Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33137905
26 сентября 2016

Администратор

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (15 августа 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Переводчик, преподаватель

(Частичная занятость)

Фрилансер.

Выполнение письменных переводов
Преподавательская деятельность (частная практика)

март 2009 — январь 2013
3 года и 11 месяцев

Руководитель службы приема и размещения

ОАО Пур-Наволок.

- Организация эффективной работы службы
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала
- Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли
- Участие в разработке программ лояльности,
- Оценка потребностей клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Табелирование рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
- Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений
- Руководство коллективом 35 человек (ресепшн, отдел бронирования, горничные)
- Постановка сотрудникам целей и задач
- Подготовка отчетности для руководства
- Проведение инвентаризаций
- Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и интструктажа по охране труда и технике безопасности
- Знание кассовой дисциплины
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
- Сопровождение правительственных делегаций и V.I.P. персон
- Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями
- Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса

Достижения:
- Повышение загрузки с 52 до 58%
- Заключение долгосрочных особовыгодных контрактов
- Создание сплоченной команды
- Повышение эффективности работы службы посредством оптимизации организационно-производственных процессов

апрель 2006 — март 2009
3 года

Менеджер клиентского сервиса, администратор

ОАО Пур-Наволок.

Менеджер клиентского сервиса, администратор
- Консультирование клиентов по всем услугам
- Обеспечение максимальной загрузки посредством рационального распределения заказов на бронирование
- Активное продвижение услуг
- Изучение и анализ потребностей клиентов и внесение предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, активное участие в маркетинговых исследованиях рынка.
- Поиск деловых партнеров для развития долгосрочных отношений, договорная работа.
- Ведение клиентской базы
- Расчетно-кассовые операции, безналичный расчет, выставление счетов

февраль 2004 — апрель 2006
2 года и 3 месяца

Секретарь-референт

ООО Димас.

Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой, мини АТС
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Бизнес английский (переводы устные и письменные)

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: высокие организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, клиентоориентированность, навык ведения переговоров
Личные качества: дипломатичность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, требовательность к себе, стремление развиваться и достигать результатов в выбранной деятельности, порядочность, доброжелательность,
Вредных привычек не имею.
Училась

по 2003

Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков, англо-шведское отделение. Специальность: Лингвист, переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33137905 обновлено 26 сентября 2016, 11:28
Администратор
45 000 Р
Женщина, 36 лет (15 августа 1980)
Москва
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Переводчик, преподаватель
3 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Фрилансер, частичная занятость
Выполнение письменных переводов
Преподавательская деятельность (частная практика)
Руководитель службы приема и размещения
3 года 11 месяцев
март 2009  — январь 2013
ОАО Пур-Наволок
- Организация эффективной работы службы
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала
- Анализ продаж, планирование и разработка мероприятий по увеличению прибыли
- Участие в разработке программ лояльности,
- Оценка потребностей клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Табелирование рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
- Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений
- Руководство коллективом 35 человек (ресепшн, отдел бронирования, горничные)
- Постановка сотрудникам целей и задач
- Подготовка отчетности для руководства
- Проведение инвентаризаций
- Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и интструктажа по охране труда и технике безопасности
- Знание кассовой дисциплины
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
- Сопровождение правительственных делегаций и V.I.P. персон
- Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями
- Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса

Достижения:
- Повышение загрузки с 52 до 58%
- Заключение долгосрочных особовыгодных контрактов
- Создание сплоченной команды
- Повышение эффективности работы службы посредством оптимизации организационно-производственных процессов
Менеджер клиентского сервиса, администратор
3 года
апрель 2006  — март 2009
ОАО Пур-Наволок
Менеджер клиентского сервиса, администратор
- Консультирование клиентов по всем услугам
- Обеспечение максимальной загрузки посредством рационального распределения заказов на бронирование
- Активное продвижение услуг
- Изучение и анализ потребностей клиентов и внесение предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, активное участие в маркетинговых исследованиях рынка.
- Поиск деловых партнеров для развития долгосрочных отношений, договорная работа.
- Ведение клиентской базы
- Расчетно-кассовые операции, безналичный расчет, выставление счетов
Секретарь-референт
2 года 3 месяца
февраль 2004  — апрель 2006
ООО Димас
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой, мини АТС
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Бизнес английский (переводы устные и письменные)
Высшее образование
2003
Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Иностранных языков, англо-шведское отделение
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: высокие организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, клиентоориентированность, навык ведения переговоров
Личные качества: дипломатичность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, требовательность к себе, стремление развиваться и достигать результатов в выбранной деятельности, порядочность, доброжелательность,
Вредных привычек не имею.