Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34087223
5 сентября 2016

Администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Выхино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Оператор call-центра

ООО Наина, г. Москва.

Входящие, исходящие звонки. Прием интернет-заказов, разрешение конфликтных ситуаций, оформление заказов и их распределение. Мониторинг и координация курьеров, отчеты ежедневные и ежемесячные. Контроль качества и сервиса. Умение принимать быстрые решения по ситуации.

август 2013 — июль 2015
2 года

Директор

Ресторан "Башня", г. Ставропольский край.

Управление рестораном в полном объеме, организация работы 45 сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов, акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления. Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства, график и зарплата персонала. Организация работы зала, кухни, бара. Аттестация персонала. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. адаптация, тренинги, аттестация, развитие линейного персонала, разработка и внедрение мотивационных программ. Управление продажами. Контроль и ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений. Участие в разработках меню, координация работы менеджеров и линейного персонала. Владение техникой максимальных продаж. Проведение инвентаризации склада бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада.

октябрь 2010 — май 2013
2 года и 8 месяцев

Менеджер СД

ООО "Каппа Баши", г. Москва.

Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства, график и зарплата персонала. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. Управление персоналом. Обеспечение бесперебойной работы.

июнь 2005 — август 2010
5 лет и 3 месяца

Директор

Ланч, ЗАО, г. Москва.

Должностные обязанности: Управление рестораном на 80 п/м в полном объеме, организация работы 45 сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов, акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.

Ключевые навыки
Работа с поставщиками, Администрирование, Аттестация персонала, Административное управление, Управленческие навыки, Обучение и развитие, Управление персоналом, Складской Учет, Взаимодействие с контрольными органами, Контроль качества, Управление командой, Обучение персонала, Тренинги, Подбор персонала, Ведение переговоров, Управление продажами, Первичная бухгалтерская документация, Расчеты с покупателями, Мотивация персонала, MS Outlook, MS PowerPoint, Деловая переписка, Работа в команде, Пользователь ПК, Английский язык, Деловое общение
Училась

по 2013

Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и право. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Приятная аккуратная внешность; Стрессоустойчивость; Исполнительность; Стремление к
развитию и профессиональному росту; Умение избегать конфликтов; Активность и высокая работоспособность; Трудолюбие; Внимательность; Быстрая обучаемость; Уверенный пользователь ПК- Word, Excel, internet; Честность; Порядочность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34087223 обновлено 5 сентября 2016, 15:57
Администратор
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 июля 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Выхино), готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Оператор call-центра
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
ООО Наина, Москва
Входящие, исходящие звонки. Прием интернет-заказов, разрешение конфликтных ситуаций, оформление заказов и их распределение. Мониторинг и координация курьеров, отчеты ежедневные и ежемесячные. Контроль качества и сервиса. Умение принимать быстрые решения по ситуации.
Директор
2 года
август 2013  — июль 2015
Ресторан "Башня", Ставропольский край
Управление рестораном в полном объеме, организация работы 45 сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов, акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления. Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства, график и зарплата персонала. Организация работы зала, кухни, бара. Аттестация персонала. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. адаптация, тренинги, аттестация, развитие линейного персонала, разработка и внедрение мотивационных программ. Управление продажами. Контроль и ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений. Участие в разработках меню, координация работы менеджеров и линейного персонала. Владение техникой максимальных продаж. Проведение инвентаризации склада бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада.
Менеджер СД
2 года 8 месяцев
октябрь 2010  — май 2013
ООО "Каппа Баши", Москва
Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства, график и зарплата персонала. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. Управление персоналом. Обеспечение бесперебойной работы.
Директор
5 лет 3 месяца
июнь 2005  — август 2010
Ланч, ЗАО, Москва
Должностные обязанности: Управление рестораном на 80 п/м в полном объеме, организация работы 45 сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов, акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.
Высшее образование
2013
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Экономика и право
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа с поставщиками, Администрирование, Аттестация персонала, Административное управление, Управленческие навыки, Обучение и развитие, Управление персоналом, Складской Учет, Взаимодействие с контрольными органами, Контроль качества, Управление командой, Обучение персонала, Тренинги, Подбор персонала, Ведение переговоров, Управление продажами, Первичная бухгалтерская документация, Расчеты с покупателями, Мотивация персонала, MS Outlook, MS PowerPoint, Деловая переписка, Работа в команде, Пользователь ПК, Английский язык, Деловое общение
Дополнительные сведения
Приятная аккуратная внешность; Стрессоустойчивость; Исполнительность; Стремление к
развитию и профессиональному росту; Умение избегать конфликтов; Активность и высокая работоспособность; Трудолюбие; Внимательность; Быстрая обучаемость; Уверенный пользователь ПК- Word, Excel, internet; Честность; Порядочность.