Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34543824Обновлено 2 ноября
В избранные

Администратор, менеджер, управляющий

По договоренности, сменный график работы
Муж., 30 лет (20 марта 1987), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 года и 8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2016
Администратор
ООО ЭКО-Ярмарка, Москва
- Осуществление взаимодействия с арендаторами торгового помещения;
- контроль функционирования ярмарки;
- работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- консультации и рассмотрение претензий посетителей;
- меры по предотвращению конфликтных ситуаций;
- контроль за оформлением помещения торгового зала, состоянием рекламы;
- контроль за чистотой и порядком торгового помещения;
- обход торгового зала для выявления нарушений;
- контроль за соблюдением работниками торгового помещения правил и норм охраны труда, ТБ;
- информирование руководителя об имеющихся недостатках;
- организация и проведение промо-акций и других мероприятий, направленных на привлечение посетителей.

Кроме того работа в офисе: прием входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с оргтехникой, организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, расходных материалов), выполнение поручений вышестоящего руководства
2 года и 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2013
Управляющий
ООО Диатон, Москва
- Контроль соблюдения сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, техники безопасности.
- Обеспечение работы по культурному и эффективному обслуживанию клиентов, созданию комфортных условий для них.
- Консультирование посетителей по предоставляемым услугам компании.
- Принятие мер по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, поступающих от посетителей, осуществление необходимых организационно-технические мероприятий.
- Контроль за обновлением и состоянием рекламы.
- Обеспечение порядка и чистоты в помещении и территории, прилегающей к зданию.
- Организация совещания с персоналом компании.
- Делегирование соответствующих административных задач.
- Руководство и координирование деятельности персонала.
- Контроль документооборота.
1 год
ноябрь 2010 — октябрь 2011
Наладчик технологического оборудования
Cotton Club, Балашиха
- Настройка заданных режимов работы для производственного оборудования с определением качества выпускаемой продукции.- Профилактические осмотры оборудования, анализ износа, мелкий ремонт при необходимости, а также общая оценка амортизации оборудования.- Участие в ремонтных работах, связанных с заменой агрегатов, механизмов и узлов оборудования, механических и электронных блоков.- Изучение и анализ работы всего оборудования на производстве на основе собственных личных наблюдений, а также технической документации
1 год и 8 месяцев
апрель 2009 — ноябрь 2010
Менеджер по продажам
O'STIN, Москва
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;- выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией;- составление ежемесячного план продаж;- отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании;- ведение клиентской базы;- контроль отгрузки продукции клиентам;- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Неполное высшее образование
2019
Академия МНЭПУ
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент, управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде Управленческие навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение переговоров Деловое общение Административно-хозяйственная деятельность Работа с оргтехникой Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
92 000 Р
Менеджер по продажам спортивного оборудования, Sport
Менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Ришон"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Ассистент менеджера, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Кастильон СПб"
Ассистент менеджера, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34543824 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября, 16:26

Резюме

Администратор, менеджер, управляющий По договоренности
Сменный график работы.
Дата рождения: 20 марта 1987, 30 лет. Женат, есть дети.
Москва
12.2013—07.2016   2 года 8 месяцев
Администратор
ООО ЭКО-Ярмарка, г. Москва.
- Осуществление взаимодействия с арендаторами торгового помещения;
- контроль функционирования ярмарки;
- работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- консультации и рассмотрение претензий посетителей;
- меры по предотвращению конфликтных ситуаций;
- контроль за оформлением помещения торгового зала, состоянием рекламы;
- контроль за чистотой и порядком торгового помещения;
- обход торгового зала для выявления нарушений;
- контроль за соблюдением работниками торгового помещения правил и норм охраны труда, ТБ;
- информирование руководителя об имеющихся недостатках;
- организация и проведение промо-акций и других мероприятий, направленных на привлечение посетителей.

Кроме того работа в офисе: прием входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с оргтехникой, организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, расходных материалов), выполнение поручений вышестоящего руководства
11.2011—11.2013   2 года 1 месяц
Управляющий
ООО Диатон, г. Москва.
- Контроль соблюдения сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, техники безопасности.
- Обеспечение работы по культурному и эффективному обслуживанию клиентов, созданию комфортных условий для них.
- Консультирование посетителей по предоставляемым услугам компании.
- Принятие мер по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, поступающих от посетителей, осуществление необходимых организационно-технические мероприятий.
- Контроль за обновлением и состоянием рекламы.
- Обеспечение порядка и чистоты в помещении и территории, прилегающей к зданию.
- Организация совещания с персоналом компании.
- Делегирование соответствующих административных задач.
- Руководство и координирование деятельности персонала.
- Контроль документооборота.
11.2010—10.2011   1 год
Наладчик технологического оборудования
Cotton Club, г. Балашиха.
- Настройка заданных режимов работы для производственного оборудования с определением качества выпускаемой продукции.- Профилактические осмотры оборудования, анализ износа, мелкий ремонт при необходимости, а также общая оценка амортизации оборудования.- Участие в ремонтных работах, связанных с заменой агрегатов, механизмов и узлов оборудования, механических и электронных блоков.- Изучение и анализ работы всего оборудования на производстве на основе собственных личных наблюдений, а также технической документации
04.2009—11.2010   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам
O'STIN, г. Москва.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;- выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией;- составление ежемесячного план продаж;- отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании;- ведение клиентской базы;- контроль отгрузки продукции клиентам;- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Неполное высшее
2019
Академия МНЭПУ
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент, управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде Управленческие навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение переговоров Деловое общение Административно-хозяйственная деятельность Работа с оргтехникой Internet