Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34124339Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Администратор, помощник финансового директора

50 000 Р
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года и 8 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Бухгалтер на первичную документацию, помощник финансового директора
ООО "НТТ-Центр", Москва, полная занятость
- Поручения Финансового директора, Главного бухгалтера, Генерального директора организации.
- Работа с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С Предприятие, СБИС Электронная отчетность.
- Обработка первичных документов по продажам и реализации;
- Ведение реестра документов (актов сверки, первичной документации, отчетности в налоговые органы, банковских выписок, входящих и исходящих писем ИФНС)
- Формирование платежных поручений, банковских выписок;
- Работа с клиент-банком;
- Сверка с контрагентами;
- Регулярное общение с контрагентами по запросу недостающих, правильно оформленных документов;
- Формирование авансовых отчетов сотрудников организации;
- Сдача отчетности через телекоммуникационные каналы связи (программа СБИС -Электронная отчетность) в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, а также запросы справок, выписок;
- Формирование доверенностей в 1С; заведение новых контрагентов и новых сотрудников организации.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО "НТТ-Центр", Москва, полная занятость
 организация встречи, заключение договоров, расселение и составление графиков дежурств машинистов дизель-генераторных установок (130 человек). Контроль работы персонала и исполнения данного графика;
 оформление командировочных листов;
 прием телефонных звонков;
 составление писем и документов;
 ведение личных дел рабочего персонала;
 подготовка и подача документов на аккредитацию рабочего персонала (300 человек);
 подготовка актов об окончании работ;
 выполнение личных поручений Руководителя.
1 год и 8 месяцев
июнь 2012 — январь 2014
Старший официант
ОАО "Олимпийский комплекс Лужники" Ресторан "VIP-Клуб", Москва, полная занятость
Обслуживание и встреча гостей, организация работы официантов на мероприятиях, оформление и подготовка залов к банкетам, фуршетам и т.д.
Высшее образование
2014
• ФГБОУ ВПО Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"
Магистр
Информационные технологии и системы
Дневная/Очная форма обучения
2012
• ФГБОУ ВПО Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"
Бакалавр
Факультет метрологической информатики
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С Предприятие (Обработка первичных документов по продажам и реализации; формирование платежных поручений, банковских выписок и т.д.;), СБИС электронная отчетность (сдача отчетности, заказ выписок, справок в налоговые органы, пенсионные фонды, органы статистики, фонд соц.страхования);
Взаимодействие с контрагентами;
Ведение реестра документов;
Работа с клиент-банком;
Работа в интернете.
Начальные технические навыки: работа с пакетом AutoCAD; Mathcad; SolidWorks;
Личные качества: целеустремленность, ответственность, инициативность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в команде, организованность, умение расставлять приоритеты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник директора
По договоренности
Администратор, эстет косметология
Помощник директора
Экономист, помощник директора, контрактный управляющий
По договоренности
Заместитель директора, ГБОУ Школа
73 резюме
Резюме № 34124339 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 09:55

Резюме

Администратор, помощник финансового директора 50 000
Дата рождения: 6 мая 1991, 26 лет.
Москва
10.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию, помощник финансового директора
ООО "НТТ-Центр", г. Москва, полная занятость.
- Поручения Финансового директора, Главного бухгалтера, Генерального директора организации.
- Работа с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С Предприятие, СБИС Электронная отчетность.
- Обработка первичных документов по продажам и реализации;
- Ведение реестра документов (актов сверки, первичной документации, отчетности в налоговые органы, банковских выписок, входящих и исходящих писем ИФНС)
- Формирование платежных поручений, банковских выписок;
- Работа с клиент-банком;
- Сверка с контрагентами;
- Регулярное общение с контрагентами по запросу недостающих, правильно оформленных документов;
- Формирование авансовых отчетов сотрудников организации;
- Сдача отчетности через телекоммуникационные каналы связи (программа СБИС -Электронная отчетность) в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, а также запросы справок, выписок;
- Формирование доверенностей в 1С; заведение новых контрагентов и новых сотрудников организации.
01.2014—04.2014   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "НТТ-Центр", г. Москва, полная занятость.
 организация встречи, заключение договоров, расселение и составление графиков дежурств машинистов дизель-генераторных установок (130 человек). Контроль работы персонала и исполнения данного графика;
 оформление командировочных листов;
 прием телефонных звонков;
 составление писем и документов;
 ведение личных дел рабочего персонала;
 подготовка и подача документов на аккредитацию рабочего персонала (300 человек);
 подготовка актов об окончании работ;
 выполнение личных поручений Руководителя.
06.2012—01.2014   1 год 8 месяцев
Старший официант
ОАО "Олимпийский комплекс Лужники" Ресторан "VIP-Клуб", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание и встреча гостей, организация работы официантов на мероприятиях, оформление и подготовка залов к банкетам, фуршетам и т.д.
Высшее (магистр)
2014
• ФГБОУ ВПО Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"
Факультет: Информационные технологии и системы
Дневная/Очная форма обучения
Высшее (бакалавр)
2012
• ФГБОУ ВПО Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"
Факультет: Факультет метрологической информатики
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С Предприятие (Обработка первичных документов по продажам и реализации; формирование платежных поручений, банковских выписок и т.д.;), СБИС электронная отчетность (сдача отчетности, заказ выписок, справок в налоговые органы, пенсионные фонды, органы статистики, фонд соц.страхования);
Взаимодействие с контрагентами;
Ведение реестра документов;
Работа с клиент-банком;
Работа в интернете.
Начальные технические навыки: работа с пакетом AutoCAD; Mathcad; SolidWorks;
Личные качества: целеустремленность, ответственность, инициативность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в команде, организованность, умение расставлять приоритеты.