Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34358049
3 сентября 2016

Администратор

27 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (7 октября 1994), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Стюард

(Частичная занятость)

Стадион "ОТКРЫТИЕ АРЕНА", г. Москва.

Встреча и проводы VIP-гостей, проверка билетов и аккредитаций, рассадка зрителей, работа с малыми группами, помощь гостям, разрешение конфликтных ситуаций, досмотр зрителей на предмет запрещенных вещей и атрибутики. Контролирование порядка на стадионе.

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Администратор на ресепшен

(Полная занятость)

Отель "Воздушный Экспресс" Шереметьево, г. Москва.

Прием и размещение гостей, бронирование номеров по телефону, от стойки, по почте outlook, работа с программой Hotel 3, 1C Отель, Opera, Fidelio. Произведение расчетов с гостями, кассовый отчет, передача смены. Взаимодействие с другими службами отеля

октябрь 2015 — март 2016
6 месяцев

Сервис-менеджер

(Полная занятость)

ООО ТГК АЛЬФА, г. Москва.

Контроль мини -баров в номерах, доставка в номера необходимой продукции. Прием и учет товара на складах. Работа в программе Intellect Style. Распределение и контроль сотрудников мини - бара

декабрь 2014 — апрель 2015
5 месяцев

Администратор на ресепшен

(Полная занятость)

Отель Райкин Плаза, г. Москва.

Бронирование, регистрация и выписка гостей, ведение телефонных переговоров, работа с документами гостя (миграционные карты, визы), оставления отчетов в ФМС, составления карты гостя. Работа в программе OPERA на английском языке, ночной аудит.

июль 2012 — июль 2013
1 год и 1 месяц

Специалист сервисного центра

ТМ Сервис, г. Тверь.

Специалист сервисного центра
прием и регистрация неисправного оборудования: крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки. прием заявок на ремонт оборудования, установку стиральных машин, кондиционеров по телефону. первичная консультация клиентов по поломке, распределение оборудования между мастерами, выдача гарантийных талонов. Расчет с клиентами - работа в программе 1С. Также продажа зп всего оборудования. Прием зп (товара), внесение в программу 1С (приход), инвентаризация.

Ключевые навыки
Активность, общительность, стрессоустойчивость, легко обучаемая, помощь гостям, в любых ситуациях, разрешение конфликтных ситуаций. Организация распределения работ сотрудников.
Училась

по 2016

СПО ГБУ МАДК им. Николаева Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер гостиничного сервиса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34358049 обновлено 3 сентября 2016, 17:56
Администратор
27 000 Р
Женщина, 22 года (7 октября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Стюард
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
Стадион "ОТКРЫТИЕ АРЕНА", Москва, частичная занятость
Встреча и проводы VIP-гостей, проверка билетов и аккредитаций, рассадка зрителей, работа с малыми группами, помощь гостям, разрешение конфликтных ситуаций, досмотр зрителей на предмет запрещенных вещей и атрибутики. Контролирование порядка на стадионе.
Администратор на ресепшен
5 месяцев
март   — июль 2016
Отель "Воздушный Экспресс" Шереметьево, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, бронирование номеров по телефону, от стойки, по почте outlook, работа с программой Hotel 3, 1C Отель, Opera, Fidelio. Произведение расчетов с гостями, кассовый отчет, передача смены. Взаимодействие с другими службами отеля
Сервис-менеджер
6 месяцев
октябрь 2015  — март 2016
ООО ТГК АЛЬФА, Москва, полная занятость
Контроль мини -баров в номерах, доставка в номера необходимой продукции. Прием и учет товара на складах. Работа в программе Intellect Style. Распределение и контроль сотрудников мини - бара
Администратор на ресепшен
5 месяцев
декабрь 2014  — апрель 2015
Отель Райкин Плаза, Москва, полная занятость
Бронирование, регистрация и выписка гостей, ведение телефонных переговоров, работа с документами гостя (миграционные карты, визы), оставления отчетов в ФМС, составления карты гостя. Работа в программе OPERA на английском языке, ночной аудит.
Специалист сервисного центра
1 год 1 месяц
июль 2012  — июль 2013
ТМ Сервис, Тверь
Специалист сервисного центра
прием и регистрация неисправного оборудования: крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки. прием заявок на ремонт оборудования, установку стиральных машин, кондиционеров по телефону. первичная консультация клиентов по поломке, распределение оборудования между мастерами, выдача гарантийных талонов. Расчет с клиентами - работа в программе 1С. Также продажа зп всего оборудования. Прием зп (товара), внесение в программу 1С (приход), инвентаризация.
Среднее специальное образование
2016
СПО ГБУ МАДК им. Николаева
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиничного сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Активность, общительность, стрессоустойчивость, легко обучаемая, помощь гостям, в любых ситуациях, разрешение конфликтных ситуаций. Организация распределения работ сотрудников.