Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34198869Обновлено 17 апреля
В избранные

Администратор

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Муж., 38 лет (17 июня 1979), высшее образование
Москва, Медведково, м. Медведково
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
11 месяцев
май 2012 — март 2013
Менеджер направления
Ашан-сеть гипермаркетов, Москва, полная занятость
Управление командой 10 человек, (составление графиков работы (отпусков) сотрудников отдела; качественный рекрутмент; обучение персонала; начисление премий сотрудникам по результатам работы; контроль выполненной работы команды);инструктаж персонала на рабочем месте; инструктаж по противопожарной безопасности;управление мерчендайзерами.

Коммерция (проведение коммерческих акций, мониторинг конкурентов, участие в формировании гаммы и коллекции товарной матрицы, контроль цен и ценников в торговом секторе направления, контроль товарного запаса на стоке;контроль выкладки товара согласно нормативам мерчендайзинга и коммерческого плана;защита проекта бюджета отдела перед руководством магазина (на следующий календарный год);

Управление: контроль старого стока в отделе (оборачиваемость товара);контроль и организация проведения глобальных и локальных инвентаризаций магазина; контроль известных и неизвестных потерь товара; списание брака; контроль соблюдения чистоты и исправности торгового оборудования в аллеях отдела.
11 месяцев
июль 2011 — май 2012
Администратор магазина строительно-отделочных материалов
РДС-СТРОЙ маркет, Москва, полная занятость
Участие в открытии магазина с "нуля";
- управление персоналом: контроль соблюдения графиков работы, контроль дисциплины, внешнего вида персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
- формирование и адаптация товарной матрицы;
- обучение, адаптация, ротация, инструктаж персонала;
- соблюдение внешнего вида магазина в соответствии с установленными стандартами;
- корректность и полнота выкладки товара в соответствии с нормами мерчендайзинга; наличие ценников;
- контроль обеспечения чистоты торгового оборудования в торговом зале и в подсобных помещениях;
- контроль и анализ финансовых показателей деятельности магазина;
- проведение инвентаризации, списания, хранения;
- техническое оснащение (мониторинг и закупка торгового оборудования, спецодежды, расходных материалов).
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Менеджер отдела
Леруа Мерлен Восток, Москва, полная занятость
* управление командой 18-20 человек;
* постановка и контроль выполнения поставленных задач;
* обучение персонала;
* мотивация персонала;
* контроль наличия товара в отделе магазина;
* расчет заказов и контроль резерва товара на складе;
* мониторинг и анализ результатов продаж;
* организация промо-акций;
* ведение деловых переговоров с представителями компаний-поставщиков;
* разработка стратегического планирования и мероприятий позволяющих увеличить товарооборот;
* проведение и организация локальных инвентаризаций и мн. др..
Высшее образование
2001
Самаркандский Государственный Университет (СамГУ)
Бакалавр
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк
Курсы
2011
Учебный центр "Леруа Мерлен Восток".
Вступление в должность для менеджера отдела
Москва
2003
Институт дополнительного профессионального образования педагогических работников, Учитель истории и обществознания.
Обновление содержания и методики преподавания истории и обществознания в основной и средней (полной) школе в условиях модернизации структуры и содержания общего образования.
Троицк Челябинская область
2002
Канадский Фонд по правам человека (Canadian Human Rights Foundation)., Учитель по Правам человека.
Национальный Тренинг для Учителей по Правам Человека.
Ташкент
2001
Институт Открытое Общество (Фонд Содействия), Тренер и Судья по ДПКП (Дебатная Программа Карла Поппера).
Образовательная программа "Дебаты Карла Поппера".
Самарканд
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
1) MS OFFICE (WORD, EXCEL, OUTLOOK, POWER POINT), 1С-Бухгалтерия Торговля 8.2 (Астор);
2) Грамотный русский язык (устный и письменный); 3) Навыки приема входящих звонков и обработки сообщений по электронной почте;
4) Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
5) Умение вести деловую переписку (с клиентами, деловыми партнерами);
6) Организация тренингов, семинаров, конференций; 7) уверенный пользователь ПК, оргтехникой, мини-АТС и пр.
8) Тайм-менеджмент (составление графиков работы и отпуска персонала).
Дополнительные сведения
Позитивен, коммуникабелен, обучаем, нацелен на результат, амбициозен, устойчив к стрессу, готовность к режиму многозадачности, лидерские качества и др.

Веду здоровый образ жизни (алкоголь, курение-НЕ УПОТРЕБЛЯЮ!!!) Спортзал, пробежки, баскетбол, бодибилдинг-ВОТ ЭТО ПО МНЕ!!!
Люблю путешествовать (побывал в 8 странах мира:Польша, Германия, Франция, Чехия, Бельгия, Нидерланды, Турция, Узбекистан).
Очень нравится процесс рыбалки.
Личностное саморазвитие (тренинги, семинары, выставки, этнические фестивали культуры народов России и мира.)
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Администратор, секретарь, ЗАО "ПрофГрантА" ( FACILICOM ).
Администратор
Администратор, Управляющий, директор
50 000 Р
Управляющий сетью магазинов, баров разливного пива
Администратор, Управляющий, директор
314 резюме
Резюме № 34198869 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 12:16

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 17 июня 1979, 38 лет.
Москва, Медведково (м. Медведково)
05.2012—03.2013   11 месяцев
Менеджер направления
Ашан-сеть гипермаркетов, г. Москва, полная занятость.
Управление командой 10 человек, (составление графиков работы (отпусков) сотрудников отдела; качественный рекрутмент; обучение персонала; начисление премий сотрудникам по результатам работы; контроль выполненной работы команды);инструктаж персонала на рабочем месте; инструктаж по противопожарной безопасности;управление мерчендайзерами.

Коммерция (проведение коммерческих акций, мониторинг конкурентов, участие в формировании гаммы и коллекции товарной матрицы, контроль цен и ценников в торговом секторе направления, контроль товарного запаса на стоке;контроль выкладки товара согласно нормативам мерчендайзинга и коммерческого плана;защита проекта бюджета отдела перед руководством магазина (на следующий календарный год);

Управление: контроль старого стока в отделе (оборачиваемость товара);контроль и организация проведения глобальных и локальных инвентаризаций магазина; контроль известных и неизвестных потерь товара; списание брака; контроль соблюдения чистоты и исправности торгового оборудования в аллеях отдела.
07.2011—05.2012   11 месяцев
Администратор магазина строительно-отделочных материалов
РДС-СТРОЙ маркет, г. Москва, полная занятость.
Участие в открытии магазина с "нуля";
- управление персоналом: контроль соблюдения графиков работы, контроль дисциплины, внешнего вида персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
- формирование и адаптация товарной матрицы;
- обучение, адаптация, ротация, инструктаж персонала;
- соблюдение внешнего вида магазина в соответствии с установленными стандартами;
- корректность и полнота выкладки товара в соответствии с нормами мерчендайзинга; наличие ценников;
- контроль обеспечения чистоты торгового оборудования в торговом зале и в подсобных помещениях;
- контроль и анализ финансовых показателей деятельности магазина;
- проведение инвентаризации, списания, хранения;
- техническое оснащение (мониторинг и закупка торгового оборудования, спецодежды, расходных материалов).
11.2010—07.2011   9 месяцев
Менеджер отдела
Леруа Мерлен Восток, г. Москва, полная занятость.
* управление командой 18-20 человек;
* постановка и контроль выполнения поставленных задач;
* обучение персонала;
* мотивация персонала;
* контроль наличия товара в отделе магазина;
* расчет заказов и контроль резерва товара на складе;
* мониторинг и анализ результатов продаж;
* организация промо-акций;
* ведение деловых переговоров с представителями компаний-поставщиков;
* разработка стратегического планирования и мероприятий позволяющих увеличить товарооборот;
* проведение и организация локальных инвентаризаций и мн. др..
Высшее (бакалавр)
2001
Самаркандский Государственный Университет (СамГУ)
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк
Курсы и тренинги
2011
Учебный центр "Леруа Мерлен Восток".
Вступление в должность для менеджера отдела
Москва
2003
Институт дополнительного профессионального образования педагогических работников, Учитель истории и обществознания.
Обновление содержания и методики преподавания истории и обществознания в основной и средней (полной) школе в условиях модернизации структуры и содержания общего образования.
Троицк Челябинская область
2002
Канадский Фонд по правам человека (Canadian Human Rights Foundation)., Учитель по Правам человека.
Национальный Тренинг для Учителей по Правам Человека.
Ташкент
2001
Институт Открытое Общество (Фонд Содействия), Тренер и Судья по ДПКП (Дебатная Программа Карла Поппера).
Образовательная программа "Дебаты Карла Поппера".
Самарканд
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
1) MS OFFICE (WORD, EXCEL, OUTLOOK, POWER POINT), 1С-Бухгалтерия Торговля 8.2 (Астор);
2) Грамотный русский язык (устный и письменный); 3) Навыки приема входящих звонков и обработки сообщений по электронной почте;
4) Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
5) Умение вести деловую переписку (с клиентами, деловыми партнерами);
6) Организация тренингов, семинаров, конференций; 7) уверенный пользователь ПК, оргтехникой, мини-АТС и пр.
8) Тайм-менеджмент (составление графиков работы и отпуска персонала).
Дополнительные сведения
Позитивен, коммуникабелен, обучаем, нацелен на результат, амбициозен, устойчив к стрессу, готовность к режиму многозадачности, лидерские качества и др.

Веду здоровый образ жизни (алкоголь, курение-НЕ УПОТРЕБЛЯЮ!!!) Спортзал, пробежки, баскетбол, бодибилдинг-ВОТ ЭТО ПО МНЕ!!!
Люблю путешествовать (побывал в 8 странах мира:Польша, Германия, Франция, Чехия, Бельгия, Нидерланды, Турция, Узбекистан).
Очень нравится процесс рыбалки.
Личностное саморазвитие (тренинги, семинары, выставки, этнические фестивали культуры народов России и мира.)