Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34233039
11 октября 2016

Администратор

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
32 года (3 декабря 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Кафе "Кулинариум", г. Москва.

Организация работы кафе. Повышение среднего чека. Анализ показателей кафе. Набор персонала. Взаимодействие с контролирующими органами.

октябрь 2004 — февраль 2016
11 лет и 5 месяцев

Заместитель директора

ООО "АК Профиль", г. Москва.

Заместитель директора
Открытие кафе с нуля. Работа в головном подразделении. Набор и обучение персонала; контроль качества обслуживания гостей; работа с поставщиками; контроль качества блюд; составление калорийности меню; проведение инвентаризации; отчетность; закупки инвентаря; разработка штатного расписания; контроль за разрешительной документацией; контроль за санитарным состоянием кафе; взаимодействие с контролирующими органами; координирование действий подразделений; в подчинении 20 человек в смену.
Контроль приема алкогольной продукции: контроль сопроводительной документации, заполнение алкогольной декларации.
Разработка сайта и наполнение фотографиями через Net Cat.
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оприходование накладных, печать товарных отчетов.
Инспектор по кадрам
Формирование личных дел на каждого сотрудника. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
Учет и хранение трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством. Учет предоставления очередных отпусков на предприятии. Оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. Составление отчетности по количественному и качественному составу работников. Заполнение больничных листов. Анализ причин увольнения сотрудников.

март 2004 — октябрь 2004
8 месяцев

Портье

(Полная занятость)

Гостиница "Золотой Колос", г. Москва.

Прием и регистрация гостей, решение конфликтных ситуаций.

июнь 2003 — декабрь 2003
7 месяцев

Продавец-кассир

Kodak, г. Москва.

Продажа фотопленки и фототехники

Ключевые навыки
Имею большой опыт управления, уверенный пользователь ПК, организационные способности
Училась

по 2007

Московская высшая школа бизнеса (институт) Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34233039 обновлено 11 октября 2016, 20:28
Администратор
40 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 32 года (3 декабря 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Директор
11 месяцев
март 2016  — н.в.
Кафе "Кулинариум", Москва, полная занятость
Организация работы кафе. Повышение среднего чека. Анализ показателей кафе. Набор персонала. Взаимодействие с контролирующими органами.
Заместитель директора
11 лет 5 месяцев
октябрь 2004  — февраль 2016
ООО "АК Профиль", Москва
Заместитель директора
Открытие кафе с нуля. Работа в головном подразделении. Набор и обучение персонала; контроль качества обслуживания гостей; работа с поставщиками; контроль качества блюд; составление калорийности меню; проведение инвентаризации; отчетность; закупки инвентаря; разработка штатного расписания; контроль за разрешительной документацией; контроль за санитарным состоянием кафе; взаимодействие с контролирующими органами; координирование действий подразделений; в подчинении 20 человек в смену.
Контроль приема алкогольной продукции: контроль сопроводительной документации, заполнение алкогольной декларации.
Разработка сайта и наполнение фотографиями через Net Cat.
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оприходование накладных, печать товарных отчетов.
Инспектор по кадрам
Формирование личных дел на каждого сотрудника. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
Учет и хранение трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством. Учет предоставления очередных отпусков на предприятии. Оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. Составление отчетности по количественному и качественному составу работников. Заполнение больничных листов. Анализ причин увольнения сотрудников.
Портье
8 месяцев
март   — октябрь 2004
Гостиница "Золотой Колос", Москва, полная занятость
Прием и регистрация гостей, решение конфликтных ситуаций.
Продавец-кассир
7 месяцев
июнь   — декабрь 2003
Kodak, Москва
Продажа фотопленки и фототехники
Высшее образование
2007
Московская высшая школа бизнеса (институт)
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею большой опыт управления, уверенный пользователь ПК, организационные способности