Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33687793
10 сентября 2016

Администратор

33 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
29 лет (29 ноября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Люкс Трейд", г. Москва.

Обслуживание и консультирование покупателей в торговом зале и на кассе, личные продажи, ведение кассовой документации, приём поставок, подготовка товара к продаже, приём возвратов товара, инвентаризация.

ноябрь 2014 — декабрь 2015
1 год и 2 месяца

Администратор

ООО "Миллениум", г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работы продавцов, а именно; обучение, контроль выполнения продавцами своих должностных обязанностей, регулирование их режима работы и отдыха, порядка взаимозаменяемости, контроль внешнего вида (форма, бейдж). Подготовка товара к продаже, выкладка товара по концепции, принятой в компании, работа на кассе, отчётность, инкассация. Работа с покупателями: консультирование по товарам, информирование о действующих акциях, снижениях цен на отдельные группы товаров, распродажах, дисконтной программе, программе лояльности, контроль возврата и обмена товаров. Инвентаризация.

сентябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 3 месяца

Продавец-консультант

ООО "Миллениум", г. Москва.

Работа с покупателями (по телефону включительно), приём и выкладка товара в зал, работа с документацией. Перевод на должность администратора.

Ключевые навыки
Знание программ Word, Excel, 1С, интернет, владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс). Опыт ведения телефонных переговоров, умение работать с большим объёмом информации, большой опыт работы с разными клиентами, прохождение тренингов по продажам, по работе с клиентами, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, желание карьерного роста.
Училась

по 2010

Международная академия бизнеса и управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведения. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33687793 обновлено 10 сентября 2016, 21:00
Администратор
33 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 29 лет (29 ноября 1987)
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Продавец-кассир
11 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО "Люкс Трейд", Москва, полная занятость
Обслуживание и консультирование покупателей в торговом зале и на кассе, личные продажи, ведение кассовой документации, приём поставок, подготовка товара к продаже, приём возвратов товара, инвентаризация.
Администратор
1 год 2 месяца
ноябрь 2014  — декабрь 2015
ООО "Миллениум", Москва
Обеспечение бесперебойной работы продавцов, а именно; обучение, контроль выполнения продавцами своих должностных обязанностей, регулирование их режима работы и отдыха, порядка взаимозаменяемости, контроль внешнего вида (форма, бейдж). Подготовка товара к продаже, выкладка товара по концепции, принятой в компании, работа на кассе, отчётность, инкассация. Работа с покупателями: консультирование по товарам, информирование о действующих акциях, снижениях цен на отдельные группы товаров, распродажах, дисконтной программе, программе лояльности, контроль возврата и обмена товаров. Инвентаризация.
Продавец-консультант
1 год 3 месяца
сентябрь 2013  — ноябрь 2014
ООО "Миллениум", Москва
Работа с покупателями (по телефону включительно), приём и выкладка товара в зал, работа с документацией. Перевод на должность администратора.
Высшее образование
2010
Международная академия бизнеса и управления
Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ Word, Excel, 1С, интернет, владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс). Опыт ведения телефонных переговоров, умение работать с большим объёмом информации, большой опыт работы с разными клиентами, прохождение тренингов по продажам, по работе с клиентами, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, желание карьерного роста.