Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33256463Обновлено 13 апреля
В избранные

Администратор, Офис-менеджер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
3 года и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2016
Специалист
НПК, Москва, полная занятость
Регистрация входящей /исходящей корреспонденции, организация совещание, составление презентаций, работа с таблицами в Excel, работа с почтой Outlook, ведение деловой переписки, составление информационных писем согласно ГОСТу
1 год и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2012
Специалист 1 разряда
Минтранс России, Москва, полная занятость
Составление табеля учёта время, ведение документооборота:архив, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка материалов к совещанию, составление презентаций, организация приёма посетителей (чай/кофе и т.д.)
Высшее образование
2017
Московский городской педагогический университет
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы с электронным документооборотом, имею опыт работы по составлению документов по ГОСТу, работа с табелем учёта времени, составление презентаций, участие в организации совещаний, ведение деловой переписки, работа с пакетом Microsoft Office (Power Point, Excel, Word, Outlook).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / администратор / менеджер интернет-магазина
35 000 Р
Менеджер интернет-магазина, Интернет-магазин Люция
Офис-менеджер / администратор / менеджер интернет-магазина
Секретарь, Офис-Менеджер, Администратор
40 000 Р
Администратор фитнес-клуба, Олимпик
Секретарь, Офис-Менеджер, Администратор
Администратор офиса
По договоренности
Бортпроводник, ПАО "Сибирь", S7 Airlines
Администратор офиса
483 резюме
Резюме № 33256463 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 13:44

Резюме

Администратор, Офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 октября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
10.2013—12.2016   3 года 3 месяца
Специалист
НПК, г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей /исходящей корреспонденции, организация совещание, составление презентаций, работа с таблицами в Excel, работа с почтой Outlook, ведение деловой переписки, составление информационных писем согласно ГОСТу
08.2011—09.2012   1 год 2 месяца
Специалист 1 разряда
Минтранс России, г. Москва, полная занятость.
Составление табеля учёта время, ведение документооборота:архив, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка материалов к совещанию, составление презентаций, организация приёма посетителей (чай/кофе и т.д.)
Высшее
2017
Московский городской педагогический университет
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы с электронным документооборотом, имею опыт работы по составлению документов по ГОСТу, работа с табелем учёта времени, составление презентаций, участие в организации совещаний, ведение деловой переписки, работа с пакетом Microsoft Office (Power Point, Excel, Word, Outlook).