Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33160788Обновлено 6 ноября 2017
В избранные

Администратор / ассистент

45 000 Р
Жен., 23 года (28 ноября 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
11 месяцев
ноябрь 2016 — сентябрь 2017
Старший смены, администратор
Starbucks, Москва, полная занятость
http://www.starbucks.ru
Обслуживание гостей в сфере общественного питания
Обеспечивать качественную и бесперебойную работу кофейни. Заказ продукции. Создание заявок по замене/поломке/починке оборудования. Работа с возражениями. Ведение переговоров с ТЦ в коммерческих и не коммерческих целях, для лучшей работы кофейни. Ведение непринужденных бесед с гостями, для создания атмосферы теплоты и уюта. Ведение склада. Описание продукции с целью повышения продаж и показателей кофейни. Ведение ежедневной и еженедельной отчетности. Работа в критических/экстренных ситуациях и их решение в соответствии с приоритетностью выполнения задач. Следить за техникой безопасности кофейни. Работа с OutLook, Microsoft Word, Excel, 1С, сервером компании. Составление рабочего графика, собраний.
1 год и 3 месяца
август 2015 — октябрь 2016
Бариста / Администратор
CoffeeBike caffe, Москва
Заказ/прием/выгрузка продукции, ежедневный и ежемесячный отчеты по выполненной работе, работа с клиентами, поиск решений в экстренных ситуациях, контроль работы сотрудников, открытие/закрытие смены, поддержка чистоты/порядка на рабочем месте.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Администратор
coffeshop company, Москва
Контроль работы персонала/распределение обязанностей. Операционное управление кофейней в течение рабочей смены. Достижение установленных компанией ежедневных показателей деятельности кофейни. Заказ продукции и расходных материалов для кофейни. Планирование и контроль графиков работ сотрудников кофейни. Обучение персонала стандартам, принятым в компании. Быстрое и качественное решение возникших проблем в экстренных ситуациях. Контроль чистоты. Прием поставочной продукции и ее распределение. Работа с программой 1C. Ведение ежедневной отчетности.
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
Бариста
coffeshop company, Москва
Работа с гостями. Приготовление кофейных напитков согласно стандартам компании. Подготовка отчетной кассовой документации. Работа на кассовом аппарате. Контроль чистоты кофейни. Выполнение поставленных условий администратором.
3 месяца
июль  — сентябрь 2013
Администратор рецепции
Nice fitness, Москва
Приветливая встреча гостей. работа с кассой/документацией. выдача ключей/карточек гостям. контроль чистоты в зале/за рабочим местом/во всем рабочем помещении. Работа с баром.
1 год
июль 2012 — июнь 2013
Офис-менеджер
Load Lab group, Москва
Работа с клиентами. Обзвон потенциальных клиентов с предложением воспользоваться услугами компании. Выполнение поручений руководителя. Работа с документацией. Контроль жизнедеятельности офиса. Прием и распределение телефонных звонков. Встреча гостей.
Высшее образование
2017
Государственный университет управления
Бакалавр
Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с персоналом. Умение распределять обязанности. Работа с документацией. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. Ведение отчетности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Заместитель управляющего магазином, ООО"Отдохни"
Администратор
Руководитель торговой площади / торгового центра / администратор
По договоренности
Старший администратор галереи, ООО "Магазины Боско" / Боско в Смоленском Пассаже
Администратор гостиницы
45 000 Р
Администратор гостиницы
Администратор гостиницы
Смотреть все резюме
Резюме № 33160788 в открытом доступе Последнее обновление 6 ноября 2017, 00:35

Резюме

Администратор / ассистент 45 000
Дата рождения: 28 ноября 1994, 23 года.
Москва
11.2016—09.2017   11 месяцев
Старший смены, администратор
Starbucks, г. Москва, полная занятость.
Обеспечивать качественную и бесперебойную работу кофейни. Заказ продукции. Создание заявок по замене/поломке/починке оборудования. Работа с возражениями. Ведение переговоров с ТЦ в коммерческих и не коммерческих целях, для лучшей работы кофейни. Ведение непринужденных бесед с гостями, для создания атмосферы теплоты и уюта. Ведение склада. Описание продукции с целью повышения продаж и показателей кофейни. Ведение ежедневной и еженедельной отчетности. Работа в критических/экстренных ситуациях и их решение в соответствии с приоритетностью выполнения задач. Следить за техникой безопасности кофейни. Работа с OutLook, Microsoft Word, Excel, 1С, сервером компании. Составление рабочего графика, собраний.
08.2015—10.2016   1 год 3 месяца
Бариста / Администратор
CoffeeBike caffe, г. Москва.
Заказ/прием/выгрузка продукции, ежедневный и ежемесячный отчеты по выполненной работе, работа с клиентами, поиск решений в экстренных ситуациях, контроль работы сотрудников, открытие/закрытие смены, поддержка чистоты/порядка на рабочем месте.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Администратор
coffeshop company, г. Москва.
Контроль работы персонала/распределение обязанностей. Операционное управление кофейней в течение рабочей смены. Достижение установленных компанией ежедневных показателей деятельности кофейни. Заказ продукции и расходных материалов для кофейни. Планирование и контроль графиков работ сотрудников кофейни. Обучение персонала стандартам, принятым в компании. Быстрое и качественное решение возникших проблем в экстренных ситуациях. Контроль чистоты. Прием поставочной продукции и ее распределение. Работа с программой 1C. Ведение ежедневной отчетности.
11.2013—09.2014   11 месяцев
Бариста
coffeshop company, г. Москва.
Работа с гостями. Приготовление кофейных напитков согласно стандартам компании. Подготовка отчетной кассовой документации. Работа на кассовом аппарате. Контроль чистоты кофейни. Выполнение поставленных условий администратором.
07.2013—09.2013   3 месяца
Администратор рецепции
Nice fitness, г. Москва.
Приветливая встреча гостей. работа с кассой/документацией. выдача ключей/карточек гостям. контроль чистоты в зале/за рабочим местом/во всем рабочем помещении. Работа с баром.
07.2012—06.2013   1 год
Офис-менеджер
Load Lab group, г. Москва.
Работа с клиентами. Обзвон потенциальных клиентов с предложением воспользоваться услугами компании. Выполнение поручений руководителя. Работа с документацией. Контроль жизнедеятельности офиса. Прием и распределение телефонных звонков. Встреча гостей.
Высшее (бакалавр)
2017
Государственный университет управления
Факультет: Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с персоналом. Умение распределять обязанности. Работа с документацией. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. Ведение отчетности.