Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33672715
2 сентября

Администратор, оптик-консультант

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
34 года (23 июня 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет

январь 2001 — декабрь 2015
15 лет

Администратор магазина

000 "Блик-М".

Администрирование и управление. Кассовая дисциплина. Поиск, подбор и обучение персонала. Участие в торговом процессе. Проведение инвентаризации. Подбор и закупка товара. Контроль медицинских карт. Забота о пациенте в клинике. Координация гостей клиники. Запись пациентов на первичную консультацию и приём согласно установленным временным правилам приема.

Училась

по 2005

МГЭИ Уровень образования: Высшее. Специальность: Юрист.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33672715 обновлено 2 сентября, 19:14
Администратор, оптик-консультант
50 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 34 года (23 июня 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. ВДНХ)
Опыт работы 15 лет
Администратор магазина
15 лет
январь 2001  — декабрь 2015
000 "Блик-М"
Администрирование и управление. Кассовая дисциплина. Поиск, подбор и обучение персонала. Участие в торговом процессе. Проведение инвентаризации. Подбор и закупка товара. Контроль медицинских карт. Забота о пациенте в клинике. Координация гостей клиники. Запись пациентов на первичную консультацию и приём согласно установленным временным правилам приема.
Высшее образование
2005
МГЭИ
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).