Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34040710Обновлено 4 октября 2017
В избранные

Администратор

По договоренности, сменный график работы
Муж., 51 год (28 мая 1966), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Митино , готов к переезду
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
май 2016 — н.в.
Инженер по ремонту
Единая служба сервиса, Москва
Диагостика и ремонт цифровой теле-видео техники, работа с клиентами. Переговоры. Финансовая отчетность.
5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2011
Менеджер по снабжению
ТОО «Совместное Казахстанско-Австралийское предприятие «CENTRAL ASIA MINING», полная занятость
Снабжение запасными частями, ГСМ и др. спецтехники горнодобывающего участка.
Работа с региональными и зарубежными поставщиками, оптовыми фирмами и т.д.;
Заключение и контроль за исполнением договоров;
Контроль за отгрузкой материалов, ЗиП.
Подготовка пакетной документации, по сопровождению грузов. Ведение учета в системе предприятия.
Ежемесячная финансовая отчнтность.
11 лет и 2 месяца
март 1997 — апрель 2008
Первый заместитель генерального директора
Инфа-Отель, Москва, полная занятость
С 1997 по 2005 работал в службах приема и размещения, бронирования, и бизнес центра, принимал активное участие во время реконструкции отеля (с 2004 по 2006).
В 2005 году переведен в должность первого заместителя генерального директора.
В обязанности вошли;
Введение в эксплуатацию новых объектов,
Бассейна, Сауны, Фитнесс-бара, тренажерного зала.
Контроль за выполнением текущих работ по установке общей вентиляционной климатической системы комплекса, каминных зон, IP телефонии, Free Wi-Fi зон, интерактивного телевидения, нового оборудования для прачечной и химчистки.
Реорганизация кадровой структуры отеля, подбор и подготовка персонала, а так же разработка стандартов отеля, совместно с компанией Performa.
Подготовка номерного фонда, и всех подразделений отеля к запуску.

Дополнительно, для привлечения клиентов и новых компаний, заинтересованных в торгово экономических отношениях с Россией, работал на ежегодных гостиничныхмеждународных выставках в г. Мадрид, Токио, Лондон, Берлин.
(В апреле, 2008). Уход по личному желанию в период сокращения штатов)
8 месяцев
август 1996 — март 1997
Начальник службы приема и размещения
Совинцентр, Москва, полная занятость
Реорганизация службы приема и размещения в гостинице ИНТЕРОТЕЛЬ.
Повышение доходов отеля.
Внедрение стандартов обслуживания.
Снижение дебиторских задолженностей. Координация обслуживания гостей отеля, между сервисными департаментами Совинцентра, (ресторанов, рум сервиса, бизнес центра, оздоровительного центра, транспортного департамента, консьерж центра).

Введение единой билиноговой ситемы на основе гарантии оплаты за проживание и пользование услугами отеля.
3 года и 9 месяцев
декабрь 1992 — август 1996
Заместитель начальника службы приема и размещения
Гостиница Марко Поло на Пресне, Москва, полная занятость
Бронирование и размещение, а так же работа с пожеланиями гостей отеля.
Обеспечение визовой поддержки, транспортных услуг, прачечнрй химчистки, рум сервиса, консьерж услуг, доставка багажа в номер, оздоровитеььного центра, проверка готовности номерного фонда к заселению, регистрация гостей и работа с ВИП клиентами, подготовка выезда и проведение оплаты за предоставленные услуги.

Подготовка финансовой отчетности для бухгалтерии, сведение внутреннего баланса за сутки, контроль дебиторских задолжностей и проверка корректности начислений услуг на счета клиентов по всем подразделениям отеля.
Выполнение IT процедур по ночному аудиту.

Подготовка отчетов для всех подразделений отеля.

При необходимости, работа на любом участке отеля, а случае необходимости кадровой подмены.
Знание обязанностей кассира, консьержа, телефонного оператора, ночного менеджера и аудитора, сотрудника рум сервис, бизпес центра, беллмена, хостесс.
1 год и 3 месяца
сентябрь 1991 — ноябрь 1992
Night auditor / Аудитор, Ночной Менеджер
Novotel Sheremetyevo, Москва, полная занятость
Подготовка финансовых и бухгалтерских отчетов по подразделениям гостиницы, выверка начислений, сведение баланса предприятия за сутки, проведение IT-процедур в ночное время, прием и размещение гостей отеля, исполнение обязанностей кассира, консьержа, Call-оператора, сотрудника бизнес-центра, менеджера по решению конфликтов. Обеспечение паспортно визовой регистрации, услуг переводчика, AVIA, транспорт & отель бронирования)
С сентября по декабрь 1991 прошел отбор и обучение в составе группы "ACCOR Hotel Group pre-opening team" созданную специально для запуска отеля.
1 год и 8 месяцев
январь 1990 — август 1991
Авиамеханик
МЦ АУВД / Авиационно Техническая База , Шереметьево, Москва, полная занятость
Робота на самолете. Проверка безапасности эксплуатации самолета по салону. Замена и ремонт компонентов салона Ил 86.
Обеспечение ЗИП. Эксплуатация погрузочной техники. Работа со складом, учет, формирование заявок. Подготовка отчетности.
3 года и 8 месяцев
июнь 1986 — январь 1990
Итс
Центральное Управление Международными Воздушными Сообщениями ,Москва, Москва, полная занятость
Май 1986 — Январь 1990 (3 года 8 месяцев)
Эксплуатация оборудования самолетовождения и посадки, КИП, Радио локационные системы.
Высшее образование
1986
РАИ (РЛТУ ГА)
Эксплуатация наземных радиосредств самолетовождения и посадки
Дневная/Очная форма обучения
ИТС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Специалист АХО, ООО "ФОК"
Администратор
Администратор-кассир в медицинские центры
35 000 Р
Администратор медицинского центра, Клиника урологии и гинекологии
Администратор-кассир в медицинские центры
Администратор, менеджер
40 000 Р
Менеджер отдела розничной торговли, ЗАО Фирма "Черёмушки"
Администратор, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34040710 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2017, 02:56

Резюме

Администратор По договоренности
Не готов к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 28 мая 1966, 51 год. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Митино), готов к переезду
05.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Инженер по ремонту
Единая служба сервиса, г. Москва.
Диагостика и ремонт цифровой теле-видео техники, работа с клиентами. Переговоры. Финансовая отчетность.
10.2010—02.2011   5 месяцев
Менеджер по снабжению
ТОО «Совместное Казахстанско-Австралийское предприятие «CENTRAL ASIA MINING», полная занятость.
Снабжение запасными частями, ГСМ и др. спецтехники горнодобывающего участка.
Работа с региональными и зарубежными поставщиками, оптовыми фирмами и т.д.;
Заключение и контроль за исполнением договоров;
Контроль за отгрузкой материалов, ЗиП.
Подготовка пакетной документации, по сопровождению грузов. Ведение учета в системе предприятия.
Ежемесячная финансовая отчнтность.
03.1997—04.2008   11 лет 2 месяца
Первый заместитель генерального директора
Инфа-Отель, г. Москва, полная занятость.
С 1997 по 2005 работал в службах приема и размещения, бронирования, и бизнес центра, принимал активное участие во время реконструкции отеля (с 2004 по 2006).
В 2005 году переведен в должность первого заместителя генерального директора.
В обязанности вошли;
Введение в эксплуатацию новых объектов,
Бассейна, Сауны, Фитнесс-бара, тренажерного зала.
Контроль за выполнением текущих работ по установке общей вентиляционной климатической системы комплекса, каминных зон, IP телефонии, Free Wi-Fi зон, интерактивного телевидения, нового оборудования для прачечной и химчистки.
Реорганизация кадровой структуры отеля, подбор и подготовка персонала, а так же разработка стандартов отеля, совместно с компанией Performa.
Подготовка номерного фонда, и всех подразделений отеля к запуску.

Дополнительно, для привлечения клиентов и новых компаний, заинтересованных в торгово экономических отношениях с Россией, работал на ежегодных гостиничныхмеждународных выставках в г. Мадрид, Токио, Лондон, Берлин.
(В апреле, 2008). Уход по личному желанию в период сокращения штатов)
08.1996—03.1997   8 месяцев
Начальник службы приема и размещения
Совинцентр, г. Москва, полная занятость.
Реорганизация службы приема и размещения в гостинице ИНТЕРОТЕЛЬ.
Повышение доходов отеля.
Внедрение стандартов обслуживания.
Снижение дебиторских задолженностей. Координация обслуживания гостей отеля, между сервисными департаментами Совинцентра, (ресторанов, рум сервиса, бизнес центра, оздоровительного центра, транспортного департамента, консьерж центра).

Введение единой билиноговой ситемы на основе гарантии оплаты за проживание и пользование услугами отеля.
12.1992—08.1996   3 года 9 месяцев
Заместитель начальника службы приема и размещения
Гостиница Марко Поло на Пресне, г. Москва, полная занятость.
Бронирование и размещение, а так же работа с пожеланиями гостей отеля.
Обеспечение визовой поддержки, транспортных услуг, прачечнрй химчистки, рум сервиса, консьерж услуг, доставка багажа в номер, оздоровитеььного центра, проверка готовности номерного фонда к заселению, регистрация гостей и работа с ВИП клиентами, подготовка выезда и проведение оплаты за предоставленные услуги.

Подготовка финансовой отчетности для бухгалтерии, сведение внутреннего баланса за сутки, контроль дебиторских задолжностей и проверка корректности начислений услуг на счета клиентов по всем подразделениям отеля.
Выполнение IT процедур по ночному аудиту.

Подготовка отчетов для всех подразделений отеля.

При необходимости, работа на любом участке отеля, а случае необходимости кадровой подмены.
Знание обязанностей кассира, консьержа, телефонного оператора, ночного менеджера и аудитора, сотрудника рум сервис, бизпес центра, беллмена, хостесс.
09.1991—11.1992   1 год 3 месяца
Night auditor / Аудитор, Ночной Менеджер
Novotel Sheremetyevo, г. Москва, полная занятость.
Подготовка финансовых и бухгалтерских отчетов по подразделениям гостиницы, выверка начислений, сведение баланса предприятия за сутки, проведение IT-процедур в ночное время, прием и размещение гостей отеля, исполнение обязанностей кассира, консьержа, Call-оператора, сотрудника бизнес-центра, менеджера по решению конфликтов. Обеспечение паспортно визовой регистрации, услуг переводчика, AVIA, транспорт & отель бронирования)
С сентября по декабрь 1991 прошел отбор и обучение в составе группы "ACCOR Hotel Group pre-opening team" созданную специально для запуска отеля.
01.1990—08.1991   1 год 8 месяцев
Авиамеханик
МЦ АУВД / Авиационно Техническая База , Шереметьево, г. Москва, полная занятость.
Робота на самолете. Проверка безапасности эксплуатации самолета по салону. Замена и ремонт компонентов салона Ил 86.
Обеспечение ЗИП. Эксплуатация погрузочной техники. Работа со складом, учет, формирование заявок. Подготовка отчетности.
06.1986—01.1990   3 года 8 месяцев
Итс
Центральное Управление Международными Воздушными Сообщениями ,Москва, г. Москва, полная занятость.
Май 1986 — Январь 1990 (3 года 8 месяцев)
Эксплуатация оборудования самолетовождения и посадки, КИП, Радио локационные системы.
Высшее
1986
РАИ (РЛТУ ГА)
Факультет: Эксплуатация наземных радиосредств самолетовождения и посадки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ИТС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B