Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34090628
12 октября 2016

Администратор

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (2 августа 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Белуга", г. Астрахань.

Организация работы персонала магазина по продажам икорной и рыбной продукции. Слежение за сроками. Проведение экскурсий.

февраль 2015 — сентябрь 2015
8 месяцев

Управляющий кафе

ТРК "Три Кота", г. Астрахань.

Открытие кафе. Набор персонала, обучение. Работа с поставщиками. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и контроль за работой персонала (25 чел.).

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Управляющий рестораном

ооо "Ирбис", г. Воронеж.

Организация и контроль за работой персонала (30 чел.). Составление меню. Проведение мероприятий

февраль 2012 — октябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Управляющий фуд-кортом

ТРЦ "Алимпик", г. Астрахань.

Открытие фуд-корта с ноля. Составление меню для 5 станций: турецкая, итальянская, русская кухни, фаст-фуд, кондитерская. Набор персонала, обучение. Налаживание работы с поставщиками. Организация и контроль за работой всего персонала (повара, линейные сотрудники, доставка), 88 чел. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и проведение праздников. Составление периодичной системы скидок для гостей

ноябрь 2005 — январь 2012
6 лет и 3 месяца

Бармен

ооо "Авиапром", г. Астрахань.

Работа с контактным баром (эконом-зал, бизнес-зал, VIP -зал). Организация и контроль за работой официантов. Обслуживание гостей, в т.ч. VIP-гостей. Организация и проведение банкетов, бизнес-ланчей, кофе-брейков.

май 2004 — январь 2005
9 месяцев

Администратор

ооо "Вулкан", г. Астрахань.

Открытие бара, организация работы персонала, составление снэк-меню, контроль за деятельностью персонала и функционированием заведения.

Ключевые навыки
Английский язык - intermedia, уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft office, R-keeper, "Трактир", управление персоналом, обучение персонала, организация мероприятий.
Училась

по 2008

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Гражданское право. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34090628 обновлено 12 октября 2016, 14:09
Администратор
45 000 Р
Женщина, 34 года (2 августа 1982)
Москва
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Менеджер
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
ООО "Белуга", Астрахань, полная занятость
Организация работы персонала магазина по продажам икорной и рыбной продукции. Слежение за сроками. Проведение экскурсий.
Управляющий кафе
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2015
ТРК "Три Кота", Астрахань
Открытие кафе. Набор персонала, обучение. Работа с поставщиками. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и контроль за работой персонала (25 чел.).
Управляющий рестораном
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
ооо "Ирбис", Воронеж
Организация и контроль за работой персонала (30 чел.). Составление меню. Проведение мероприятий
Управляющий фуд-кортом
1 год 9 месяцев
февраль 2012  — октябрь 2013
ТРЦ "Алимпик", Астрахань
Открытие фуд-корта с ноля. Составление меню для 5 станций: турецкая, итальянская, русская кухни, фаст-фуд, кондитерская. Набор персонала, обучение. Налаживание работы с поставщиками. Организация и контроль за работой всего персонала (повара, линейные сотрудники, доставка), 88 чел. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и проведение праздников. Составление периодичной системы скидок для гостей
Бармен
6 лет 3 месяца
ноябрь 2005  — январь 2012
ооо "Авиапром", Астрахань
Работа с контактным баром (эконом-зал, бизнес-зал, VIP -зал). Организация и контроль за работой официантов. Обслуживание гостей, в т.ч. VIP-гостей. Организация и проведение банкетов, бизнес-ланчей, кофе-брейков.
Администратор
9 месяцев
май 2004  — январь 2005
ооо "Вулкан", Астрахань
Открытие бара, организация работы персонала, составление снэк-меню, контроль за деятельностью персонала и функционированием заведения.
Высшее образование
2008
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Гражданское право
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский язык - intermedia, уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft office, R-keeper, "Трактир", управление персоналом, обучение персонала, организация мероприятий.