Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34346150Обновлено 27 февраля
В избранные

Администратор, Помощник руководителя, Секретарь ресепшн

По договоренности
Жен., 25 лет (20 августа 1992), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Заместитель начальника
ИП Холодов, Москва, полная занятость
Выезд на объекты для замеров, составление смет и заключения договоров с заказчиками, контроль выполнения работ на объектах и ведение необходимой документации.
2 года и 3 месяца
январь 2013 — март 2015
Продавец-Администратор
ООО "АТБ", Мелитополь
Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
Контроль исполнения бюджета ТЦ.
Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании (СБ, тех. эксплуатции и т.д.) при эксплуатации ТЦ.
Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
Улаживание конфликтов с посетителями.
Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компанией.
Отчетность руководству компании
Неполное высшее образование
ЗИИТ
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание 1С8, CRM, Битрикс24, CRM.
Знание пакета MS Office (MS World, MS Exel, MS PowerPoint, MS MS Outlook) MS Internet, Windows. Уверенный пользователь ПК. Навыки работа с орг.техникой, с большим объемом информации, с базами данных, консультирование.
Коммуникабельность, высоко обучаемость и работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и качество выполнять поставленные задачи. Огромное желание, работать, зарабатывать и развиваться!! Гражданство Украина, (Патент)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Менеджер по продажам, пао сбербанк
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Переводчик / помощник руководителя
По договоренности
Академический директор / преподаватель английского языка, BigWig English center
Переводчик / помощник руководителя
Секретарь-референт, помощник руководителя, ВЭД
По договоренности
Заместитель председателя комитета, Молодежный парламент Красноярского края
Секретарь-референт, помощник руководителя, ВЭД
Смотреть все резюме
Резюме № 34346150 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 20:37

Резюме

Администратор, Помощник руководителя, Секретарь ресепшн По договоренности
Дата рождения: 20 августа 1992, 25 лет.
Москва
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Заместитель начальника
ИП Холодов, г. Москва, полная занятость.
Выезд на объекты для замеров, составление смет и заключения договоров с заказчиками, контроль выполнения работ на объектах и ведение необходимой документации.
01.2013—03.2015   2 года 3 месяца
Продавец-Администратор
ООО "АТБ", г. Мелитополь.
Контроль соблюдения арендаторами норм и правил установленных Арендодателем в ТЦ.
Контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
Контроль исполнения бюджета ТЦ.
Формирование отчётов по операционной деятельности ТЦ.
Организация взаимодействия всех структурных подразделений компании (СБ, тех. эксплуатции и т.д.) при эксплуатации ТЦ.
Контроль работы с арендаторами: разнос счетов, актов, актов сверки, закрывающих документов, договоров, доп.соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам.
Прием заявок от представителей фирм-арендаторов.
Контроль дебиторской задолженности и работа по её уменьшению.
Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта.
Улаживание конфликтов с посетителями.
Консультирование арендаторов по вопросам взаимодействия с управляющей компанией.
Отчетность руководству компании
Неполное высшее
ЗИИТ
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание 1С8, CRM, Битрикс24, CRM.
Знание пакета MS Office (MS World, MS Exel, MS PowerPoint, MS MS Outlook) MS Internet, Windows. Уверенный пользователь ПК. Навыки работа с орг.техникой, с большим объемом информации, с базами данных, консультирование.
Коммуникабельность, высоко обучаемость и работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и качество выполнять поставленные задачи. Огромное желание, работать, зарабатывать и развиваться!! Гражданство Украина, (Патент)