Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34431043Обновлено 26 апреля
В избранные

Администратор

60 000 Р
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
2 года и 3 месяца
сентябрь 2013 — ноябрь 2015
Помощник директора
Строительство, Москва
- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, прием поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись генерального директора.
- Ведение записи на прием к генеральному директору, организация приема посетителей.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Отслеживание за тем, чтобы рабочее место генерального директора полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой.
- Оперативный поиск необходимой информации.
- Контроль сохранности документов в приемной.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение офис-менеджера.
6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2012
Секретарь руководителя
ООО "Радиус Отель и Ресторан", Москва
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, чай/кофе, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, проведение предварительных консультаций клиенто
2 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2011
Продавец-консультант
ООО "Городской супермаркет", Москва
- Предпродажная подготовка товаров к реализации.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Информирование и консультирование покупателей о проходящих акциях, и оказание помощи покупателям при выборе товара.
- Навыки техники активных продаж.
- Соблюдение порядка и чистоты рабочего места.
- Соблюдение внешнего вида по корпоративным правилам.
1 год и 10 месяцев
май 2007 — февраль 2009
Экономист планово-экономического отдела
ЗАО "СоцПромСтрой", Одинцово
- Работа с актами выполненных работ (услуг), с актами взаиморасчётов контрагентов, навыки разнесения банковской выписки в 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, проведение экономического анализа эффективности деятельности компании.
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Высшее образование
2015
Институт международных социально-гуманитарных связей
Экономики
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
Гомельский торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Курсы
2007
Региональный центр социальной адаптации военнослужащих
Бухгалтерский учет. 1С Бухгалтерия. Версия 7.7. Проф.
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки проведения работы успешных переговоров и качественного обслуживания клиентов (покупателей), творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, умение согласованно работать в команде, бесконфликтность, стремление к повышению профессионального уровня.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина одежды
По договоренности
Учетчик, ЭФКО
Администратор магазина одежды
Администратор
По договоренности
Кладовщик, учетчик, ООО"КРЦ "ЭФКО- Каскад"
Администратор
Администратор
50 000 Р
Заместитель директора, администратор, Специализация организации: выполнение строительно-монтажных работ на Ж/Д путях (субподрядная организация, обслуживание Ж/Д путей ПАО РЖД по всей территории России).
805 резюме
Резюме № 34431043 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 19:12

Резюме

Администратор 60 000
Дата рождения: 4 февраля 1986, 31 год.
Москва
09.2013—11.2015   2 года 3 месяца
Помощник директора
Строительство, г. Москва.
- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, прием поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись генерального директора.
- Ведение записи на прием к генеральному директору, организация приема посетителей.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Отслеживание за тем, чтобы рабочее место генерального директора полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой.
- Оперативный поиск необходимой информации.
- Контроль сохранности документов в приемной.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Замещение офис-менеджера.
11.2011—04.2012   6 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Радиус Отель и Ресторан", г. Москва.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, чай/кофе, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, проведение предварительных консультаций клиенто
07.2009—09.2011   2 года 3 месяца
Продавец-консультант
ООО "Городской супермаркет", г. Москва.
- Предпродажная подготовка товаров к реализации.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Информирование и консультирование покупателей о проходящих акциях, и оказание помощи покупателям при выборе товара.
- Навыки техники активных продаж.
- Соблюдение порядка и чистоты рабочего места.
- Соблюдение внешнего вида по корпоративным правилам.
05.2007—02.2009   1 год 10 месяцев
Экономист планово-экономического отдела
ЗАО "СоцПромСтрой", г. Одинцово.
- Работа с актами выполненных работ (услуг), с актами взаиморасчётов контрагентов, навыки разнесения банковской выписки в 1С, оформление первичной бухгалтерской документации, проведение экономического анализа эффективности деятельности компании.
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Высшее
2015
Институт международных социально-гуманитарных связей
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2005
Гомельский торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Курсы и тренинги
2007
Региональный центр социальной адаптации военнослужащих
Бухгалтерский учет. 1С Бухгалтерия. Версия 7.7. Проф.
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки проведения работы успешных переговоров и качественного обслуживания клиентов (покупателей), творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, умение согласованно работать в команде, бесконфликтность, стремление к повышению профессионального уровня.