Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34583333
24 марта

Администратор / Менеджер по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (17 марта 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ДЦ Тианде. Продажа средств красоты и товаров для здоровья., г. Москва.

Консультирование покупателей по ассортименту. Взаимодействие с оптовыми покупателями. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Открытие / закрытие рабочей смены. Организация работы в торговом зале. Контроль выкладки товара. Кассовая документация. Рекламации, возврат. Склад, инкассация, инвентаризация.

апрель 2016 — май 2016
2 месяца

Инженер отдела ведения архива

(Полная занятость)

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", г. Москва.

Распаковка и сканирование документов. Формирование электронного архива. Обработка данных (исправление, очистка, форматирование) в системе сканирования. Ввод информации с электронных носителей в базу данных, передача инф-и по внутренней корп. почте (rar, zip, 7z). Работа в PaperPort, CamScanner, Adobe Reader. Настройка синхронизации между программами. Работа в ГКН АИС (гос.кадастр недвижимости). Поиск, верификация. Создание «внутренних описей» кадастровых дел в ГКН АИС. Сохранение сформированных дел. Знание правил формирование кадастрового дела.

май 2014 — апрель 2015
1 год

Старший консультант / регистратор отдела электронной регистрации граждан

(Полная занятость)

ООО "Центр услуг" Мигрант" migrantcenter.ru, г. Москва БЦ Гринвуд.

Проверка документов для получения патента иностранным гражданином, прибывшим в РФ в порядке, не требующем получения визы. А также граждан получивших РВП и ВНЖ. Проведение регистрации. Фотографирование. Внесение информации, подтверждающей личность человека в электронную базу. Систематизация, учет, ведение отчетности, хранение информационных данных. Регистрация граждан в электронной базе медицинского центра (для дальнейшего прохождения мед.комиссии). Консультации граждан по возникающим вопросам.

август 2001 — сентябрь 2012
11 лет и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Предыдущие места работы., г. Москва.

ДЦ Тианде. Продажа средств красоты и товаров для здоровья.
сентябрь 2012 - сентябрь 2013
Администратор.
- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТК Колор. Покрытие полов лаком, шлифовка, ремонт паркета.
февраль 2009 - сентябрь 2012
Администратор/ Менеджер по работе с клиентами.
- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АХУ ОАО РЖД. Оздоровительный комплекс "Рублево".
октябрь 2007- январь 2008
Менеджер.
- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ключевые навыки
* Систематизация больших объемов информации, высокие организационные способности, оптимизация рабочего процесса, быстро изучаю новые компьютерные программы, имею хорошую зрительную память, быстро нахожу решение в нестандартных ситуациях, хорошие коммуникативные навыки создания взаимопонимания с клиентами, умение найти компромисс.

* Есть опыт работы в пункте выдачи заказов, продаже услуг, продаже косметики, в оздоровительном комплексе ОАО РЖД. Консультирование покупателей по ассортименту. Кассовая документация. Рекламации, возврат. Логистика, инкассация, инвентаризация. Ведение БД.

* Продвинутый пользователь, одновременная работа в нескольких программах, устранение небольших неполадок в системе, владение Excel, Word, Power Point, Outlook, Enternet, 1С-Предприятие, Склад, PaperPort, CamScanner, Adobe Reader. офисная техника.
Училась

по 2004

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34583333 обновлено 24 марта, 14:24
Администратор / Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Женщина, 45 лет (17 марта 1972)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ДЦ Тианде. Продажа средств красоты и товаров для здоровья., Москва, полная занятость
Администратор
Консультирование покупателей по ассортименту. Взаимодействие с оптовыми покупателями. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Открытие / закрытие рабочей смены. Организация работы в торговом зале. Контроль выкладки товара. Кассовая документация. Рекламации, возврат. Склад, инкассация, инвентаризация.
2 месяца
апрель   — май 2016
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", Москва, полная занятость
Инженер отдела ведения архива
Распаковка и сканирование документов. Формирование электронного архива. Обработка данных (исправление, очистка, форматирование) в системе сканирования. Ввод информации с электронных носителей в базу данных, передача инф-и по внутренней корп. почте (rar, zip, 7z). Работа в PaperPort, CamScanner, Adobe Reader. Настройка синхронизации между программами. Работа в ГКН АИС (гос.кадастр недвижимости). Поиск, верификация. Создание «внутренних описей» кадастровых дел в ГКН АИС. Сохранение сформированных дел. Знание правил формирование кадастрового дела.
1 год
май 2014  — апрель 2015
ООО "Центр услуг" Мигрант" migrantcenter.ru, Москва БЦ Гринвуд, полная занятость
Старший консультант / регистратор отдела электронной регистрации граждан
Проверка документов для получения патента иностранным гражданином, прибывшим в РФ в порядке, не требующем получения визы. А также граждан получивших РВП и ВНЖ. Проведение регистрации. Фотографирование. Внесение информации, подтверждающей личность человека в электронную базу. Систематизация, учет, ведение отчетности, хранение информационных данных. Регистрация граждан в электронной базе медицинского центра (для дальнейшего прохождения мед.комиссии). Консультации граждан по возникающим вопросам.
11 лет 2 месяца
август 2001  — сентябрь 2012
Предыдущие места работы., Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
ДЦ Тианде. Продажа средств красоты и товаров для здоровья.
сентябрь 2012 - сентябрь 2013
Администратор.
- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТК Колор. Покрытие полов лаком, шлифовка, ремонт паркета.
февраль 2009 - сентябрь 2012
Администратор/ Менеджер по работе с клиентами.
- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АХУ ОАО РЖД. Оздоровительный комплекс "Рублево".
октябрь 2007- январь 2008
Менеджер.
- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Высшее образование
2004
Московский гуманитарный университет
Реклама
Заочная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Систематизация больших объемов информации, высокие организационные способности, оптимизация рабочего процесса, быстро изучаю новые компьютерные программы, имею хорошую зрительную память, быстро нахожу решение в нестандартных ситуациях, хорошие коммуникативные навыки создания взаимопонимания с клиентами, умение найти компромисс.

* Есть опыт работы в пункте выдачи заказов, продаже услуг, продаже косметики, в оздоровительном комплексе ОАО РЖД. Консультирование покупателей по ассортименту. Кассовая документация. Рекламации, возврат. Логистика, инкассация, инвентаризация. Ведение БД.

* Продвинутый пользователь, одновременная работа в нескольких программах, устранение небольших неполадок в системе, владение Excel, Word, Power Point, Outlook, Enternet, 1С-Предприятие, Склад, PaperPort, CamScanner, Adobe Reader. офисная техника.