Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34191545Обновлено 27 февраля
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (2 октября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
5 месяцев
август  — декабрь 2016
Администратор-смотритель
ЦЕНТР ИСКУССТВ. МОСКВА (Художественные сокровища России), Москва, частичная занятость
Встреча и консультация гостей по вопросам связанным с экспозицией;
Осуществление надзора за экспозицией и процессом экскурсионного обслуживания гостей и посетителей;
Проверка и контроль входных билетов у посетителей;
Изучение материалов экспозиции, активное участие в проекте!
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Секретарь офиса
ООО "Стройрегионгаз", Москва
Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с оргтехникой;
Заказ пропусков на авто и гостей;
Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Организация встреч и совещаний;
Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Прием и обработка телефонных звонков, исходящие звонки;
Подготовка внутренних мероприятий.
6 месяцев
июль  — декабрь 2014
Секретарь (Помощник руководителя)
ЗАО «ПРИОРИТЕТ-СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ» (Приоритет - строй), Москва
Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Ведение документооборота;
Обработка корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа с оргтехникой;
Учет входящей и исходящей корреспонденции,
Подготовка внутренних мероприятий,
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Соблюдение, регламентов и уставов, так же перечень обязанностей менеджера по подбору персонала, помощника юриста.
10 месяцев
июль 2013 — апрель 2014
Специалист по работе с клиентами
ЗАО СК "РСХБ-Страхование", Москва
Прием и перераспределение звонков на исполнителя.
Консультация по продуктам страхования по телефону электронной почте.
Первичная консультация при урегулировании убытков по различным видам страхования, порядок действий.классификация обращений клиентов и партнеров компании по телефону и e-mail. Маршрутизация обращений на исполнителя. Прием входящих звонков, предоставление информации о компании, услугах и продуктах компании; Консультирование клиентов и партнеров компании по всем вопросам, и о порядке действий при наступлении страховых событий; Внесение информации в различные базы данных.
Маршрутизация клиентов и партнеров;проводила подробное консультирование клиентов и партнеров компании;составляла отчеты, базы данных и файлы необходимые для работы.
1 год и 1 месяц
январь 2012 — январь 2013
Телемаркетолог, менеджер по подбору персонала, помощник руководителя
ООО "Альпаим", Москва
1.- Оператор call–центра (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ):
Исходящие звонки:
Формирование баз данных по направлению фирмы;
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);
Телефонные продажи;
Ввод в базу данных полученной информации;

2.-Менеджер по подбору персонала:
Решение кадровых вопросов;
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
Оперативный поиск и подбор нужных фирме специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу; Создание кадрового резерва.

3.-Секретарь - (ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ):
Входящие и исходящие звонки;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Оформление заказов от клиентов;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
Ведение соответствующей документации;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оформление документов для договоров, контрактов.
Встреча гостей, оформление офиса для различных мероприятий полный перечень обязанностей осуществляемых на вакансии офис-менеджер;
Выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Коммерции и маркетинга (факультет Маркетинга и рекламы)
Заочная форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков,
Работа с оргтехникой,
Телефонные переговоры,
Прием и обработка заказов,
Ведение клиентской базы,
Кадровое делопроизводство,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Телемаркетинг,
Консультирование,
Деловая этика,
Прием посетителей,
MS Outlook, Microsoft Office, Пользователь ПК,
Административная поддержка руководителя,
Документооборот,
Деловое общение, Деловая переписка,
Делопроизводство, Грамотная речь, Ведение переговоров
Умение работать в команде,
Организаторские навыки, Высокая скорость печати,
Подбор персонала, Ведение архива, Работа с претензиями.
Дополнительные сведения
Своими личными качествами считаю:
Вежливость;
Жизнерадостность;
Работоспособность;
Умение находить общий язык с людьми;
Целеустремленность;
Ответственность;
Исполнительность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, ИП Курасов М.В.
Администратор
Администратор медицинского центра
По договоренности
Медицинская сестра, Детская поликлиника
Смотреть все резюме
Резюме № 34191545 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 00:06

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1989, 27 лет.
Москва
08.2016—12.2016   5 месяцев
Администратор-смотритель
ЦЕНТР ИСКУССТВ. МОСКВА (Художественные сокровища России), г. Москва, частичная занятость.
Встреча и консультация гостей по вопросам связанным с экспозицией;
Осуществление надзора за экспозицией и процессом экскурсионного обслуживания гостей и посетителей;
Проверка и контроль входных билетов у посетителей;
Изучение материалов экспозиции, активное участие в проекте!
08.2015—04.2016   9 месяцев
Секретарь офиса
ООО "Стройрегионгаз", г. Москва.
Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с оргтехникой;
Заказ пропусков на авто и гостей;
Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Организация встреч и совещаний;
Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Прием и обработка телефонных звонков, исходящие звонки;
Подготовка внутренних мероприятий.
07.2014—12.2014   6 месяцев
Секретарь (Помощник руководителя)
ЗАО «ПРИОРИТЕТ-СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ» (Приоритет - строй), г. Москва.
Контроль за перемещением курьеров и планирование маршрутов;
Ведение документооборота;
Обработка корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа с оргтехникой;
Учет входящей и исходящей корреспонденции,
Подготовка внутренних мероприятий,
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Соблюдение, регламентов и уставов, так же перечень обязанностей менеджера по подбору персонала, помощника юриста.
07.2013—04.2014   10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ЗАО СК "РСХБ-Страхование", г. Москва.
Прием и перераспределение звонков на исполнителя.
Консультация по продуктам страхования по телефону электронной почте.
Первичная консультация при урегулировании убытков по различным видам страхования, порядок действий.классификация обращений клиентов и партнеров компании по телефону и e-mail. Маршрутизация обращений на исполнителя. Прием входящих звонков, предоставление информации о компании, услугах и продуктах компании; Консультирование клиентов и партнеров компании по всем вопросам, и о порядке действий при наступлении страховых событий; Внесение информации в различные базы данных.
Маршрутизация клиентов и партнеров;проводила подробное консультирование клиентов и партнеров компании;составляла отчеты, базы данных и файлы необходимые для работы.
01.2012—01.2013   1 год 1 месяц
Телемаркетолог, менеджер по подбору персонала, помощник руководителя
ООО "Альпаим", г. Москва.
1.- Оператор call–центра (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ):
Исходящие звонки:
Формирование баз данных по направлению фирмы;
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);
Телефонные продажи;
Ввод в базу данных полученной информации;

2.-Менеджер по подбору персонала:
Решение кадровых вопросов;
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
Оперативный поиск и подбор нужных фирме специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу; Создание кадрового резерва.

3.-Секретарь - (ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ):
Входящие и исходящие звонки;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Оформление заказов от клиентов;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
Ведение соответствующей документации;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оформление документов для договоров, контрактов.
Встреча гостей, оформление офиса для различных мероприятий полный перечень обязанностей осуществляемых на вакансии офис-менеджер;
Выполнение поручений руководителя
Высшее
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Коммерции и маркетинга (факультет Маркетинга и рекламы)
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков,
Работа с оргтехникой,
Телефонные переговоры,
Прием и обработка заказов,
Ведение клиентской базы,
Кадровое делопроизводство,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Телемаркетинг,
Консультирование,
Деловая этика,
Прием посетителей,
MS Outlook, Microsoft Office, Пользователь ПК,
Административная поддержка руководителя,
Документооборот,
Деловое общение, Деловая переписка,
Делопроизводство, Грамотная речь, Ведение переговоров
Умение работать в команде,
Организаторские навыки, Высокая скорость печати,
Подбор персонала, Ведение архива, Работа с претензиями.
Дополнительные сведения
Своими личными качествами считаю:
Вежливость;
Жизнерадостность;
Работоспособность;
Умение находить общий язык с людьми;
Целеустремленность;
Ответственность;
Исполнительность.