Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33137905Обновлено 30 мая
В избранные

Администратор

45 000 Р
Жен., 36 лет (15 августа 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Переводчик, преподаватель
Фрилансер, частичная занятость
Выполнение письменных переводов
Преподавательская деятельность (частная практика)
3 года и 11 месяцев
март 2009 — январь 2013
Руководитель службы приема и размещения
ОАО Пур-Наволок
- Организация эффективной работы службы
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала
- Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли
- Участие в разработке программ лояльности,
- Оценка потребностей клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Табелирование рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
- Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений
- Руководство коллективом 35 человек (ресепшн, отдел бронирования, горничные)
- Постановка сотрудникам целей и задач
- Подготовка отчетности для руководства
- Проведение инвентаризаций
- Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и интструктажа по охране труда и технике безопасности
- Знание кассовой дисциплины
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
- Сопровождение правительственных делегаций и V.I.P. персон
- Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями
- Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса

Достижения:
- Повышение загрузки с 52 до 58%
- Заключение долгосрочных особовыгодных контрактов
- Создание сплоченной команды
- Повышение эффективности работы службы посредством оптимизации организационно-производственных процессов
3 года
апрель 2006 — март 2009
Менеджер клиентского сервиса, администратор
ОАО Пур-Наволок
Менеджер клиентского сервиса, администратор
- Консультирование клиентов по всем услугам
- Обеспечение максимальной загрузки посредством рационального распределения заказов на бронирование
- Активное продвижение услуг
- Изучение и анализ потребностей клиентов и внесение предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, активное участие в маркетинговых исследованиях рынка.
- Поиск деловых партнеров для развития долгосрочных отношений, договорная работа.
- Ведение клиентской базы
- Расчетно-кассовые операции, безналичный расчет, выставление счетов
2 года и 3 месяца
февраль 2004 — апрель 2006
Секретарь-референт
ООО Димас
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой, мини АТС
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Бизнес английский (переводы устные и письменные)
Высшее образование
2003
Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Иностранных языков, англо-шведское отделение
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: высокие организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, клиентоориентированность, навык ведения переговоров
Личные качества: дипломатичность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, требовательность к себе, стремление развиваться и достигать результатов в выбранной деятельности, порядочность, доброжелательность,
Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Продавец
Администратор
Администратор
По договоренности
Главный специалист сектора развития ИС управления развития, администрирования и сопровождения ИС, Департамент земельных ресурсов города Москвы.
Администратор
40 000 Р
Администратор-кассир, Гостиница
Администратор
812 резюме
Резюме № 33137905 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 14:16

Резюме

Администратор 45 000
Дата рождения: 15 августа 1980, 36 лет.
Москва
09.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Переводчик, преподаватель
Фрилансер, частичная занятость.
Выполнение письменных переводов
Преподавательская деятельность (частная практика)
03.2009—01.2013   3 года 11 месяцев
Руководитель службы приема и размещения
ОАО Пур-Наволок.
- Организация эффективной работы службы
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала
- Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли
- Участие в разработке программ лояльности,
- Оценка потребностей клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Табелирование рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
- Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений
- Руководство коллективом 35 человек (ресепшн, отдел бронирования, горничные)
- Постановка сотрудникам целей и задач
- Подготовка отчетности для руководства
- Проведение инвентаризаций
- Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и интструктажа по охране труда и технике безопасности
- Знание кассовой дисциплины
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
- Сопровождение правительственных делегаций и V.I.P. персон
- Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями
- Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса

Достижения:
- Повышение загрузки с 52 до 58%
- Заключение долгосрочных особовыгодных контрактов
- Создание сплоченной команды
- Повышение эффективности работы службы посредством оптимизации организационно-производственных процессов
04.2006—03.2009   3 года
Менеджер клиентского сервиса, администратор
ОАО Пур-Наволок.
Менеджер клиентского сервиса, администратор
- Консультирование клиентов по всем услугам
- Обеспечение максимальной загрузки посредством рационального распределения заказов на бронирование
- Активное продвижение услуг
- Изучение и анализ потребностей клиентов и внесение предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, активное участие в маркетинговых исследованиях рынка.
- Поиск деловых партнеров для развития долгосрочных отношений, договорная работа.
- Ведение клиентской базы
- Расчетно-кассовые операции, безналичный расчет, выставление счетов
02.2004—04.2006   2 года 3 месяца
Секретарь-референт
ООО Димас.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой, мини АТС
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Бизнес английский (переводы устные и письменные)
Высшее
2003
Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет: Иностранных языков, англо-шведское отделение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист, переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: высокие организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, клиентоориентированность, навык ведения переговоров
Личные качества: дипломатичность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, требовательность к себе, стремление развиваться и достигать результатов в выбранной деятельности, порядочность, доброжелательность,
Вредных привычек не имею.