Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34427966
25 сентября

Администратор

45 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
27 лет (15 сентября 1989), женский, среднее специальное образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

Алекса, г. Москва.

Работа по продвижению услуг салона.
Продажа услуг салона, продажа косметики для домашнего ухода, заказ одноразового материала и косметики.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Администратор

ЛИФТ-СТРОЙСЕРВИС, г. Москва.

Выполнение поручений бухгалтера и руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Заказ товаров в офис и оборудования, инструментов на строительные объекты.
Контроль первичной бухгалтерской документации.
Прием и распределение звонков.
Ведение переписки с компаниями-партнерами.
Регистрация входящих и исходящих писем.
Работа с курьерскими компаниями.
Составление внутренней отчетности.

февраль 2015 — сентябрь 2015
8 месяцев

Бухгалтер-кассир

Стафф-курьер, г. Саратов.

Выдача заказов с интернет-магазинов.
Рассчет клиентов за наличный и безналичный расчет. Составление отчетов по кассе. Ведение необходимой документации.
Проведение сверок с партнерами.
Подготовка счетов, актов, счетов-фактур.
Контроль работы курьеров.

Приобрела опыт работы в программе 1 с бухгалтерия редакции 3.0, опыт работы с кассой.

август 2014 — февраль 2015
7 месяцев

Администратор

ЛДЦ Авеста, г. Саратов.

Регистрация и запись клиентов, консультация по услугам клиники.
Работа со страховыми компаниями по услугам ДМС.

Выработала стрессоустойчивость и приобрела привычку приветливого и доброжелательного общения с людьми не смотря ни на что.

сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев

Администратор

СПА-салон "Фиджи", г. Саратов.

Запись клиентов, консультирование по услугам салона. Контроль работы персонала, составление графика работы мастеров. Проведение собеседований на трудоустройство. Заказ одноразового материала.

Ключевые навыки
MS Word, MS Excel, 1С: Бухгалтерия, Работа с кассой, Ведение кассовой книги, Закупки, регистрация документации, Работа с оргтехникой, Приходные и расходные кассовые ордера, Первичная бухгалтерская документация.
Училась

по 2013

Медицинский колледж при СГМУ им.Разумовского Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра.

по 2011

Институт социального образования (филиал Российского государственного социального университета) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагогика и психология (педагог-психолог).
Курсы и тренинги

2015

Бухгалтерский учет коммерческих предприятий (организаций) Бухгалтерский учет. ЧОУ ДПО "Профессиональный бухгалтер"

Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Ответственно отношусь к работе, мне важно видеть результат своей деятельности.

Общительна, доброжелательна, умею находить компромиссы, порядочна.

Предпочитаю здоровый образ жизни, занимаюсь плаванием. Без вредных привычек. Медицинская книжка и регистрация есть (если это важно).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34427966 обновлено 25 сентября, 19:06
Администратор
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 27 лет (15 сентября 1989)
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Администратор
10 месяцев
март 2016  — н.в.
Алекса, Москва, частичная занятость
Работа по продвижению услуг салона.
Продажа услуг салона, продажа косметики для домашнего ухода, заказ одноразового материала и косметики.
Администратор
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
ЛИФТ-СТРОЙСЕРВИС, Москва
Выполнение поручений бухгалтера и руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Заказ товаров в офис и оборудования, инструментов на строительные объекты.
Контроль первичной бухгалтерской документации.
Прием и распределение звонков.
Ведение переписки с компаниями-партнерами.
Регистрация входящих и исходящих писем.
Работа с курьерскими компаниями.
Составление внутренней отчетности.
Бухгалтер-кассир
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2015
Стафф-курьер, Саратов
Выдача заказов с интернет-магазинов.
Рассчет клиентов за наличный и безналичный расчет. Составление отчетов по кассе. Ведение необходимой документации.
Проведение сверок с партнерами.
Подготовка счетов, актов, счетов-фактур.
Контроль работы курьеров.

Приобрела опыт работы в программе 1 с бухгалтерия редакции 3.0, опыт работы с кассой.
Администратор
7 месяцев
август 2014  — февраль 2015
ЛДЦ Авеста, Саратов
Регистрация и запись клиентов, консультация по услугам клиники.
Работа со страховыми компаниями по услугам ДМС.

Выработала стрессоустойчивость и приобрела привычку приветливого и доброжелательного общения с людьми не смотря ни на что.
Администратор
6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2014
СПА-салон "Фиджи", Саратов
Запись клиентов, консультирование по услугам салона. Контроль работы персонала, составление графика работы мастеров. Проведение собеседований на трудоустройство. Заказ одноразового материала.
Среднее специальное образование
2013
Медицинский колледж при СГМУ им.Разумовского
Медицинская сестра
2011
Институт социального образования (филиал Российского государственного социального университета)
Педагогика и психология (педагог-психолог)
Курсы
2015
ЧОУ ДПО "Профессиональный бухгалтер"
Бухгалтерский учет коммерческих предприятий (организаций) Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, 1С: Бухгалтерия, Работа с кассой, Ведение кассовой книги, Закупки, регистрация документации, Работа с оргтехникой, Приходные и расходные кассовые ордера, Первичная бухгалтерская документация.
Дополнительные сведения
Ответственно отношусь к работе, мне важно видеть результат своей деятельности.

Общительна, доброжелательна, умею находить компромиссы, порядочна.

Предпочитаю здоровый образ жизни, занимаюсь плаванием. Без вредных привычек. Медицинская книжка и регистрация есть (если это важно).