Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33335024Обновлено 10 января
В избранные

Администратор

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Иркутск, Октябрьский район, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
1 год и 9 месяцев
август 2015 — н.в.
Мастер по ламинированию ресниц / бровист, мастер депиляции
Москва, частичная занятость
Оформление и окрашивание бровей, архитектура бровей, работа с BrowPaste, ламинирование ресниц. Депиляция. Сертификаты прохождения курсов визажа
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Мастер по наращиванию и ламинированию ресниц
Салон красоты Цубаки, частичная занятость
Оформление и окрашивание бровей и ресниц. Сертификат о прохождении курсов визажа
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Офис-менеджер
Производственно промышленная компания ООО 《Гамарус》
 Прием и распределение входящих звонков;
* Отправка корреспонденции и контроль доставок: (DHL, Почта РФ)
* Документооборот;
* Прием посетителей (встреча, чай, кофе);
* Выполнение поручения руководителей;
* Ведение телефонной и информационной базы.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, оборудование, расходных материалов и др.).
Прием, обработка, распределение электронной почты, входящей на общий адрес.
Работа с курьерской службой и службой такси.
Бронирование и заказ билетов/гостиниц, организация трансфера для сотрудников компании.
Работа с документами: регистрация и хранение.
Взаимодействие с сотрудниками офиса.
1 год и 11 месяцев
июль 2012 — май 2014
Продавец-консультант в магазине одежды
полная занятость
• Консультирование клиентов в торговом зале;

• Общение с клиентами;

• Продажа товара

• Предпродажная подготовка товара;

• Вывеска товара в торговый зал;

• Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Высшее образование
2012
Байкальский государственный университет экономики и права
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер на предприятии "Связи"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение ПК. Навыки работы с Интернетом, microsoft office (word, excel, почта) CorelDRAW, Photoshop, PowerPoint и оргтехникой. Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Дополнительные сведения
 - умение работать с большим объемом информации,
 -  грамотная письменная и устная речь,
- создание и оформление служебных документов на ПК,
                                                                              
Легко обучаема. Обладаю организаторскими способностями. Творчески подхожу к своим обязанностям. Энергична в работе. Решения не принимаю спонтанно. Пунктуальна. Доброжелательна и легко иду на контакт. Не конфликтна.
Прекрасно доношу информацию до окружающих. Мой творческий подход позволяет  легко взаимодействовать с людьми. Нравится все новое и интересное.  Активна в работе. Дисциплинирована.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресепшн в фитнес-клуб
По договоренности
Бармен-кассир, ООО " РАДУГА "
Администратор ресепшн в фитнес-клуб
20 000 Р
Бармен-кассир, ООО " РАДУГА "
Администратор, помощник администратора, секретарь
По договоренности
Администратор
Администратор, помощник администратора, секретарь
89 резюме
Резюме № 33335024 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 18:14

Резюме

Администратор 20 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Иркутск, Октябрьский район, готова к переезду
08.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Мастер по ламинированию ресниц / бровист, мастер депиляции
Частичная занятость.
Оформление и окрашивание бровей, архитектура бровей, работа с BrowPaste, ламинирование ресниц. Депиляция. Сертификаты прохождения курсов визажа
06.2015—11.2015   6 месяцев
Мастер по наращиванию и ламинированию ресниц
Салон красоты Цубаки, частичная занятость.
Оформление и окрашивание бровей и ресниц. Сертификат о прохождении курсов визажа
12.2014—05.2015   6 месяцев
Офис-менеджер
Производственно промышленная компания ООО 《Гамарус》.
 Прием и распределение входящих звонков;
* Отправка корреспонденции и контроль доставок: (DHL, Почта РФ)
* Документооборот;
* Прием посетителей (встреча, чай, кофе);
* Выполнение поручения руководителей;
* Ведение телефонной и информационной базы.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, оборудование, расходных материалов и др.).
Прием, обработка, распределение электронной почты, входящей на общий адрес.
Работа с курьерской службой и службой такси.
Бронирование и заказ билетов/гостиниц, организация трансфера для сотрудников компании.
Работа с документами: регистрация и хранение.
Взаимодействие с сотрудниками офиса.
07.2012—05.2014   1 год 11 месяцев
Продавец-консультант в магазине одежды
Полная занятость.
• Консультирование клиентов в торговом зале;

• Общение с клиентами;

• Продажа товара

• Предпродажная подготовка товара;

• Вывеска товара в торговый зал;

• Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Высшее
2012
Байкальский государственный университет экономики и права
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер на предприятии "Связи"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение ПК. Навыки работы с Интернетом, microsoft office (word, excel, почта) CorelDRAW, Photoshop, PowerPoint и оргтехникой. Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Дополнительные сведения
 - умение работать с большим объемом информации,
 -  грамотная письменная и устная речь,
- создание и оформление служебных документов на ПК,
                                                                              
Легко обучаема. Обладаю организаторскими способностями. Творчески подхожу к своим обязанностям. Энергична в работе. Решения не принимаю спонтанно. Пунктуальна. Доброжелательна и легко иду на контакт. Не конфликтна.
Прекрасно доношу информацию до окружающих. Мой творческий подход позволяет  легко взаимодействовать с людьми. Нравится все новое и интересное.  Активна в работе. Дисциплинирована.