Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34630500Обновлено 23 апреля
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люберцы, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год
май 2016 — н.в.
Менеджер по клинингу
БиСиАрИ Мос -Девелопмент, Люберцы
1. Организация работы персонала на объектах;
2. Расчет заработной платы младшему обслуживающему персоналу;
3. Работа с подрядными организациями по инфраструктуре:
- уборка и вывоз снега;
- вывоз мусора;
- дератизация и дезинсекция;
- передача на переработку вторсырья (картон, полиэтилен)
- обслуживание поломоечной и др техники
4. Выполнение функции снабжения объекта расходными материалами, моющими: выбор оптимальных поставщиков, заключение Договоров; Своевременное формирование заказов, контроль оплаты и получения материалов, взаимодействие с контрагентами по закрывающим документам и пр.
5. Организация выполнения дополнительных работ по заявкам Арендаторов - клининг: общение с Заказчиком, выяснение требуемых объемов работ, помощь в составлении Заявки на работы, согласование с Заказчиком, контроль оплаты, организация выполнения работ и подписание закрывающих документов.
3 года и 1 месяц
январь 2013 — январь 2016
Менеджер по работе с клиентами
CRISTANVAL, Москва
Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.
1 год
февраль 2012 — январь 2013
Менеджер
ООО "ОМС-Центр", Москва
Один из лидеров российского рынка услуг по профессиональной уборке помещений и уборке территории.
Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.
1 год
декабрь 2010 — ноябрь 2011
Менеджер
ЗАО "Facilicom" (Чистый Свет), Москва
В основе организации лежит стремление предоставить заказчику комплекс различных услуг.
Подбор администраторов и младшего обслуживающего персонала, оперативное управление деятельностью подчиненных, обучение персонала эффективным методам работы, контроль за выполнением услуг в соответствии с условиями договора и внутрифирменными требованиями, организация работы персонала на объектах, расчет заработной платы младшему обслуживающему персоналу, оценка качества услуг на объектах, выполнение плана продаж, выявление новых потенциальных Клиентов,
выявление потребностей Клиента в дополнительных услуга, заключение договоров, расчет себестоимости предоставляемых услуг и составление калькуляций, предложений Клиенту, открытие новых объектов с "0", сбор и актуализация информации о Клиентах, увеличение объема выполняемых работ и услуг у Клиента, контроль за своевременной оплатой Клиентом услуг в соответствии с условиями договора об оказании услуг, консультирование Клиента в рамках своих полномочий, отчеты о проделанной работе, контроль за сдачей актов выполненных работ, противодействие конкурентам.
3 года и 5 месяцев
август 2007 — декабрь 2010
Продавец-кассир
ООО"Леди и Джентльмен", Москва
Продажа одежды.
Работа в торговом зале. Общение с клиентами. Работа с кассой. Инкассация денежных средств. Приемка товара. Занесение данных в базу 1С.
Высшее образование
2014
Институт управления и права, г. Москва
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит. Банковское дело
Среднее специальное образование
2002
Тамбовское Педагогическое училище №2, г. Тамбов
Дневная/Очная форма обучения
Дошкольное образование. Воспитатель в ДОУ. Эколог-валеолог.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Работа Word, Exel
- Ведение базы в 1С ЗУП, УПП
- Прием, увольнение, кадровое перемещение;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентами;
- Расширение ассортимента по действующим клиентам;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Документооборот: выставление счетов,
оформление актов о проделанных работах, оформление договоров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший администратор, администратор, личный помощник
55 000 Р
Старший администратор, ООО "Энэль Клиник"
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Менеджер кафе, Группа компаний "Крошка - Картошка"
Администратор клиники, салона красоты, Оператор ПК, секретарь
30 000 Р
Инспектор канцелярии, ОМВД по СЗАО города Москвы
Администратор клиники, салона красоты, Оператор ПК, секретарь
2066 резюме
Резюме № 34630500 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 18:01

Резюме

Администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 августа 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люберцы (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект)
05.2016—н.в.   1 год
Менеджер по клинингу
БиСиАрИ Мос -Девелопмент, г. Люберцы.
1. Организация работы персонала на объектах;
2. Расчет заработной платы младшему обслуживающему персоналу;
3. Работа с подрядными организациями по инфраструктуре:
- уборка и вывоз снега;
- вывоз мусора;
- дератизация и дезинсекция;
- передача на переработку вторсырья (картон, полиэтилен)
- обслуживание поломоечной и др техники
4. Выполнение функции снабжения объекта расходными материалами, моющими: выбор оптимальных поставщиков, заключение Договоров; Своевременное формирование заказов, контроль оплаты и получения материалов, взаимодействие с контрагентами по закрывающим документам и пр.
5. Организация выполнения дополнительных работ по заявкам Арендаторов - клининг: общение с Заказчиком, выяснение требуемых объемов работ, помощь в составлении Заявки на работы, согласование с Заказчиком, контроль оплаты, организация выполнения работ и подписание закрывающих документов.
01.2013—01.2016   3 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
CRISTANVAL, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.
02.2012—01.2013   1 год
Менеджер
ООО "ОМС-Центр", г. Москва.
Один из лидеров российского рынка услуг по профессиональной уборке помещений и уборке территории.
Должностные обязанности и достижения: - работа с клиентом, поддержание и повышение уровня лояльности,
- организация работы на объекте,
- подбор персонала на объект,
- ведение и разработка документации под объект,
- контроль за младшим обслуживающим персоналом,
- учет рабочего времени персонала,
- начисление з/п персоналу,
- обучение нового персонала,
- создание заявок на расходные и моющие на объект.
12.2010—11.2011   1 год
Менеджер
ЗАО "Facilicom" (Чистый Свет), г. Москва.
В основе организации лежит стремление предоставить заказчику комплекс различных услуг.
Подбор администраторов и младшего обслуживающего персонала, оперативное управление деятельностью подчиненных, обучение персонала эффективным методам работы, контроль за выполнением услуг в соответствии с условиями договора и внутрифирменными требованиями, организация работы персонала на объектах, расчет заработной платы младшему обслуживающему персоналу, оценка качества услуг на объектах, выполнение плана продаж, выявление новых потенциальных Клиентов,
выявление потребностей Клиента в дополнительных услуга, заключение договоров, расчет себестоимости предоставляемых услуг и составление калькуляций, предложений Клиенту, открытие новых объектов с "0", сбор и актуализация информации о Клиентах, увеличение объема выполняемых работ и услуг у Клиента, контроль за своевременной оплатой Клиентом услуг в соответствии с условиями договора об оказании услуг, консультирование Клиента в рамках своих полномочий, отчеты о проделанной работе, контроль за сдачей актов выполненных работ, противодействие конкурентам.
08.2007—12.2010   3 года 5 месяцев
Продавец-кассир
ООО"Леди и Джентльмен", г. Москва.
Продажа одежды.
Работа в торговом зале. Общение с клиентами. Работа с кассой. Инкассация денежных средств. Приемка товара. Занесение данных в базу 1С.
Высшее
2014
Институт управления и права, г. Москва
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит. Банковское дело
Среднее специальное
2002
Тамбовское Педагогическое училище №2, г. Тамбов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дошкольное образование. Воспитатель в ДОУ. Эколог-валеолог.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Работа Word, Exel
- Ведение базы в 1С ЗУП, УПП
- Прием, увольнение, кадровое перемещение;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентами;
- Расширение ассортимента по действующим клиентам;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Документооборот: выставление счетов,
оформление актов о проделанных работах, оформление договоров