Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33059076
11 октября

Администратор, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (23 ноября 1973), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Юго-Западный район, м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки, м. Калужская
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 8 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Частичная занятость)

ЗАО "ТРАНСИНЖИНИРИНГ" (договор ГПХ), г. Москва.

Оформление и предоставление документации для соответствующих органов (банки, налоговая инспекция, судебные органы и пр.), помощь руководителям по текущим вопросам в связи с банкротством компании

октябрь 2010 — ноябрь 2015
5 лет и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "ТРАНСИНЖИНИРИНГ", г. Москва.

Организация работы фирмы (startup). Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Составление и регистрация всех видов служебных документов по правилам делопроизводства, работа с договорами (контроль сроков, оплаты, систематизация по объектам и пр.). Подготовка в полном объеме документов для участия в тендерах, конкурсах. Выполнение поручений 2-х руководителей. Организация командировок. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц. Решение административных вопросов. Ведение архива компании (бухгалтерского, документационного). Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме. Прием и распределение входящих звонков. Работа с электронной почтой. Служебное делопроизводство, подбор персонала. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поступление и реализация товаров и услуг. Оформление первичных бухгалтерских документов. Ведение расчетного счета компании, оформление п/п в системе банк-клиент, банковские выписки. Подготовка отчетов по запросу руководителя. Поступление и реализация товаров (материалов) и услуг в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3. (сч.10,20,60,62,51) Оформление первичных бух. документов в полном объеме (акты, накладные, счета, сч-ф, КС-2, КС-3 и пр.). Анализ задолженности. Акты сверки. Управленческий учет. Подготовка документов для предоставления кредитов, банковских гарантий. Ведение реестров договоров, служебных документов. Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, помощь юридическому отделу, отделу геодезии и проектирования. Работа с большим объемом документов в режиме многозадачности.

май 2009 — октябрь 2010
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Лоцман", г. Москва.

Поступление и реализация товара (участок ТМЦ, услуги). Контроль за правильным оформлением первичной документации. Оформление п/п, банковские выписки. Контроль оплат. Ежемесячное закрытие сч-ф по реестрам-отправка в регионы. Анализ взаиморасчетов с клиентами. Отчет о продажах. Управленческий учет. Проводки по услугам. Первичная бухгалтерия (сч-ф, накладные акты). Сопоставление первичных бух. документов с электронным носителем. Ведение реестра документов. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Факторинг (подготовка документов для банка, расчет сумм платежей). Делопроизводство. Работа с договорами. Подготовка документов для налоговых проверок. Ведение архива компании. Опыт работы с большими объемами информации. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Подготовка финансовых отчетов для Генерального директора.

январь 2003 — декабрь 2008
6 лет

Старший бухгалтер

"ЛИОНЪ"-Пежо автомобильный холдинг, г. Москва.

Поступление и реализация а/м. Себестоимость. Дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверки с поставщиками и покупателями. Книга покупок, книга продаж, НДС. Залог всех марок а/м. Сопутствующие проводки по участку. Сопоставление а/м программы Альфа с данными 1С. Заключение договоров по обслуживания а/м. Отчеты по физ. и юр. лицам. Первичная бухгалтерия (участок ТМЦ -поступление и реализация) счета, сч-ф, акты, накладные, заказ-наряды, ГТД. УСН не большой опыт. Работа с договорами. Участок проверялся аудитором. Финансовая консультация отдела продаж и отдела выдачи автомобилей.

январь 2001 — январь 2003
2 года и 1 месяц

Секретарь-телефонист с переводом на должность бухгалтера по юр.лицам

(Полная занятость)

ЗАО "Арманд"-Пежо автомобильный холдинг (переоформление в "ЛИОНЪ"), г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании, встреча клиентов сопровождение их к мастерам-приемщикам, работа с оргтехникой (ПК, принтер, сканер), выполнение поручений руководителей, выставление счетов, контроль их оплаты, работа с заказ-нарядами на ремонт авто (совместно с мастерами-приемщиками), своевременное ведение делопроизводства и документооборота отдела продаж автомобилей, составление отчетов по продажам совместно с менеджерами отдела.

Ключевые навыки
Опыт работы с большими объемами информации. Опыт руководства коллективом. Решение спорных вопросов. Умение работать в команде. Выполнение поставленных задач.

Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 7.7,8.0,8.1.,8.2,8.3., 1C Торговля Склад, Управление торговлей 7.7,8.0,8.1.,8.2,8.3 Word, Exel. Программа Альфа (автомобильный бизнес, бух. и управ. учет). Банк-клиент.
Училась

по 1993

Московский политехникум Минсоцзащиты РФ (диплом с отличием) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Организатор делопроизводства-архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Усидчивая, аккуратная, трудолюбивая, добросовестная, терпеливая, исполнительная. Отсутствие вредных привычек. Знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33059076 обновлено 11 октября, 12:35
Администратор, помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 43 года (23 ноября 1973)
Замужем, детей нет
Москва, Юго-Западный район (м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки, м. Калужская)
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Помощник генерального директора
1 год 2 месяца
ноябрь 2015 — н.в.
ЗАО "ТРАНСИНЖИНИРИНГ" (договор ГПХ), Москва, частичная занятость
Оформление и предоставление документации для соответствующих органов (банки, налоговая инспекция, судебные органы и пр.), помощь руководителям по текущим вопросам в связи с банкротством компании
Помощник генерального директора
5 лет 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2015
ЗАО "ТРАНСИНЖИНИРИНГ", Москва, полная занятость
Организация работы фирмы (startup). Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Составление и регистрация всех видов служебных документов по правилам делопроизводства, работа с договорами (контроль сроков, оплаты, систематизация по объектам и пр.). Подготовка в полном объеме документов для участия в тендерах, конкурсах. Выполнение поручений 2-х руководителей. Организация командировок. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц. Решение административных вопросов. Ведение архива компании (бухгалтерского, документационного). Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме. Прием и распределение входящих звонков. Работа с электронной почтой. Служебное делопроизводство, подбор персонала. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поступление и реализация товаров и услуг. Оформление первичных бухгалтерских документов. Ведение расчетного счета компании, оформление п/п в системе банк-клиент, банковские выписки. Подготовка отчетов по запросу руководителя. Поступление и реализация товаров (материалов) и услуг в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3. (сч.10,20,60,62,51) Оформление первичных бух. документов в полном объеме (акты, накладные, счета, сч-ф, КС-2, КС-3 и пр.). Анализ задолженности. Акты сверки. Управленческий учет. Подготовка документов для предоставления кредитов, банковских гарантий. Ведение реестров договоров, служебных документов. Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, помощь юридическому отделу, отделу геодезии и проектирования. Работа с большим объемом документов в режиме многозадачности.
Бухгалтер
1 год 6 месяцев
май 2009 — октябрь 2010
ООО "Лоцман", Москва, полная занятость
Поступление и реализация товара (участок ТМЦ, услуги). Контроль за правильным оформлением первичной документации. Оформление п/п, банковские выписки. Контроль оплат. Ежемесячное закрытие сч-ф по реестрам-отправка в регионы. Анализ взаиморасчетов с клиентами. Отчет о продажах. Управленческий учет. Проводки по услугам. Первичная бухгалтерия (сч-ф, накладные акты). Сопоставление первичных бух. документов с электронным носителем. Ведение реестра документов. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Факторинг (подготовка документов для банка, расчет сумм платежей). Делопроизводство. Работа с договорами. Подготовка документов для налоговых проверок. Ведение архива компании. Опыт работы с большими объемами информации. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Подготовка финансовых отчетов для Генерального директора.
Старший бухгалтер
6 лет
январь 2003 — декабрь 2008
"ЛИОНЪ"-Пежо автомобильный холдинг, Москва
Поступление и реализация а/м. Себестоимость. Дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверки с поставщиками и покупателями. Книга покупок, книга продаж, НДС. Залог всех марок а/м. Сопутствующие проводки по участку. Сопоставление а/м программы Альфа с данными 1С. Заключение договоров по обслуживания а/м. Отчеты по физ. и юр. лицам. Первичная бухгалтерия (участок ТМЦ -поступление и реализация) счета, сч-ф, акты, накладные, заказ-наряды, ГТД. УСН не большой опыт. Работа с договорами. Участок проверялся аудитором. Финансовая консультация отдела продаж и отдела выдачи автомобилей.
Секретарь-телефонист с переводом на должность бухгалтера по юр.лицам
2 года 1 месяц
январь 2001 — январь 2003
ЗАО "Арманд"-Пежо автомобильный холдинг (переоформление в "ЛИОНЪ"), Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании, встреча клиентов сопровождение их к мастерам-приемщикам, работа с оргтехникой (ПК, принтер, сканер), выполнение поручений руководителей, выставление счетов, контроль их оплаты, работа с заказ-нарядами на ремонт авто (совместно с мастерами-приемщиками), своевременное ведение делопроизводства и документооборота отдела продаж автомобилей, составление отчетов по продажам совместно с менеджерами отдела.
Среднее специальное образование
1993
Московский политехникум Минсоцзащиты РФ (диплом с отличием)
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства-архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с большими объемами информации. Опыт руководства коллективом. Решение спорных вопросов. Умение работать в команде. Выполнение поставленных задач.

Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 7.7,8.0,8.1.,8.2,8.3., 1C Торговля Склад, Управление торговлей 7.7,8.0,8.1.,8.2,8.3 Word, Exel. Программа Альфа (автомобильный бизнес, бух. и управ. учет). Банк-клиент.
Дополнительные сведения
Усидчивая, аккуратная, трудолюбивая, добросовестная, терпеливая, исполнительная. Отсутствие вредных привычек. Знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь.