Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34693817Обновлено 5 апреля
В избранные

Администратор / Ассистент руководителя / Координатор

45 000 Р
Жен., 38 лет (29 июня 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2016
Администратор отделения
ООО " Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Москва, полная занятость
Работа со страховыми компаниями (ДМС, ВЗР, Страхование Жизни, работа со страховыми выплатами):
ДМС, ВЗР, Страхование Жизни, работа с претензиями:
Согласование договоров, списочного состава, подготовка документов для урегулирования претензий, прикрепление/открепление сотрудников, ведение баз данных, работа с различными программами, ведение и предоставление отчетов клиентам
Администрирование персонала:
Ведение табелей, авансовые отчеты, подготовка приказов на увольнение, отпуск, командировки, подготовка справок, заполнение Трудовых книжек, сдача документов в архив, отправка и получение почтовой корреспонденции
Работа с поставщиками:
Мониторинг и анализ рынка, подготовка презентаций, согласование договоров, выставление счетов, заведение счетов в систему, контроль своевременных оплат
Тревел поддержка:
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, согласование стоимости с руководителем, занесение счетов в систему, отслеживание своевременной оплаты счетов
Выполнение поручений руководителя, подготовка презентаций, подготовка и проведение колл-конференций, оформление документов, ведение деловой переписки, предоставление отчетности по запросу руководителя
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2014
Оператор
ООО "Секретарь", Москва
Продажа различного вида товаров, консультирование клиентов, холодные звонки, прием заказов по телефону и электронной почте, выставление счетов.

Ключевые навыки:
Работа в программе 1С, взаимодействие с клиентами по телефону и электронной почте, согласование заказов, отгрузки, счетов и других документов.
7 лет и 5 месяцев
июль 2004 — ноябрь 2011
Администратор
ЗАО "КБ Ситибанк", Москва
Проверка полного пакета клиентских документов, проверка данных и правильного заполнения заявлений, учет и обработка пакетов документов на получение кредитов/кредитных карт, ведение баз данных, формирование отчетных баз, предоставление полной отчетности.
Ключевые навыки:
работа в различных программах, анализ и проверка документов, умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2002
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнеса и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Люблю позитив во всем, чего бы это ни касалось. Всегда стараюсь действовать с холодной головой в любой стрессовой ситуации. Привыкла работать в темпе, максимальной загрузке, умею делать несколько дел одновременно и качественно. Дисциплинированна, стрессоустойчива, коммуникабельна.
Всегда стараюсь помочь коллегам в любых вопросах. У меня есть управленческий потенциал, я добрый наставник и конструктивный критик.

Программы:
Outlook, Excel, Word, Power Point, Файлнет, Аксапта, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, Администратор
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО " Логистик- сервис"
Менеджер по продажам, Администратор
Администратор
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Декор М" (Группа Компаний "МИР")
Администратор
Администратор, старший кассир, менеджер касс
По договоренности
Старший кассир, ОАО 7 "Континент"
Администратор, старший кассир, менеджер касс
Смотреть все резюме
Резюме № 34693817 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 22:56

Резюме

Администратор / Ассистент руководителя / Координатор 45 000
Дата рождения: 29 июня 1979, 38 лет.
Москва
09.2014—04.2016   1 год 8 месяцев
Администратор отделения
ООО " Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Москва, полная занятость.
Работа со страховыми компаниями (ДМС, ВЗР, Страхование Жизни, работа со страховыми выплатами):
ДМС, ВЗР, Страхование Жизни, работа с претензиями:
Согласование договоров, списочного состава, подготовка документов для урегулирования претензий, прикрепление/открепление сотрудников, ведение баз данных, работа с различными программами, ведение и предоставление отчетов клиентам
Администрирование персонала:
Ведение табелей, авансовые отчеты, подготовка приказов на увольнение, отпуск, командировки, подготовка справок, заполнение Трудовых книжек, сдача документов в архив, отправка и получение почтовой корреспонденции
Работа с поставщиками:
Мониторинг и анализ рынка, подготовка презентаций, согласование договоров, выставление счетов, заведение счетов в систему, контроль своевременных оплат
Тревел поддержка:
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, согласование стоимости с руководителем, занесение счетов в систему, отслеживание своевременной оплаты счетов
Выполнение поручений руководителя, подготовка презентаций, подготовка и проведение колл-конференций, оформление документов, ведение деловой переписки, предоставление отчетности по запросу руководителя
11.2012—05.2014   1 год 7 месяцев
Оператор
ООО "Секретарь", г. Москва.
Продажа различного вида товаров, консультирование клиентов, холодные звонки, прием заказов по телефону и электронной почте, выставление счетов.

Ключевые навыки:
Работа в программе 1С, взаимодействие с клиентами по телефону и электронной почте, согласование заказов, отгрузки, счетов и других документов.
07.2004—11.2011   7 лет 5 месяцев
Администратор
ЗАО "КБ Ситибанк", г. Москва.
Проверка полного пакета клиентских документов, проверка данных и правильного заполнения заявлений, учет и обработка пакетов документов на получение кредитов/кредитных карт, ведение баз данных, формирование отчетных баз, предоставление полной отчетности.
Ключевые навыки:
работа в различных программах, анализ и проверка документов, умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Высшее
2002
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Бизнеса и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Люблю позитив во всем, чего бы это ни касалось. Всегда стараюсь действовать с холодной головой в любой стрессовой ситуации. Привыкла работать в темпе, максимальной загрузке, умею делать несколько дел одновременно и качественно. Дисциплинированна, стрессоустойчива, коммуникабельна.
Всегда стараюсь помочь коллегам в любых вопросах. У меня есть управленческий потенциал, я добрый наставник и конструктивный критик.

Программы:
Outlook, Excel, Word, Power Point, Файлнет, Аксапта, 1С