Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34378433
8 сентября

Администратор, Секретарь, Офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (1 декабря 1994), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Администратор, помощник руководителя

Юридическая компания, г. Москва.

- Обслуживание зоны ресепшн
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом, ведение кассы
- Оформление необходимых документов для заключения договоров,
- Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню
- Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами
- Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
- Вести учет посетителей.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Контроль работы персонала
- Обеспечение чистоты и порядка офиса
- Предотвращение конфликтных ситуаций
- Тщательное и аккуратное заполнение всей необходимой документации и отчетности
- Ведение установленной отчетности
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Чай-кофе руководству и посетителям

март 2015 — август 2015
6 месяцев

Продавец-консультант

ООО"Элис Центр", г. Пенза.

Обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами компании: помощь в поиске и подборе оптимальных моделей, предоставление информации о производителе, функциональных особенностях товара, технологии производства, рекомендации по уходу за изделиями
Консультирование покупателей в процессе примерки: подбор образа, участие в оформлении манекенов и витрин
Участие в инвентаризации и учете товара
Оформление и проверка наличия ценников
Поддержание порядка в торговом зале
Работа с ККМ

сентябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 1 месяц

Менеджер

ООО"Агенство Микрофинансирования", г. Пенза.

Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов;
Первичная оценка кредитоспособности заемщика;
Оформление документов на выдачу займа, выдача займа, прием оплаты займа, ежедневная отчетность.

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость,
Способность к быстрому обучению, Способность работать в команде, Умение принимать решения.1С, Ms Excel, Ms Word, ArchiCredit.MS Outlook, Битрикс
Училась

по 2013

Колледж управления земельными ресурсами и бизнеса Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34378433 обновлено 8 сентября, 13:38
Администратор, Секретарь, Офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 22 года (1 декабря 1994)
Москва
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Администратор, помощник руководителя
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
Юридическая компания, Москва
- Обслуживание зоны ресепшн
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом, ведение кассы
- Оформление необходимых документов для заключения договоров,
- Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню
- Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами
- Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
- Вести учет посетителей.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Контроль работы персонала
- Обеспечение чистоты и порядка офиса
- Предотвращение конфликтных ситуаций
- Тщательное и аккуратное заполнение всей необходимой документации и отчетности
- Ведение установленной отчетности
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Чай-кофе руководству и посетителям
Продавец-консультант
6 месяцев
март   — август 2015
ООО"Элис Центр", Пенза
Обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами компании: помощь в поиске и подборе оптимальных моделей, предоставление информации о производителе, функциональных особенностях товара, технологии производства, рекомендации по уходу за изделиями
Консультирование покупателей в процессе примерки: подбор образа, участие в оформлении манекенов и витрин
Участие в инвентаризации и учете товара
Оформление и проверка наличия ценников
Поддержание порядка в торговом зале
Работа с ККМ
Менеджер
1 год 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2014
ООО"Агенство Микрофинансирования", Пенза
Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов;
Первичная оценка кредитоспособности заемщика;
Оформление документов на выдачу займа, выдача займа, прием оплаты займа, ежедневная отчетность.
Среднее специальное образование
2013
Колледж управления земельными ресурсами и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость,
Способность к быстрому обучению, Способность работать в команде, Умение принимать решения.1С, Ms Excel, Ms Word, ArchiCredit.MS Outlook, Битрикс