Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33348707
9 сентября 2016

Администратор

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (8 ноября 1990), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

март 2013 — сентябрь 2014
1 год и 7 месяцев

Менеджер розничных продаж

(Полная занятость)

ООО Металл Профиль, г. Москва.

- работа с розничными и корпоративными клиентами
- развитие существующей клиентской базы (1с) и поиск новых клиентов
- мониторинг цен
- ведение договорной работы, оформление сопроводительной документации
- выполнение плана продаж
- выписка первичных документов, выставление счетов
- расчёт по комплектации заказа (расчет кровли)
- контроль отгрузки заказов

март 2013 — май 2013
3 месяца

Специалист по работе с рекламациями и претензиями

ОАО "Вымпел - Коммуникации", г. Москва.

Работа с корпоративными клиентами по вопросам брака микроэлектроники
- прием претензионных писем и рекламационных актов на бракованную продукцию выявленную клиентами как на входном контроле, так и в процессе производства
- контроль за соблюдением сроков предъявления претензий клиентами
- взаимодействие с поставщиками продукции: cоставление сопроводительных документов (ТОРГ-2 и ТОРГ-3) на забракованные изделия, отправка поставщикам для анализа и принятия решения о замене (компенсации) забракованных изделий
- ведение деловой переписки с клиентами по всем вопросам по забракованным изделиям
- контроль всех стадий, размещение заказа, отправка клиенту, новые изделия в замен забракованных

июнь 2011 — февраль 2013
1 год и 9 месяцев

Техник

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), г. Москва.

- введение табельного учета
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
- составление документов (Exel, Word)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

июль 2010 — ноябрь 2010
5 месяцев

Специалист отдела кадров

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), г. Москва.

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников
- выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек
- заполнение о трудовой деятельности (большая и малая картотека)
- оформление больничных листов
- проведение документов и оформление - очередных отпусков и за свой счет

Ключевые навыки
- навыки деловой переписки
- навыки делового общения
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
- навыки оперативного поиска информации в сети -Интернет
- навыки планирования продаж
- навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании
- навыки проведения инвентаризации на складе
- навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала
- навыки прямых продаж;
навыки работы в программе 1С, Exel, Word
- навыки работы с первичной документацией
- навыки работы с оргтехникой
- навыки работы с электронной почтой
- навыки статистической обработки данных
- умение организовывать
- умение работать в команде
- умение самостоятельно принимать решения
- умение убеждать
- ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование
Училась

по 2012

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: 3э-с 11/4566. Специальность: Экономика. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Колледж Сферы Услуг №44 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33348707 обновлено 9 сентября 2016, 19:47
Администратор
35 000 Р
Женщина, 26 лет (8 ноября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Теплый Стан)
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Менеджер розничных продаж
1 год 7 месяцев
март 2013  — сентябрь 2014
ООО Металл Профиль, Москва, полная занятость
- работа с розничными и корпоративными клиентами
- развитие существующей клиентской базы (1с) и поиск новых клиентов
- мониторинг цен
- ведение договорной работы, оформление сопроводительной документации
- выполнение плана продаж
- выписка первичных документов, выставление счетов
- расчёт по комплектации заказа (расчет кровли)
- контроль отгрузки заказов
Специалист по работе с рекламациями и претензиями
3 месяца
март   — май 2013
ОАО "Вымпел - Коммуникации", Москва
Работа с корпоративными клиентами по вопросам брака микроэлектроники
- прием претензионных писем и рекламационных актов на бракованную продукцию выявленную клиентами как на входном контроле, так и в процессе производства
- контроль за соблюдением сроков предъявления претензий клиентами
- взаимодействие с поставщиками продукции: cоставление сопроводительных документов (ТОРГ-2 и ТОРГ-3) на забракованные изделия, отправка поставщикам для анализа и принятия решения о замене (компенсации) забракованных изделий
- ведение деловой переписки с клиентами по всем вопросам по забракованным изделиям
- контроль всех стадий, размещение заказа, отправка клиенту, новые изделия в замен забракованных
Техник
1 год 9 месяцев
июнь 2011  — февраль 2013
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), Москва
- введение табельного учета
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю
- составление документов (Exel, Word)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Специалист отдела кадров
5 месяцев
июль   — ноябрь 2010
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Научно - Производственный Центр АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА" (ФГУП"НПЦАП"), Москва
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников
- выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек
- заполнение о трудовой деятельности (большая и малая картотека)
- оформление больничных листов
- проведение документов и оформление - очередных отпусков и за свой счет
Неполное высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
3э-с 11/4566
Заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2011
Колледж Сферы Услуг №44
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- навыки деловой переписки
- навыки делового общения
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
- навыки оперативного поиска информации в сети -Интернет
- навыки планирования продаж
- навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании
- навыки проведения инвентаризации на складе
- навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала
- навыки прямых продаж;
навыки работы в программе 1С, Exel, Word
- навыки работы с первичной документацией
- навыки работы с оргтехникой
- навыки работы с электронной почтой
- навыки статистической обработки данных
- умение организовывать
- умение работать в команде
- умение самостоятельно принимать решения
- умение убеждать
- ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование