Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33500534Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 48 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
10 лет и 6 месяцев
май 2005 — октябрь 2015
Старший менеджер по продаже керамической плитки
ГК "РОССТАЙЛ", Москва, полная занятость
- Работа с клиентами (проведение презентаций, подбор и расчет керамической плитки, выполнение дизайн проектов, оформление покупки).
- Работа с дизайнерами.
- Работа с претензиями, возвратами, заменой боя керамической плитки
- Контроль за состоянием торгового зала
- Оформление документов по безналичному расчету (договора, акты, счета-фактуры)
- Составление графика работы менеджеров
Высшее образование
2003
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
— Умение вести переговоры.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
— Работа на выставках, презентация продукции.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Составление и заключение договоров.
— Первичная бухгалтерия.
— Контроль оформления документов.
— Ведение архива документов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Уверенное владение ПК.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам окон, администратор
70 000 Р
Менеджер по продажам окон, Пласт+
Менеджер по продажам окон, администратор
Управляющий магазином, заведующий отделом сантехники, администратор, менеджер отдела цветоводства
40 000 Р
Менеджер торгового зала, ЗАО Перекресток. магазин Карусель
Управляющий магазином, заведующий отделом сантехники, администратор, менеджер отдела цветоводства
Менеджер по продажам окон ПВХ, бухгалтер, администратор, оператор
45 000 Р
Менеджер по продажам и закупкам, Оконные системы
Менеджер по продажам окон ПВХ, бухгалтер, администратор, оператор
66 резюме
Резюме № 33500534 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 18:29

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 28 марта 1969, 48 лет.
Москва
05.2005—10.2015   10 лет 6 месяцев
Старший менеджер по продаже керамической плитки
ГК "РОССТАЙЛ", г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами (проведение презентаций, подбор и расчет керамической плитки, выполнение дизайн проектов, оформление покупки).
- Работа с дизайнерами.
- Работа с претензиями, возвратами, заменой боя керамической плитки
- Контроль за состоянием торгового зала
- Оформление документов по безналичному расчету (договора, акты, счета-фактуры)
- Составление графика работы менеджеров
Высшее
2003
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
— Умение вести переговоры.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
— Работа на выставках, презентация продукции.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Составление и заключение договоров.
— Первичная бухгалтерия.
— Контроль оформления документов.
— Ведение архива документов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Уверенное владение ПК.