Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33583361
5 ноября 2016

Администратор, секретарь, менеджер, старший диспетчер ЖКХ, специалист УУУ, управляющий магазином салоном

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (30 сентября 1978), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Старший диспетчер ЖКХ

"Инженерная служба района Перово", г. Москва.

Организация работы диспетчерской службы, Принятие звонков от населения. контроль за лифтами и подъемниками. ведение журналов, составление графиков работы, отпусков, заполнение табелей работы диспетчеров, подмена диспетчеров в случае их болезни или отпуска. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

август 2013 — июнь 2014
11 месяцев

Специалист Удаленного урегулирования убытков

ООО "Автомир", г. Москва.

Оформление СС для страховой, выдача документов для ГАИ и ОВД. Сканирование, формирование полного пакета документов, заведение в операционную систему КАС, Осмотр ТС фиксирование повреждений, составление актов урегулирование СС (выдача направлений на ремонт), доп. осмотры и согласования со СТОА. Опыт работы согласования с Ингосстрах, РГС, Ресо, Альфа Страхование, Геополис, ВСК, Югория, Согласие, Цурих.

октябрь 2004 — май 2009
4 года и 8 месяцев

Администратор магазина

ООО "Альтаир", г. Москва.

Открытие магазина с "нуля", взаимодействие с арендодателем, контроль работы сотрудников (штат 6 человек), проведение собраний, ведение кассовой документации, инкассация, сдача денежных средств в банк, оформление возвратов, заказ и прием товара (поставок), проведение инвентаризаций, выплата зарплаты сотрудникам. отчет руководителю, подбор и увольнение сотрудников, составление графиков работы/табелей рабочего времени, работа с ККМ, наличный/безналичный расчет, контроль за чистотой и порядком техническим состоянием магазина

сентябрь 2002 — сентябрь 2004
2 года и 1 месяц

Менеджер

ООО "Олимп", г. Москва.

Прием звонков, Прием и обработка заказов от клиентов, консультация по наличию товара подбор замены, внесение заказа в базу. Оформление первичных документов (договоров, счета, накладные, счета-фактуры, ТН, ТТН) Передача заказа на склад, отслеживание заказа до получения заказчиком

сентябрь 2000 — сентябрь 2002
2 года и 1 месяц

Управляющий магазином

ООО "Зообизнес", г. Москва.

Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; кассовые отчеты;
урегулирование вопросов с контролирующими органами; взаимодействие с арендодателем;
Составление табеля, сметы, отчетов, графика, подбор сотрудников обучение, управление коллективом. Контроль работы с поставщиками товара, своевременность поставок, вопросы возврата.

декабрь 1997 — февраль 2000
2 года и 3 месяца

Продавец кассир

ООО "Интерпост", г. Москва.

Консультирование покупателей
Подготовка торгового зала (выкладка, размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
Работа на кассе, Принятие сдача смены, открытие и закрытие дня, сдача выручки администратору. работа на кассе, ведение кассовой дисциплины.
Обслуживание покупателей на кассовом аппарате
информирование покупателей о проходящих рекламных акциях, ведение кассовой отчетности

Ключевые навыки
Умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Усидчивая, внимательная при оформлении документов, Готова осваивать новые навыки и знания, быстро обучаема. Целеустремленная
Училась

по 2004

Московский промышленно-экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Оператор ЭВМ со знанием курса 1С Предприятие 8. Учебный центр "Профессионал", г. Москва

О себе

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla и т.д.) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: диспетчерской службы ЖКХ, автострахование КАС, 1С:Предприятие 8 (курсы)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33583361 обновлено 5 ноября 2016, 00:19
Администратор, секретарь, менеджер, старший диспетчер ЖКХ, специалист УУУ, управляющий магазином салоном
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (30 сентября 1978)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Новогиреево
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Старший диспетчер ЖКХ
1 год
сентябрь 2014  — август 2015
"Инженерная служба района Перово", Москва
Организация работы диспетчерской службы, Принятие звонков от населения. контроль за лифтами и подъемниками. ведение журналов, составление графиков работы, отпусков, заполнение табелей работы диспетчеров, подмена диспетчеров в случае их болезни или отпуска. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Специалист Удаленного урегулирования убытков
11 месяцев
август 2013  — июнь 2014
ООО "Автомир", Москва
Оформление СС для страховой, выдача документов для ГАИ и ОВД. Сканирование, формирование полного пакета документов, заведение в операционную систему КАС, Осмотр ТС фиксирование повреждений, составление актов урегулирование СС (выдача направлений на ремонт), доп. осмотры и согласования со СТОА. Опыт работы согласования с Ингосстрах, РГС, Ресо, Альфа Страхование, Геополис, ВСК, Югория, Согласие, Цурих.
Администратор магазина
4 года 8 месяцев
октябрь 2004  — май 2009
ООО "Альтаир", Москва
Открытие магазина с "нуля", взаимодействие с арендодателем, контроль работы сотрудников (штат 6 человек), проведение собраний, ведение кассовой документации, инкассация, сдача денежных средств в банк, оформление возвратов, заказ и прием товара (поставок), проведение инвентаризаций, выплата зарплаты сотрудникам. отчет руководителю, подбор и увольнение сотрудников, составление графиков работы/табелей рабочего времени, работа с ККМ, наличный/безналичный расчет, контроль за чистотой и порядком техническим состоянием магазина
Менеджер
2 года 1 месяц
сентябрь 2002  — сентябрь 2004
ООО "Олимп", Москва
Прием звонков, Прием и обработка заказов от клиентов, консультация по наличию товара подбор замены, внесение заказа в базу. Оформление первичных документов (договоров, счета, накладные, счета-фактуры, ТН, ТТН) Передача заказа на склад, отслеживание заказа до получения заказчиком
Управляющий магазином
2 года 1 месяц
сентябрь 2000  — сентябрь 2002
ООО "Зообизнес", Москва
Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; кассовые отчеты;
урегулирование вопросов с контролирующими органами; взаимодействие с арендодателем;
Составление табеля, сметы, отчетов, графика, подбор сотрудников обучение, управление коллективом. Контроль работы с поставщиками товара, своевременность поставок, вопросы возврата.
Продавец кассир
2 года 3 месяца
декабрь 1997  — февраль 2000
ООО "Интерпост", Москва
Консультирование покупателей
Подготовка торгового зала (выкладка, размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
Работа на кассе, Принятие сдача смены, открытие и закрытие дня, сдача выручки администратору. работа на кассе, ведение кассовой дисциплины.
Обслуживание покупателей на кассовом аппарате
информирование покупателей о проходящих рекламных акциях, ведение кассовой отчетности
Среднее специальное образование
2004
Московский промышленно-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2011
Учебный центр "Профессионал"
Оператор ЭВМ со знанием курса 1С Предприятие 8
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Усидчивая, внимательная при оформлении документов, Готова осваивать новые навыки и знания, быстро обучаема. Целеустремленная
Дополнительные сведения
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla и т.д.) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: диспетчерской службы ЖКХ, автострахование КАС, 1С:Предприятие 8 (курсы)