Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34394094Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 39 лет (28 ноября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
январь 2015 — март 2016
Администратор салон-магазина
ТД Лазурит, ООО, Москва, полная занятость
- Организация жизнедеятельности салона
- Организация расстановки мебели в салоне
- Отслеживание работы продавцов-консультантов
- Работа с ключевыми клиентами
- Документооборот (товарные накладные, введение в 1С, учет товара)
- Оформление договоров
- Проверка качества при приемке товара
- Инвентаризация
- Реставрационные навыки
- Внесение предложений менеджменту компании по улучшению работы вереного салона
6 лет и 3 месяца
июль 2008 — сентябрь 2014
Ип
ИП, Москва, полная занятость
- Организация и работа в собственном салоне штор
- Ведение бухгалтерского учета
- Подбор дизайнеров в салон
- Персональная работа с архитекторами и VIP клиентами
- Ежедневный поиск альтернативных поставщиков, организация договорной деятельности
- Поиск и отбор (проведение тендеров) контрактных производств по пошиву штор и текстильной продукции
2 года
август 2006 — июль 2008
Дизайнер
ООО Диамастер интерьера, Москва, полная занятость
Общение с заказчиками, заключение и ведение договоров.
Создание дизайн проектов и их последующая проработка после согласования с заказчиком. Подбор подходящих цветов, текстиля и форм-факторов
3 года и 8 месяцев
декабрь 2002 — июль 2006
Дизайнер по шторам и домашнему текстилю
ООО Студия искусство линий, Москва, полная занятость
Подбор текстиля интерьеров с учетом стиля, цветовой гаммы и пожеланий заказчика.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет дизайна и технологии
Дизайн костюма
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Торговля и склад, договорная работа, учет остатков, согласование договоров, дизайн интерьера, ведение переговоров, холодные продажи, управление продажами, заключение договоров, деловое общение, организаторские навыки, обучение персонала, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, планирование продаж, работа в команде, навыки продаж, телефонные переговоры, B2B продажи, подбор персонала, мотивация персонала, контроль качества, приемка груза, учет товаров, 3D графический дизайн
Дополнительные сведения
Подход к любому клиенту, общительность, лояльность, целеустремленность, достижение результатов, стрессоустойчивость, работа с большими объемами информации, обучаемость, без конфликтов, пунктуальность, презентабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Управляющий
Администратор
Администратор
По договоренности
Дизайнер, декоратор, продавец, ИП, Сафронова О. В.
Администратор
Администратор
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Красногвардейского района Республики Крым
Администратор
1056 резюме
Резюме № 34394094 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 00:25

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 28 ноября 1977, 39 лет.
Москва
01.2015—03.2016   1 год 3 месяца
Администратор салон-магазина
ТД Лазурит, ООО, г. Москва, полная занятость.
- Организация жизнедеятельности салона
- Организация расстановки мебели в салоне
- Отслеживание работы продавцов-консультантов
- Работа с ключевыми клиентами
- Документооборот (товарные накладные, введение в 1С, учет товара)
- Оформление договоров
- Проверка качества при приемке товара
- Инвентаризация
- Реставрационные навыки
- Внесение предложений менеджменту компании по улучшению работы вереного салона
07.2008—09.2014   6 лет 3 месяца
Ип
ИП, г. Москва, полная занятость.
- Организация и работа в собственном салоне штор
- Ведение бухгалтерского учета
- Подбор дизайнеров в салон
- Персональная работа с архитекторами и VIP клиентами
- Ежедневный поиск альтернативных поставщиков, организация договорной деятельности
- Поиск и отбор (проведение тендеров) контрактных производств по пошиву штор и текстильной продукции
08.2006—07.2008   2 года
Дизайнер
ООО Диамастер интерьера, г. Москва, полная занятость.
Общение с заказчиками, заключение и ведение договоров.
Создание дизайн проектов и их последующая проработка после согласования с заказчиком. Подбор подходящих цветов, текстиля и форм-факторов
12.2002—07.2006   3 года 8 месяцев
Дизайнер по шторам и домашнему текстилю
ООО Студия искусство линий, г. Москва, полная занятость.
Подбор текстиля интерьеров с учетом стиля, цветовой гаммы и пожеланий заказчика.
Высшее
2002
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Дизайн костюма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайнер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Торговля и склад, договорная работа, учет остатков, согласование договоров, дизайн интерьера, ведение переговоров, холодные продажи, управление продажами, заключение договоров, деловое общение, организаторские навыки, обучение персонала, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, планирование продаж, работа в команде, навыки продаж, телефонные переговоры, B2B продажи, подбор персонала, мотивация персонала, контроль качества, приемка груза, учет товаров, 3D графический дизайн
Дополнительные сведения
Подход к любому клиенту, общительность, лояльность, целеустремленность, достижение результатов, стрессоустойчивость, работа с большими объемами информации, обучаемость, без конфликтов, пунктуальность, презентабельность.