Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33846502
14 ноября 2016

Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
34 года (13 января 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юго-запад, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

октябрь 2012 — июль 2016
3 года и 10 месяцев

Администратор, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "АИР ЭСБИС", ООО "Арт Лайн", ООО"А СТИЛЬ", г. Москва.

Увеличение объёмов продаж в 1,5 раза. Управление персоналом (5 человек). Ведение первичной бухгалтерии, кассовой дисциплины, составление актов, отчетов. Обеспечение жизнедеятельности магазина (офиса). Работа с программой 1С 8.и др. Заключение договоров с другими компаниями. Выполнение поручений начальства. Обучение стажеров в процессе работы. Заказ товара. Контроль наличия и движения товара на складах. Составление графиков, планов, учётов для руководства. Участие в маркетинговых акциях. Инкассация. Инвентаризация. Учёт и выдача командировочных. Работа с компьютерной кассой и терминалом. Первичная бухгалтерия. Документооборот. Анализ проделанной работы за смену, за месяц и т. д.

сентябрь 2002 — октябрь 2014
12 лет и 2 месяца

Социальный педагог-психолог, воспитатель (по совместительству)

(Полная занятость)

ГБОУ д/с №2204 компенсирующего вида ЦАО г. Москвы, г. Москва.

ГБОУ д/с 2204 компенсирующего вида, Социальный педагог-психолог.
Работа с детьми и родителями. Развивающие коррекционные занятия с детьми. Преемственность с др. организациями. Коррекция страхов ребёнка. Выявление детей группы риска. Выявление жестокого обращения с детьми. Работа с органами опеки. Коррекция психо-эмоционального развития ребёнка. Психологические тесты. Ведение полной отчетности: диагностика, методика развития, карты детей, аналитико-информационные карты семей, протоколирование наблюдений за детьми группы риска. Развивающие игры, участия во всевозможных районных и городских мероприятиях (выставках, олимпиадах, праздниках, соревнованиях, экскурсиях и т. д.). Административна поддержка заведующей ДОУ.

Ключевые навыки
Большой опыт работы с клиентами (разными), стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, быстрообучаемость.
Училась

по 2007

МГПИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная педагогика и психология. Специальность: Социальный педагог-психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Английский язык. SPEAK UP, г. Москва

2015

Тренинги по улучшению качества работы с клиентами (психология продаж). От работы (ООО " Арт Лайн), г. Москва

2013

Компьютерные курсы. От работы (ГБОУ д/с 2204), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33846502 обновлено 14 ноября 2016, 21:48
Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 34 года (13 января 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Юго-запад (м. Теплый Стан)
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
3 года 10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2016
ООО "АИР ЭСБИС", ООО "Арт Лайн", ООО"А СТИЛЬ", Москва, полная занятость
Администратор, помощник руководителя
Увеличение объёмов продаж в 1,5 раза. Управление персоналом (5 человек). Ведение первичной бухгалтерии, кассовой дисциплины, составление актов, отчетов. Обеспечение жизнедеятельности магазина (офиса). Работа с программой 1С 8.и др. Заключение договоров с другими компаниями. Выполнение поручений начальства. Обучение стажеров в процессе работы. Заказ товара. Контроль наличия и движения товара на складах. Составление графиков, планов, учётов для руководства. Участие в маркетинговых акциях. Инкассация. Инвентаризация. Учёт и выдача командировочных. Работа с компьютерной кассой и терминалом. Первичная бухгалтерия. Документооборот. Анализ проделанной работы за смену, за месяц и т. д.
12 лет 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2014
ГБОУ д/с №2204 компенсирующего вида ЦАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Социальный педагог-психолог, воспитатель (по совместительству)
ГБОУ д/с 2204 компенсирующего вида, Социальный педагог-психолог.
Работа с детьми и родителями. Развивающие коррекционные занятия с детьми. Преемственность с др. организациями. Коррекция страхов ребёнка. Выявление детей группы риска. Выявление жестокого обращения с детьми. Работа с органами опеки. Коррекция психо-эмоционального развития ребёнка. Психологические тесты. Ведение полной отчетности: диагностика, методика развития, карты детей, аналитико-информационные карты семей, протоколирование наблюдений за детьми группы риска. Развивающие игры, участия во всевозможных районных и городских мероприятиях (выставках, олимпиадах, праздниках, соревнованиях, экскурсиях и т. д.). Административна поддержка заведующей ДОУ.
Высшее образование
2007
МГПИ
Социальная педагогика и психология
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог-психолог
Курсы
2016
SPEAK UP
Английский язык
Москва
2015
От работы (ООО " Арт Лайн)
Тренинги по улучшению качества работы с клиентами (психология продаж)
Москва
2013
От работы (ГБОУ д/с 2204)
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с клиентами (разными), стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, быстрообучаемость.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, внимательность.