Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33278029
10 ноября 2016

Администратор, офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (13 октября 1979), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Специалист (удаленно)

(Частичная занятость)

Аварийно - спасательное формирование, г. Москва.

Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Согласование документации. Ведение и расширение базы данных.

июнь 2014 — декабрь 2015
1 год и 7 месяцев

Администратор, помощник руководителя, специалист

(Полная занятость)

Аварийно - спасательное формирование, г. Москва.

Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Создание, регистрация, учет электронного и бумажного архива, документооборот. Мини-АТС, прием и распределение, факс, ксерокс, принтер, сканер. Прием, реестр, распределение вх/исх корреспонденции и документации. Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Ведение базы данных. Формирование и реестр доверенностей. Ведение протоколов и согласования ценообразования услуг. Подготовка документов, материалов, администрирование работы руководителя. Сканирование, редактирование, прием и хранение проектной и технологической документации заказчика. Опыт работы с конфиденциальной информацией.

октябрь 2007 — май 2014
6 лет и 8 месяцев

Организатор мероприятий

(Частичная занятость)

Еvent, г. Москва.

Организация и проведение event-мероприятий. Ведение переговоров, заключение договоров. Разработка концепции, таймирование, подбор и координация артистов, подрядчиков, составление смет и календарных графиков. Ведение мероприятия "под ключ".

сентябрь 2005 — август 2007
2 года

Заместитель руководителя проекта

(Полная занятость)

Сервис гостеприимства (Гостиницы, туризм, рестораны...), г. Москва.

Подбор персонала, организация и проведение переговоров, заключение договоров, организация и участие в выставках, конференциях. Координация взаимодействия персонала, межрегиональное проектное сотрудничество. Создание и проведение обучающих программ. Разработка (информационная, визуальная) сайта. Организация актуализации баз данных.

ноябрь 2003 — июль 2005
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Грузоперевозки, г. Москва.

Подбор персонала, организация и ведение базы данных, Входящие/исходящие звонки, факс, ксерокс, почта. Мониторинг рынка услуг, разработка концепции, ценообразование, заключение договоров. Работа с конкурентами. Администрирование руководителя.

Ключевые навыки
Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, MS Office (ПК - уверенный пользователь). Делопроизводство, документооборот. Администрирование, ведение переговоров. Составление, согласование и заключение договоров. Деловая переписка, деловое общение. Организаторские навыки, управление персоналом, работа в команде. Консультирование. Мини-АТС, ККМ, работа с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь.
Училась

по 2003

Государственная классическая академия им. Маймонида, Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Мировая Музыкальная Культура (ММК). Специальность: Инструментальное исполнительство (фортепиано). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

АМК при МГК им. П.И.Чайковского, Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Инструментальное исполнительство (фортепиано). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Порядочность, доброжелательность, опыт работы в режиме многозадачности, скрупулезность, пунктуальность, ответственность, самоорганизация, результативность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33278029 обновлено 10 ноября 2016, 08:57
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 37 лет (13 октября 1979)
Москва
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Специалист (удаленно)
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
Аварийно - спасательное формирование, Москва, частичная занятость
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Согласование документации. Ведение и расширение базы данных.
Администратор, помощник руководителя, специалист
1 год 7 месяцев
июнь 2014  — декабрь 2015
Аварийно - спасательное формирование, Москва, полная занятость
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Создание, регистрация, учет электронного и бумажного архива, документооборот. Мини-АТС, прием и распределение, факс, ксерокс, принтер, сканер. Прием, реестр, распределение вх/исх корреспонденции и документации. Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Ведение базы данных. Формирование и реестр доверенностей. Ведение протоколов и согласования ценообразования услуг. Подготовка документов, материалов, администрирование работы руководителя. Сканирование, редактирование, прием и хранение проектной и технологической документации заказчика. Опыт работы с конфиденциальной информацией.
Организатор мероприятий
6 лет 8 месяцев
октябрь 2007  — май 2014
Еvent, Москва, частичная занятость
Организация и проведение event-мероприятий. Ведение переговоров, заключение договоров. Разработка концепции, таймирование, подбор и координация артистов, подрядчиков, составление смет и календарных графиков. Ведение мероприятия "под ключ".
Заместитель руководителя проекта
2 года
сентябрь 2005  — август 2007
Сервис гостеприимства (Гостиницы, туризм, рестораны...), Москва, полная занятость
Подбор персонала, организация и проведение переговоров, заключение договоров, организация и участие в выставках, конференциях. Координация взаимодействия персонала, межрегиональное проектное сотрудничество. Создание и проведение обучающих программ. Разработка (информационная, визуальная) сайта. Организация актуализации баз данных.
Помощник руководителя
1 год 9 месяцев
ноябрь 2003  — июль 2005
Грузоперевозки, Москва, полная занятость
Подбор персонала, организация и ведение базы данных, Входящие/исходящие звонки, факс, ксерокс, почта. Мониторинг рынка услуг, разработка концепции, ценообразование, заключение договоров. Работа с конкурентами. Администрирование руководителя.
Неполное высшее образование
2003
Государственная классическая академия им. Маймонида, Москва.
Мировая Музыкальная Культура (ММК)
Дневная/Очная форма обучения
Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Среднее специальное образование
1998
АМК при МГК им. П.И.Чайковского, Москва.
Дневная/Очная форма обучения
Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, MS Office (ПК - уверенный пользователь). Делопроизводство, документооборот. Администрирование, ведение переговоров. Составление, согласование и заключение договоров. Деловая переписка, деловое общение. Организаторские навыки, управление персоналом, работа в команде. Консультирование. Мини-АТС, ККМ, работа с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь.
Дополнительные сведения
Порядочность, доброжелательность, опыт работы в режиме многозадачности, скрупулезность, пунктуальность, ответственность, самоорганизация, результативность.