Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34670240
2 декабря

Администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (29 января 1983), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Кунцево, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Крылатское
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

март 2015 — февраль 2016
1 год

Офис-менеджер

ООО "Фирма Тристан", г. Москва.

1. Прием клиентов;
2. Подготовка и выдача документов, консультирование по телефону;
3. Помощь в подготовке документов для сдачи в департамент строительства;
4. Подготовка документов для сдачи в департамент строительства, открытие и закрытие разрешений на вывоз грунта и мусора;
5. Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса;
6. Контроль за входящей и исходящей документацией;
7. Помощь другим отделам компании (подготовка бухгалтерских документов, изготовление талонов, подсчеты технологических регламентов для дальнейшего заключения договора, функции курьера в свободное от основной работы время, координация действий персонала во время отсутствия в офисе).
8. Ведение клиентов от момента заключения договора до закрытия разрешения.

сентябрь 2013 — февраль 2015
1 год и 6 месяцев

Ассистент коммерческого отдела

ООО "АЛКАР РУС", г. Москва.

Менеджер по продажам + делопроизводитель + секретарь + офис-менеджер + логист.
1. Работа с клиентами: консультирование клиентов по наличию, цене и возможности поставки продукции компании. Осуществление резервирования или снятия с резерва товара, оформление отгрузочных документов, заказ транспорта (при необходимости, если есть отправка до дверей клиента силами компании-продавца), контроль за получением клиентом товара. Ведение и контроль базы данных клиентов в 1С. Заключение договоров, прием и отгрузка предсезонных заказов, контроль за оплатами.
2. Взаимодействие и транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, Рэйл-Континент). Отслеживание отправленных и полученных грузов. Заказ машин, оформление заявок на подачу транспорта и отправку грузов.
3. Осуществление в полном объеме обязанностей офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, техники, вызов курьеров (ТНТ, Пони-Экспресс) для отправки корреспонденции, вызов техников, программистов.
4. Осуществление в полном объеме секретарских обязанностей: заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для сотрудников офиса и руководителей, подготовка переговорной комнаты к проведению совещаний, закупка продовольствия, контроль за состоянием кухни офиса. Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией

январь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Клингспор", г. Москва.

Работа с клиентами, прием заказов, оформление документов, контроль за наличием товара на складе. Ведение первичной бухгалтерии, работа в 1С, управлении торговлей. Подготовка документов на отгрузку товара. Работа с оргтехникой. Ежедневное составление отчетов по продажам в Польшу и Германию. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь клиентам в подборе товара и организация поставок выбранного товара на склад. Поддержание связи со специалистами из головного офиса в Польше, получение информации о сроках поставки товара, количестве и возможном изготовлении новых материалов.

апрель 2011 — ноябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Делопроизводитель

ООО "Славтехбизнес", г. Москва.

Работа со складом (прием товара, оформление международных транспортных документов); Работа в 1С (7, 8, Управление торговлей) - первичная бухгалтерия, работа с клиентами, составление договоров, контроль за офисной документацией, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя и менеджеров. Работа со сложными клиентами, помощь в решении спорных ситуаций, урегулирование конфликтных моментов. Работа в связке с менеджерами клиентского отдела, помощь в организации работы отдела, замена менеджеров на время отпусков, больничных. Выполнение поручений руководителя отдела

август 2009 — апрель 2011
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Компания «Сувенир», г. Москва.

Прием звонков от клиентов. Составление предварительного заказа, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств по договору.
Дополнительные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, регистрация входящей и исходящей документации. Ведение первичной бухгалтерии. Курьер по совместительству.

сентябрь 2008 — март 2009
7 месяцев

Специалист по подбору персонала

ООО "А-ТехКом", г. Москва.

Должностные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, чай/кофе руководителю и гостям, регистрация входящей и исходящей документации, ведение первичной бухгалтерии.

февраль 2006 — апрель 2008
2 года и 3 месяца

Менеджер по подбору персонала, инспектор делопроизводства и контроля исполнения

ООО "ПрофБизнесТелеком", г. Москва.

Поиск и прием на работу подростков. Проведение собеседований, помощь в оформлнии документов на трудоустройство, дальнейший контроль за работой подростков. Органзация детского отдыха, выезд в детские лагеря на место отдыха. (Городская программа првительства г. Москвы)
Дополнительные обязанности: Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, оформление пропусков, всетреча гостей, чай\кофе руководителю и гостям, прием и распределение звонков, предварительная подготовка документов на подпись руководителю.
На должности инспектор делопроизводства и контроля исполнения: контроль установок аппаратов на территории города, общение с управами и префектурами города Москвы, подготовка документов на установку аппаратов.

апрель 2005 — декабрь 2005
9 месяцев

Менеджер по снабжению

ЗАО "Богородская трапеза", г. Москва.

Должностные обязанности: поиск и закупка сырья для производства, контроль за поставками и оформление договоров. Мониторинг рынка овощной консервации.
Дополнительные обязанности: замена секретаря во время отпусков и по болезни.

Ключевые навыки
Доброжелательный, позитивный человек. Не люблю конфликты, всячески стараюсь их избегать и разруливать. Люблю порядок во всем и пунктуальность. Хороший ведомый. Не боюсь трудностей и с интересом берусь за сложные дела.
Увлекаюсь верховой ездой, рукоделием, путешествиями, фотографией и книгами. В любом деле нахожу для себя интерес. Усидчива, люблю нудную рутинную работу. Всегда улыбаюсь и открыта для общения
Училась

по 2005

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Педагог/психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34670240 обновлено 2 декабря, 13:42
Администратор
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 33 года (29 января 1983)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Кунцево (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Крылатское)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Офис-менеджер
1 год
март 2015 — февраль 2016
ООО "Фирма Тристан", Москва
1. Прием клиентов;
2. Подготовка и выдача документов, консультирование по телефону;
3. Помощь в подготовке документов для сдачи в департамент строительства;
4. Подготовка документов для сдачи в департамент строительства, открытие и закрытие разрешений на вывоз грунта и мусора;
5. Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса;
6. Контроль за входящей и исходящей документацией;
7. Помощь другим отделам компании (подготовка бухгалтерских документов, изготовление талонов, подсчеты технологических регламентов для дальнейшего заключения договора, функции курьера в свободное от основной работы время, координация действий персонала во время отсутствия в офисе).
8. Ведение клиентов от момента заключения договора до закрытия разрешения.
Ассистент коммерческого отдела
1 год 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2015
ООО "АЛКАР РУС", Москва
Менеджер по продажам + делопроизводитель + секретарь + офис-менеджер + логист.
1. Работа с клиентами: консультирование клиентов по наличию, цене и возможности поставки продукции компании. Осуществление резервирования или снятия с резерва товара, оформление отгрузочных документов, заказ транспорта (при необходимости, если есть отправка до дверей клиента силами компании-продавца), контроль за получением клиентом товара. Ведение и контроль базы данных клиентов в 1С. Заключение договоров, прием и отгрузка предсезонных заказов, контроль за оплатами.
2. Взаимодействие и транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, Рэйл-Континент). Отслеживание отправленных и полученных грузов. Заказ машин, оформление заявок на подачу транспорта и отправку грузов.
3. Осуществление в полном объеме обязанностей офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, техники, вызов курьеров (ТНТ, Пони-Экспресс) для отправки корреспонденции, вызов техников, программистов.
4. Осуществление в полном объеме секретарских обязанностей: заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для сотрудников офиса и руководителей, подготовка переговорной комнаты к проведению совещаний, закупка продовольствия, контроль за состоянием кухни офиса. Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией
Менеджер по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2013
ООО "Клингспор", Москва
Работа с клиентами, прием заказов, оформление документов, контроль за наличием товара на складе. Ведение первичной бухгалтерии, работа в 1С, управлении торговлей. Подготовка документов на отгрузку товара. Работа с оргтехникой. Ежедневное составление отчетов по продажам в Польшу и Германию. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь клиентам в подборе товара и организация поставок выбранного товара на склад. Поддержание связи со специалистами из головного офиса в Польше, получение информации о сроках поставки товара, количестве и возможном изготовлении новых материалов.
Делопроизводитель
1 год 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
ООО "Славтехбизнес", Москва
Работа со складом (прием товара, оформление международных транспортных документов); Работа в 1С (7, 8, Управление торговлей) - первичная бухгалтерия, работа с клиентами, составление договоров, контроль за офисной документацией, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя и менеджеров. Работа со сложными клиентами, помощь в решении спорных ситуаций, урегулирование конфликтных моментов. Работа в связке с менеджерами клиентского отдела, помощь в организации работы отдела, замена менеджеров на время отпусков, больничных. Выполнение поручений руководителя отдела
Менеджер по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
август 2009 — апрель 2011
ООО «Компания «Сувенир», Москва
Прием звонков от клиентов. Составление предварительного заказа, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств по договору.
Дополнительные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, регистрация входящей и исходящей документации. Ведение первичной бухгалтерии. Курьер по совместительству.
Специалист по подбору персонала
7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2009
ООО "А-ТехКом", Москва
Должностные обязанности: Помошник руководителя с функцией секретаря в полном объеме. Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, прием гостей, чай/кофе руководителю и гостям, регистрация входящей и исходящей документации, ведение первичной бухгалтерии.
Менеджер по подбору персонала, инспектор делопроизводства и контроля исполнения
2 года 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2008
ООО "ПрофБизнесТелеком", Москва
Поиск и прием на работу подростков. Проведение собеседований, помощь в оформлнии документов на трудоустройство, дальнейший контроль за работой подростков. Органзация детского отдыха, выезд в детские лагеря на место отдыха. (Городская программа првительства г. Москвы)
Дополнительные обязанности: Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, оформление пропусков, всетреча гостей, чай\кофе руководителю и гостям, прием и распределение звонков, предварительная подготовка документов на подпись руководителю.
На должности инспектор делопроизводства и контроля исполнения: контроль установок аппаратов на территории города, общение с управами и префектурами города Москвы, подготовка документов на установку аппаратов.
Менеджер по снабжению
9 месяцев
апрель — декабрь 2005
ЗАО "Богородская трапеза", Москва
Должностные обязанности: поиск и закупка сырья для производства, контроль за поставками и оформление договоров. Мониторинг рынка овощной консервации.
Дополнительные обязанности: замена секретаря во время отпусков и по болезни.
Высшее образование
2005
Московский педагогический государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог/психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Доброжелательный, позитивный человек. Не люблю конфликты, всячески стараюсь их избегать и разруливать. Люблю порядок во всем и пунктуальность. Хороший ведомый. Не боюсь трудностей и с интересом берусь за сложные дела.
Увлекаюсь верховой ездой, рукоделием, путешествиями, фотографией и книгами. В любом деле нахожу для себя интерес. Усидчива, люблю нудную рутинную работу. Всегда улыбаюсь и открыта для общения