Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34378433Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Администратор, Секретарь, Офис-менеджер

35 000 Р
Жен., 22 года (1 декабря 1994), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Администратор, помощник руководителя
Юридическая компания, Москва
- Обслуживание зоны ресепшн
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом, ведение кассы
- Оформление необходимых документов для заключения договоров,
- Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню
- Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами
- Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
- Вести учет посетителей.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Контроль работы персонала
- Обеспечение чистоты и порядка офиса
- Предотвращение конфликтных ситуаций
- Тщательное и аккуратное заполнение всей необходимой документации и отчетности
- Ведение установленной отчетности
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Чай-кофе руководству и посетителям
6 месяцев
март  — август 2015
Продавец-консультант
ООО"Элис Центр", Пенза
Обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами компании: помощь в поиске и подборе оптимальных моделей, предоставление информации о производителе, функциональных особенностях товара, технологии производства, рекомендации по уходу за изделиями
Консультирование покупателей в процессе примерки: подбор образа, участие в оформлении манекенов и витрин
Участие в инвентаризации и учете товара
Оформление и проверка наличия ценников
Поддержание порядка в торговом зале
Работа с ККМ
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Менеджер
ООО"Агенство Микрофинансирования", Пенза
Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов;
Первичная оценка кредитоспособности заемщика;
Оформление документов на выдачу займа, выдача займа, прием оплаты займа, ежедневная отчетность.
Среднее специальное образование
2013
Колледж управления земельными ресурсами и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость,
Способность к быстрому обучению, Способность работать в команде, Умение принимать решения.1С, Ms Excel, Ms Word, ArchiCredit.MS Outlook, Битрикс
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, секретарь, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, Теле2
Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Администратор офиса, C-n-D space
Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
144 резюме
Резюме № 34378433 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 13:38

Резюме

Администратор, Секретарь, Офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 1 декабря 1994, 22 года.
Москва
09.2015—07.2016   11 месяцев
Администратор, помощник руководителя
Юридическая компания, г. Москва.
- Обслуживание зоны ресепшн
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом, ведение кассы
- Оформление необходимых документов для заключения договоров,
- Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню
- Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами
- Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
- Вести учет посетителей.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Контроль работы персонала
- Обеспечение чистоты и порядка офиса
- Предотвращение конфликтных ситуаций
- Тщательное и аккуратное заполнение всей необходимой документации и отчетности
- Ведение установленной отчетности
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Чай-кофе руководству и посетителям
03.2015—08.2015   6 месяцев
Продавец-консультант
ООО"Элис Центр", г. Пенза.
Обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами компании: помощь в поиске и подборе оптимальных моделей, предоставление информации о производителе, функциональных особенностях товара, технологии производства, рекомендации по уходу за изделиями
Консультирование покупателей в процессе примерки: подбор образа, участие в оформлении манекенов и витрин
Участие в инвентаризации и учете товара
Оформление и проверка наличия ценников
Поддержание порядка в торговом зале
Работа с ККМ
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Менеджер
ООО"Агенство Микрофинансирования", г. Пенза.
Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов;
Первичная оценка кредитоспособности заемщика;
Оформление документов на выдачу займа, выдача займа, прием оплаты займа, ежедневная отчетность.
Среднее специальное
2013
Колледж управления земельными ресурсами и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость,
Способность к быстрому обучению, Способность работать в команде, Умение принимать решения.1С, Ms Excel, Ms Word, ArchiCredit.MS Outlook, Битрикс