документов для оплаты визовых сборов
Запись заявителя на собеседование
Подготовка запроса на срочное собеседование
Контакт с call-center по различным вопросам
Отслеживание всех этапов получения визы
Менеджер по продажам
2 года 8 месяцев
сентябрь 2010  — апрель 2013
Компания Amway, Москва, полная занятость
Консультация клиентов по продукции
Поиск новых клиентов
Работа с клиентской базой
Презентация новой продукции
Заключение договоров с клиентами
Менеджер кассирского офиса/визовый ассистент в консульском отделе
16 лет 4 месяца
февраль 1994  — май 2010
Посольство США, Москва, полная занятость
Прием крупных денежных средств от физических лиц (оплата виз)
Руководство работой кассиров из 3-5 человек
Администрация кассирских операций, связанных с приемом оплат за различные
типы виз в денежном эквиваленте (рубли/доллары), а также в виде кредитных карт и
персональных чеков
Формирование финансовых отчетов в конце рабочего дня, в конце каждого месяца,
в конце года; анализ показателей работы- ежемесячно
Подготовка денег и финансовой документации к сдаче инкассаторам банка
Обучение новых кассиров в консульском отделе
Ведение отчетов и статистики по итогам работы
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ конц. товаров, необходимого оборудования,
работа с различными службами)
Работа с орг. техникой (копир, принтер, сканер)
Работа с представителями Министерств и курьерами различных крупных организаций и компаний
Участие в проектах развития и укрепления российско-американского культурного сотрудничества
" Open World", "Sammer work & travel"
Помощник санитарного врача
4 года 6 месяцев
март 1989  — август 1993
Ресторан "Варшава", Москва, полная занятость
Производственный контроль в ресторанном комплексе
Организация проведения медосмотров сотрудников
и контроль их личных медицинских книжек
Организация и контроль проведения санитарных дней в ресторанном комплексе
Организация приобретения и контроль полноты медикаментов и медицинских
аптечек для сотрудников ресторанного комплекса
Отбор проб и смывов для лабораторного контроля в рамках программы по
производственному контролю (ежедневно и еженедельно)
Взаимодействие с отделами внутри компании и с внешними организациями
(Роспотребнадзор, центры по гигиене и эпидемиологии, дезстанции, мед центры)
Подготовка отчетов по итогам проверок и выявленным замечаниям
Помощник санитарного врача (отделение коммунальной гигиены)
1 год 1 месяц
март 1988  — март 1989
СЭС Гагаринского района, Москва, полная занятость
Контроль за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий
Контроль обследование объектов текущего санитарного надзора
Отбор проб для лабораторных исследований
Работа по гигиеническому воспитанию населения
Проведение социально-гигиенического мониторинга
Высшее образование
1991
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Медико-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Врач по общей гигиены
Среднее специальное образование
1988
Московское Медицинское училище N1
Дневная/Очная форма обучения
Санитарный фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление проектами
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Работа в команде
Работа с кассой
Работа с людьми
Стрессоустойчивость
Доброжелательность
Дополнительные сведения
Обучила 3-х новых сотрудников, сократила ошибки на 15% чем сэкономила $50.000
Освоила новые процедуры в рекордно короткие сроки, за две недели