Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34699850Обновлено 4 января
В избранные

Администратор / Офис-менеджер

30 000 Р
Жен., 26 лет (20 января 1991), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Офис-менеджер
ООО "МОСТРЕНД", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.п.). Взаимодействие с ремонтными и курьерскими службами. Отправка, получение и регистрация почты. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой. Работа с входящими звонками. Консультация по поводу оказываемых услуг и проектов. Обработка входящей электронной корреспонденцией. Регистрация входящих, исходящих документов. Встреча гостей. Работа в программе Битрикс 24.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2015
Фотограф
PH4U, Балашиха, полная занятость
Ретушь фотокарточек различной сложности, реставрация старых и повреждённых фотокарточек, восстановление испорченных фотокарточек, первичная обработка фотографий. Фото на документы. Прием заказов на сувенирную продукцию. Печать фотокарточек. Работа с сайтом (реклама, обновление информации).
8 месяцев
май  — декабрь 2013
Администратор магазина
Soomo Toys, Москва, полная занятость
Выполнение поставленных задач. Отчёт о работе торговой точки, работа с первичной документацией, выполнение поручений, выдача заработной платы, поддержание порядка на торговой точке, заказ канцелярии, контроль работы продавцов-консультантов, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, консультации, продажи. Сдача инкассации. Приём поставок. Составление графика работы для сотрудников. Проведение собеседований. Принитяе решения о дальнейшем трудоустройстве собеседуемого совместно с руководством. Работа с компьютерными программами Word, Excel, Power Point и другие.
4 месяца
февраль  — май 2013
Продавец-консультант
Soomo Toys, Москва, полная занятость
Демонстрация и продажа товара, консультации по товару, выполнение плана продаж, прием поставок, поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, заказ товара, работа с кассой.
11 месяцев
март 2012 — январь 2013
Продавец-кассир
Портал 2.0, Москва, полная занятость
Работа с кассой, консультация по представленному товару, демонстрация и продажа товара, заказ товара и канцелярии, приём поставок, сдача инкассации, поддержание порядка на торговой точке.
2 месяца
июнь  — июль 2012
Официант
ООО «Бистро Пронто», Реутов, частичная занятость
Сервировка и своевременная уборка столов, обеспечение чистоты и порядка в зале и на прилегающей территории, оказание помощи при выборе блюд и напитков, подача блюд, подача счёта и расчёт с посетителем. Быстрое и качественное обслуживание гостя.
3 месяца
июнь  — август 2011
Диспетчер
Почта России, Балашиха, полная занятость
Контроль движения автотранспорта, оформление маршрутных и путевых листов, ввод данных в компьютер, ведение отчетности, прием и распределение писем и посылок.
3 месяца
июнь  — август 2010
Оператор call-центра
DeSheli, Москва, частичная занятость
Совершение исходящих ("холодных") звонков по предоставленной базе, с целью приглашения на косметические процедуры. Запись приглашённых на процедуры. Ведение статистики. Расширение клиентской базы. Наработка постоянной клиентской базы.
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 3»
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ретушь, обработка изображений, навыки работы с первичной документацией, Adobe Photoshop, пользователь ПК, работа с оргтехникой, материальная ответственность, оформление заказов, грамотная речь, высокая скорость печати, работа с кассой, управление персоналом, консультирование, работа с возражениями, работа с большим объемом информации, точность и внимательность к деталям, работа в команде, офисная техника, деловая переписка, MS Office, высокая работоспособность.
Пунктуальна, целеустремлённа, дружелюбна, отзывчива, аккуратна, стрессоустойчива, жизнерадостна, организованна, коммуникабельна. Читаю книги. Занимаюсь фотографией, игрой на бас-гитаре. Посещаю спортзал. Вегетарианка. Легко и быстро учу и осваиваю новое. В интересную работу погружаюсь с головой. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор
30 000 Р
Офис-менеджер, ООО Торговый Дом Лазурит
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер, администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ИП Гулева Т.А
Офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер / Администратор
30 000 Р
Специалист по социальной работе, ТЦСО "Южнопортовый", ОРПСН
Офис-менеджер / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 34699850 в открытом доступе Последнее обновление 4 января, 16:35

Резюме

Администратор / Офис-менеджер 30 000
Дата рождения: 20 января 1991, 26 лет.
Москва
11.2015—06.2016   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "МОСТРЕНД", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.п.). Взаимодействие с ремонтными и курьерскими службами. Отправка, получение и регистрация почты. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой. Работа с входящими звонками. Консультация по поводу оказываемых услуг и проектов. Обработка входящей электронной корреспонденцией. Регистрация входящих, исходящих документов. Встреча гостей. Работа в программе Битрикс 24.
02.2015—11.2015   10 месяцев
Фотограф
PH4U, г. Балашиха, полная занятость.
Ретушь фотокарточек различной сложности, реставрация старых и повреждённых фотокарточек, восстановление испорченных фотокарточек, первичная обработка фотографий. Фото на документы. Прием заказов на сувенирную продукцию. Печать фотокарточек. Работа с сайтом (реклама, обновление информации).
05.2013—12.2013   8 месяцев
Администратор магазина
Soomo Toys, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поставленных задач. Отчёт о работе торговой точки, работа с первичной документацией, выполнение поручений, выдача заработной платы, поддержание порядка на торговой точке, заказ канцелярии, контроль работы продавцов-консультантов, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, консультации, продажи. Сдача инкассации. Приём поставок. Составление графика работы для сотрудников. Проведение собеседований. Принитяе решения о дальнейшем трудоустройстве собеседуемого совместно с руководством. Работа с компьютерными программами Word, Excel, Power Point и другие.
02.2013—05.2013   4 месяца
Продавец-консультант
Soomo Toys, г. Москва, полная занятость.
Демонстрация и продажа товара, консультации по товару, выполнение плана продаж, прием поставок, поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, заказ товара, работа с кассой.
03.2012—01.2013   11 месяцев
Продавец-кассир
Портал 2.0, г. Москва, полная занятость.
Работа с кассой, консультация по представленному товару, демонстрация и продажа товара, заказ товара и канцелярии, приём поставок, сдача инкассации, поддержание порядка на торговой точке.
06.2012—07.2012   2 месяца
Официант
ООО «Бистро Пронто», г. Реутов, частичная занятость.
Сервировка и своевременная уборка столов, обеспечение чистоты и порядка в зале и на прилегающей территории, оказание помощи при выборе блюд и напитков, подача блюд, подача счёта и расчёт с посетителем. Быстрое и качественное обслуживание гостя.
06.2011—08.2011   3 месяца
Диспетчер
Почта России, г. Балашиха, полная занятость.
Контроль движения автотранспорта, оформление маршрутных и путевых листов, ввод данных в компьютер, ведение отчетности, прием и распределение писем и посылок.
06.2010—08.2010   3 месяца
Оператор call-центра
DeSheli, г. Москва, частичная занятость.
Совершение исходящих ("холодных") звонков по предоставленной базе, с целью приглашения на косметические процедуры. Запись приглашённых на процедуры. Ведение статистики. Расширение клиентской базы. Наработка постоянной клиентской базы.
Среднее специальное
2012
ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 3»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ретушь, обработка изображений, навыки работы с первичной документацией, Adobe Photoshop, пользователь ПК, работа с оргтехникой, материальная ответственность, оформление заказов, грамотная речь, высокая скорость печати, работа с кассой, управление персоналом, консультирование, работа с возражениями, работа с большим объемом информации, точность и внимательность к деталям, работа в команде, офисная техника, деловая переписка, MS Office, высокая работоспособность.
Пунктуальна, целеустремлённа, дружелюбна, отзывчива, аккуратна, стрессоустойчива, жизнерадостна, организованна, коммуникабельна. Читаю книги. Занимаюсь фотографией, игрой на бас-гитаре. Посещаю спортзал. Вегетарианка. Легко и быстро учу и осваиваю новое. В интересную работу погружаюсь с головой. Без вредных привычек.