Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34358049Обновлено 3 сентября 2016
В избранные

Администратор

27 000 Р
Жен., 23 года (7 октября 1994), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2014 — н.в.
Стюард
Стадион "ОТКРЫТИЕ АРЕНА", Москва, частичная занятость
Встреча и проводы VIP-гостей, проверка билетов и аккредитаций, рассадка зрителей, работа с малыми группами, помощь гостям, разрешение конфликтных ситуаций, досмотр зрителей на предмет запрещенных вещей и атрибутики. Контролирование порядка на стадионе.
5 месяцев
март  — июль 2016
Администратор на ресепшен
Отель "Воздушный Экспресс" Шереметьево, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, бронирование номеров по телефону, от стойки, по почте outlook, работа с программой Hotel 3, 1C Отель, Opera, Fidelio. Произведение расчетов с гостями, кассовый отчет, передача смены. Взаимодействие с другими службами отеля
6 месяцев
октябрь 2015 — март 2016
Сервис-менеджер
ООО ТГК АЛЬФА, Москва, полная занятость
Контроль мини -баров в номерах, доставка в номера необходимой продукции. Прием и учет товара на складах. Работа в программе Intellect Style. Распределение и контроль сотрудников мини - бара
5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2015
Администратор на ресепшен
Отель Райкин Плаза, Москва, полная занятость
Бронирование, регистрация и выписка гостей, ведение телефонных переговоров, работа с документами гостя (миграционные карты, визы), оставления отчетов в ФМС, составления карты гостя. Работа в программе OPERA на английском языке, ночной аудит.
1 год и 1 месяц
июль 2012 — июль 2013
Специалист сервисного центра
ТМ Сервис, Тверь
Специалист сервисного центра
прием и регистрация неисправного оборудования: крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки. прием заявок на ремонт оборудования, установку стиральных машин, кондиционеров по телефону. первичная консультация клиентов по поломке, распределение оборудования между мастерами, выдача гарантийных талонов. Расчет с клиентами - работа в программе 1С. Также продажа зп всего оборудования. Прием зп (товара), внесение в программу 1С (приход), инвентаризация.
Среднее специальное образование
2016
СПО ГБУ МАДК им. Николаева
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиничного сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Активность, общительность, стрессоустойчивость, легко обучаемая, помощь гостям, в любых ситуациях, разрешение конфликтных ситуаций. Организация распределения работ сотрудников.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор выходного дня
По договоренности
Инспектор, Охранное предприятие
Администратор выходного дня
Администратор салона красоты
32 000 Р
Администратор салона красоты, Салон красоты шик и шарм
Администратор салона красоты
Администратор
25 000 Р
Управляющий салоном, ИП "Устинова"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 34358049 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября 2016, 17:56

Резюме

Администратор 27 000
Дата рождения: 7 октября 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Стюард
Стадион "ОТКРЫТИЕ АРЕНА", г. Москва, частичная занятость.
Встреча и проводы VIP-гостей, проверка билетов и аккредитаций, рассадка зрителей, работа с малыми группами, помощь гостям, разрешение конфликтных ситуаций, досмотр зрителей на предмет запрещенных вещей и атрибутики. Контролирование порядка на стадионе.
03.2016—07.2016   5 месяцев
Администратор на ресепшен
Отель "Воздушный Экспресс" Шереметьево, г. Москва, полная занятость.
Прием и размещение гостей, бронирование номеров по телефону, от стойки, по почте outlook, работа с программой Hotel 3, 1C Отель, Opera, Fidelio. Произведение расчетов с гостями, кассовый отчет, передача смены. Взаимодействие с другими службами отеля
10.2015—03.2016   6 месяцев
Сервис-менеджер
ООО ТГК АЛЬФА, г. Москва, полная занятость.
Контроль мини -баров в номерах, доставка в номера необходимой продукции. Прием и учет товара на складах. Работа в программе Intellect Style. Распределение и контроль сотрудников мини - бара
12.2014—04.2015   5 месяцев
Администратор на ресепшен
Отель Райкин Плаза, г. Москва, полная занятость.
Бронирование, регистрация и выписка гостей, ведение телефонных переговоров, работа с документами гостя (миграционные карты, визы), оставления отчетов в ФМС, составления карты гостя. Работа в программе OPERA на английском языке, ночной аудит.
07.2012—07.2013   1 год 1 месяц
Специалист сервисного центра
ТМ Сервис, г. Тверь.
Специалист сервисного центра
прием и регистрация неисправного оборудования: крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки. прием заявок на ремонт оборудования, установку стиральных машин, кондиционеров по телефону. первичная консультация клиентов по поломке, распределение оборудования между мастерами, выдача гарантийных талонов. Расчет с клиентами - работа в программе 1С. Также продажа зп всего оборудования. Прием зп (товара), внесение в программу 1С (приход), инвентаризация.
Среднее специальное
2016
СПО ГБУ МАДК им. Николаева
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер гостиничного сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Активность, общительность, стрессоустойчивость, легко обучаемая, помощь гостям, в любых ситуациях, разрешение конфликтных ситуаций. Организация распределения работ сотрудников.