Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3359949Обновлено 14 октября
В избранные

Администратор / Офис-менеджер / Отдел кадров

38 000 Р, на территории работодателя
Жен., 34 года (23 сентября 1983), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Офис-менеджер
Мультимедиа, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов;
Работа с входящими обращениями клиентов;
Ведение документооборота, отчетность;
Встреча посетителей компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с электронной и внутренней документацией;
Контроль за соблюдением порядка в офисе.
2 года и 6 месяцев
февраль 2013 — июль 2015
Специалист отдела кадров
Гостиница, Москва, полная занятость
Работа в базе 1 С 8.2, Клиент-банк. Составление отчетов для ПФР и ИФНС. Начисление з/п. Выдача з/п. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства, Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам, Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям, Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. Оформление заявок на командировки. Сверка табелей учета рабочего времени. Подготовка справок, аналитических материалов о персонале. Обеспечение своевременного и надлежащего оформления документов. Наличие личностных и профессиональных качеств: высокая степень самоорганизованности, стрессоустойчивость, умение принимать решения и нести за них ответственность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
Неполное высшее образование
2014
МУГУ
Клиническая психология
Вечерняя форма обучения
Психолог
Курсы
2011
Высшая школа экономики
Бухгалтерский учет. 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютером и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя.
1С 8.2.
Владение программы "Банк клиента".
Мини АТС.
Касса.
Архивирование документов.
Microsoft Outlook
Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный)
Знание делопроизводства.
Прием, распределение звонков и почты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки.
Создание организационно-распорядительных документов (составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение.
Дополнительные сведения
Ответственная. Стрессоустойчивая. Грамотная устная и письменная речь. Дипломатичная. Не конфликтная. Обязательная. Аккуратная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 3359949 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября, 11:30

Резюме

Администратор / Офис-менеджер / Отдел кадров 38 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 сентября 1983, 34 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
Мультимедиа, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов;
Работа с входящими обращениями клиентов;
Ведение документооборота, отчетность;
Встреча посетителей компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с электронной и внутренней документацией;
Контроль за соблюдением порядка в офисе.
02.2013—07.2015   2 года 6 месяцев
Специалист отдела кадров
Гостиница, г. Москва, полная занятость.
Работа в базе 1 С 8.2, Клиент-банк. Составление отчетов для ПФР и ИФНС. Начисление з/п. Выдача з/п. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства, Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам, Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям, Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. Оформление заявок на командировки. Сверка табелей учета рабочего времени. Подготовка справок, аналитических материалов о персонале. Обеспечение своевременного и надлежащего оформления документов. Наличие личностных и профессиональных качеств: высокая степень самоорганизованности, стрессоустойчивость, умение принимать решения и нести за них ответственность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
Неполное высшее
2014
МУГУ
Факультет: Клиническая психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2011
Высшая школа экономики
Бухгалтерский учет. 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютером и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя.
1С 8.2.
Владение программы "Банк клиента".
Мини АТС.
Касса.
Архивирование документов.
Microsoft Outlook
Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный)
Знание делопроизводства.
Прием, распределение звонков и почты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки.
Создание организационно-распорядительных документов (составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение.
Дополнительные сведения
Ответственная. Стрессоустойчивая. Грамотная устная и письменная речь. Дипломатичная. Не конфликтная. Обязательная. Аккуратная.