Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34217589
12 августа

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (13 февраля 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

март 2016 — апрель 2016
2 месяца

Менеджер

Большой рыцарский турнир "Доблесть и честь", средневековые-бои.рф, г. Москва.

Проектная работа.

Участие в подготовке и проведении военно-исторического спортивного мероприятия.

Обязанности:

- ведение деловой переписки, составление графиков встреч, подготовка приглашений для получения визы иностранными спортсменами;

- обеспечение проекта расходными материалами (в т.ч. полиграфической продукцией и декорациями);

- аренда площадки для проведения мероприятия (поиск вариантов, согласование, документация)

- во время мероприятия: координация работы ресепшен, регистрация участников.

ноябрь 2015 — декабрь 2015
2 месяца

Менеджер

Кубок Динамо 2015 по полноконтактным средневековым боям 5х5., г. Москва.

Проектная деятельность, подготовка мероприятия.

Обязанности:

в рекламном секторе - анализ рекламных площадок, обеспечение проекта полиграфической продукцией, участие в составлении и корректировке текстов, ответственность за размещение печатной рекламы;

в сфере координации - ведение деловой переписки, составление графиков встреч, встреча и расселение иностранных спортсменов, расчет сумм выплачиваемых компенсаций;

выполнение разнообразных дополнительных поручений руководства;

на мероприятии - координация перемещений спортсменов.

апрель 2015 — июль 2015
4 месяца

Менеджер

Спортивный центр "Эскалибур"., г. Москва.

Поддержание работы ресепшен и спортивного бара.

Осуществление оптовых закупок, инвентаризация товаров на складе, ведение отчетности по продажам спорт-бара.

Ведение первичного документооборота.

Решение административных вопросов, в том числе - контроль внешнего состояния спортивного центра и качества обслуживания клиентов.

Поддержка базы клиентов в MS Excel, ведение отчетности по продажам абонементов.

Деловая переписка.

Ответственность за наличие необходимой документации и расходных материалов на ресепшен.

Ответственность за текущее состояние оргтехники.

Обеспечение офиса.

Участие в организации и проведении мероприятий.

Выполнение дополнительных поручений руководства.

август 2013 — апрель 2015
1 год и 9 месяцев

Старший администратор

Спортивный центр "Эскалибур", г. Москва.

Составление графика дежурств администраторов и координация работы тренерского состава.

Контроль работы технического персонала.

Ответственность за работу кассового аппарата.

Наполнение контентом сайта спортивного центра.

Встреча клиентов, презентация направлений центра, реализация абонементов и спортивных товаров, консультация по телефону.

февраль 2010 — апрель 2010
3 месяца

Туристическая компания Аллегро Клуб

Помощник менеджера по туризму, г. Москва.

Распределение звонков, встреча клиентов в офисе, выдача документов.

Формирование пакета документов для оформления визы, ведение базы данных в программах Мастер-Тур, Туроператор.

Наполнение сайта компании контентом.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Работа с первичной бухгалтерской документацией, навыки продаж, работа с клиентами, ведение деловой переписки, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение баз данных MS Excel, движение денежных средств, 1С: Бухгалтерия, оптовые закупки, участие в подготовке массовых мероприятий, административная поддержка руководителя, умение работать в режиме многозадачности.
Училась

по 2018

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Институт информационных систем и технологий. Специальность: Инженер-программист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика. Центр компьютерного обучения ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им. Баумана., г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34217589 обновлено 12 августа, 09:20
Администратор
По договоренности
Женщина, 24 года (13 февраля 1992)
Москва
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Менеджер
2 месяца
март   — апрель 2016
Большой рыцарский турнир "Доблесть и честь", средневековые-бои.рф, Москва
Проектная работа.

Участие в подготовке и проведении военно-исторического спортивного мероприятия.

Обязанности:

- ведение деловой переписки, составление графиков встреч, подготовка приглашений для получения визы иностранными спортсменами;

- обеспечение проекта расходными материалами (в т.ч. полиграфической продукцией и декорациями);

- аренда площадки для проведения мероприятия (поиск вариантов, согласование, документация)

- во время мероприятия: координация работы ресепшен, регистрация участников.
Менеджер
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2015
Кубок Динамо 2015 по полноконтактным средневековым боям 5х5., Москва
Проектная деятельность, подготовка мероприятия.

Обязанности:

в рекламном секторе - анализ рекламных площадок, обеспечение проекта полиграфической продукцией, участие в составлении и корректировке текстов, ответственность за размещение печатной рекламы;

в сфере координации - ведение деловой переписки, составление графиков встреч, встреча и расселение иностранных спортсменов, расчет сумм выплачиваемых компенсаций;

выполнение разнообразных дополнительных поручений руководства;

на мероприятии - координация перемещений спортсменов.
Менеджер
4 месяца
апрель   — июль 2015
Спортивный центр "Эскалибур"., Москва
Поддержание работы ресепшен и спортивного бара.

Осуществление оптовых закупок, инвентаризация товаров на складе, ведение отчетности по продажам спорт-бара.

Ведение первичного документооборота.

Решение административных вопросов, в том числе - контроль внешнего состояния спортивного центра и качества обслуживания клиентов.

Поддержка базы клиентов в MS Excel, ведение отчетности по продажам абонементов.

Деловая переписка.

Ответственность за наличие необходимой документации и расходных материалов на ресепшен.

Ответственность за текущее состояние оргтехники.

Обеспечение офиса.

Участие в организации и проведении мероприятий.

Выполнение дополнительных поручений руководства.
Старший администратор
1 год 9 месяцев
август 2013  — апрель 2015
Спортивный центр "Эскалибур", Москва
Составление графика дежурств администраторов и координация работы тренерского состава.

Контроль работы технического персонала.

Ответственность за работу кассового аппарата.

Наполнение контентом сайта спортивного центра.

Встреча клиентов, презентация направлений центра, реализация абонементов и спортивных товаров, консультация по телефону.
Туристическая компания Аллегро Клуб
3 месяца
февраль   — апрель 2010
Помощник менеджера по туризму, Москва
Распределение звонков, встреча клиентов в офисе, выдача документов.

Формирование пакета документов для оформления визы, ведение базы данных в программах Мастер-Тур, Туроператор.

Наполнение сайта компании контентом.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Неполное высшее образование
2018
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Институт информационных систем и технологий
Вечерняя форма обучения
Инженер-программист
Курсы
2016
Центр компьютерного обучения ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им. Баумана.
Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с первичной бухгалтерской документацией, навыки продаж, работа с клиентами, ведение деловой переписки, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение баз данных MS Excel, движение денежных средств, 1С: Бухгалтерия, оптовые закупки, участие в подготовке массовых мероприятий, административная поддержка руководителя, умение работать в режиме многозадачности.