Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33026257Обновлено 20 марта
В избранные

Администратор

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 23 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Университет
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
7 месяцев
февраль  — август 2016
Администратор
R1, Москва, частичная занятость
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создан ию для них комфортных условий. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей заведения. Консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг.
2 года и 3 месяца
май 2013 — июль 2015
Менеджер по продажам
МЗКРС, Москва, полная занятость
Консультирование клиента о продукте; прием заказа и оформление его в программе 1С, с учетом пожеланий клиента; контроль за соблюдением договорных обязательств; контроль за сроками исполнения заказа от приема заявки до отгрузки товара клиенту; контроль за соблюдением графиков производства и своевременной сдачей заказов; поиск новых клиентов; развитие дистрибьюторской сети; участие в выставках; сегментирование клиентской базы; прием, регистрация, контроль исполнения различных документовпрофессиональные достижения: продажи с нуля- через месяц 6 новых клиентов
Высшее образование
2017
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Менеджмент
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владею грамотной русской речью, умею корректно общаться с клиентом и вести деловую переписку, документацию; принимать и оформлять заказы, с учетом пожеланий клиента; «ухаживать» за клиентом от первого обращения в компанию до его лояльности к ней; контролировать заказ на любой его стадии; работать с рекламацией; умею организовывать свой рабочий процесс; владею программами 1С (7,8), Microsoft Office Excel, Word, Outlook; Adobе Rеader, Power Point
Дополнительные сведения
2014 г. учебный центр «ПРАГМАТИК»: «Холодные звонки»
2015 г. Учебный центр «GLOBALPAS»: «Розничные продажи и обслуживание клиентов»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
По договоренности
Администратор, ООО АСАКИ
Администратор, менеджер
Администратор
40 000 Р
Бухгалтер
Администратор
Специалист, бухгалтер, администратор
37 000 Р
Ведущий специалист, ООО "ТСК" Метрология
Специалист, бухгалтер, администратор
1398 резюме
Резюме № 33026257 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 10:48

Резюме

Администратор 35 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 17 сентября 1993, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Университет)
02.2016—08.2016   7 месяцев
Администратор
R1, г. Москва, частичная занятость.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создан ию для них комфортных условий. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей заведения. Консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг.
05.2013—07.2015   2 года 3 месяца
Менеджер по продажам
МЗКРС, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиента о продукте; прием заказа и оформление его в программе 1С, с учетом пожеланий клиента; контроль за соблюдением договорных обязательств; контроль за сроками исполнения заказа от приема заявки до отгрузки товара клиенту; контроль за соблюдением графиков производства и своевременной сдачей заказов; поиск новых клиентов; развитие дистрибьюторской сети; участие в выставках; сегментирование клиентской базы; прием, регистрация, контроль исполнения различных документовпрофессиональные достижения: продажи с нуля- через месяц 6 новых клиентов
Высшее
2017
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владею грамотной русской речью, умею корректно общаться с клиентом и вести деловую переписку, документацию; принимать и оформлять заказы, с учетом пожеланий клиента; «ухаживать» за клиентом от первого обращения в компанию до его лояльности к ней; контролировать заказ на любой его стадии; работать с рекламацией; умею организовывать свой рабочий процесс; владею программами 1С (7,8), Microsoft Office Excel, Word, Outlook; Adobе Rеader, Power Point
Дополнительные сведения
2014 г. учебный центр «ПРАГМАТИК»: «Холодные звонки»
2015 г. Учебный центр «GLOBALPAS»: «Розничные продажи и обслуживание клиентов»