Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34346150
15 августа 2016

Администратор, Помощник руководителя, Секретарь ресепшн

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (20 августа 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

март 2015 — март 2016
1 год и 1 месяц

Заместитель начальника

(Полная занятость)

ИП Холодов, г. Москва.

Выезд на объекты для замеров, составление смет и заключения договоров с заказчиками, контроль выполнения работ на объектах и ведение необходимой документации.

январь 2013 — март 2015
2 года и 3 месяца

Продавец-Администратор

ООО "АТБ", г. Мелитополь.

Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
Контроль исполнения бюджета ТЦ.
Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании (СБ, тех. эксплуатции и т.д.) при эксплуатации ТЦ.
Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
Улаживание конфликтов с посетителями.
Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компанией.
Отчетность руководству компании

Ключевые навыки
Знание 1С8, CRM, Битрикс24, CRM.
Знание пакета MS Office (MS World, MS Exel, MS PowerPoint, MS MS Outlook) MS Internet, Windows. Уверенный пользователь ПК. Навыки работа с орг.техникой, с большим объемом информации, с базами данных, консультирование.
Коммуникабельность, высоко обучаемость и работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и качество выполнять поставленные задачи. Огромное желание, работать, зарабатывать и развиваться!! Гражданство Украина, (Патент)
Училась

ЗИИТ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34346150 обновлено 15 августа 2016, 09:32
Администратор, Помощник руководителя, Секретарь ресепшн
По договоренности
Женщина, 24 года (20 августа 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Заместитель начальника
1 год 1 месяц
март 2015  — март 2016
ИП Холодов, Москва, полная занятость
Выезд на объекты для замеров, составление смет и заключения договоров с заказчиками, контроль выполнения работ на объектах и ведение необходимой документации.
Продавец-Администратор
2 года 3 месяца
январь 2013  — март 2015
ООО "АТБ", Мелитополь
Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
Контроль исполнения бюджета ТЦ.
Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании (СБ, тех. эксплуатции и т.д.) при эксплуатации ТЦ.
Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
Улаживание конфликтов с посетителями.
Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компанией.
Отчетность руководству компании
Неполное высшее образование
ЗИИТ
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание 1С8, CRM, Битрикс24, CRM.
Знание пакета MS Office (MS World, MS Exel, MS PowerPoint, MS MS Outlook) MS Internet, Windows. Уверенный пользователь ПК. Навыки работа с орг.техникой, с большим объемом информации, с базами данных, консультирование.
Коммуникабельность, высоко обучаемость и работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и качество выполнять поставленные задачи. Огромное желание, работать, зарабатывать и развиваться!! Гражданство Украина, (Патент)