Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33018619
в 15:45

Администратор / управляющий детским центром

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (27 декабря 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. ВДНХ, м. Владыкино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Управляющий детским центром

(Полная занятость)

Детский центр развития "Family box", г. Москва.

Презентация центра для новых клиентов (личная и по телефону)
Работа с уже имеющимися клиентами:периодическое оповещение о работе специалистов, о текущих новостях центра и т.д.
Решение оперативных вопросов и конфликтных ситуаций
Прием клиентов и сопровождение в течение всего учебного процесса, рекламирование и продвижение программ развивающего детского центра среди родителей, продажа абонементов, учет посещаемости занятий, работа с документацией, контроль оплаты занятий
Запись детей в группы, взаимодействие с педагогами, родителями, подготовка информации на сайт Центра
Ведение отчетов о проделанной работе и ведение клиентской базы.
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского центра.
Контроль и учет за использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Предоставление ежедневной, ежемесячной отчетности по деятельности детского центра.
Разрешение сложных ситуаций между клиентами и преподавателями. Подготовка и проведение праздников и дней рождений в центре.
Подбор и обучение персонала.
Поиск новых каналов по привлечению посетителей и продаж услуг детского центра.
Ведение хозяйственной деятельности центра.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Администратор

Детский центр, г. Москва.

Административные обязанности:
Презентация центра для новых клиентов (личная и по телефону)
Работа с уже имеющимися клиентами: периодическое оповещение о работе специалистов, о текущих новостях центра и т.д.
Решение оперативных вопросов и конфликтных ситуаций
Прием клиентов и сопровождение в течение всего учебного процесса, рекламирование и продвижение программ развивающего детского центра среди родителей, продажа абонементов, учет посещаемости занятий, работа с документацией, контроль оплаты занятий
Запись детей в группы, взаимодействие с педагогами, родителями
Ведение клиентской базы
Контроль за наличием различных ресурсов: хозяйственных, методических, информационных.
Поддержание порядка и чистоты в помещениях Центра, где проводятся занятия.
Помощь педагогам в подготовке к занятиям и праздникам

Обязанности помощника управляющего детским центром:
Контроль и учет за использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подготовка предложений по оптимизации затрат.
Набор клиентов. Ведение переговоров (в т.ч. телефонных). Прием платежей. Ведение баз данных. Разрешение сложных ситуаций между клиентами и преподавателями. Подготовка и проведение праздников и дня рождения в центре.
Подбор персонала.
Составление плана занятий и расписания преподавателей.
Поиск новых каналов по привлечению посетителей и продаж услуг детского центра.
Ведение хозяйственной деятельности центра.

май 2008 — апрель 2009
1 год

Офис-менеджер

ДВГ -строй, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), входящая/исходящая корреспонденция, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, мебели для офиса), координирование работы курьерских служб, работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс,) прием посетителей (чай/кофе), организация мероприятий, встреч, переговоров с партнёрами и клиентами компании.

декабрь 2003 — май 2005
1 год и 6 месяцев

Продавец-консультант товаров по уходу за лицом и телом, детская косметика

Арбат-Престиж, г. Москва.

Консультирование по продукции в сети "Арбат Престиж". Индивидуальный подбор программы по уходу за лицом и телом, подбор и нанесение косметики по уходу, работа с постоянными клиентами марки.

январь 2001 — ноябрь 2003
2 года и 11 месяцев

Официант

Кафе-бар, ресторан, казино., г. Москва.

Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса. Принятие заказа, подготовка зала к работе.

Ключевые навыки
Умение работать в команде, ПК - уверенный пользователь, знание делопроизводства, опыт в продажах.
Личные качества: активность, самостоятельность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, любовь к детям, хорошие организаторские способности, легко нахожу общий язык с детьми и родителями. Стремление двигаться вперед и развиваться.
Училась

по 2003

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Географо-экологический. Специальность: Педагог географии и экологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Фотокурсы для начинающих. Фотошкола "ОБРАЗ", г. Москва

2003

Менеджер ресторанного бизнеса. "Престиж", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33018619 обновлено в 15:45
Администратор / управляющий детским центром
40 000 Р
Женщина, 35 лет (27 декабря 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Свао (м. ВДНХ, м. Владыкино)
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Управляющий детским центром
4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Детский центр развития "Family box", Москва, полная занятость
Презентация центра для новых клиентов (личная и по телефону)
Работа с уже имеющимися клиентами:периодическое оповещение о работе специалистов, о текущих новостях центра и т.д.
Решение оперативных вопросов и конфликтных ситуаций
Прием клиентов и сопровождение в течение всего учебного процесса, рекламирование и продвижение программ развивающего детского центра среди родителей, продажа абонементов, учет посещаемости занятий, работа с документацией, контроль оплаты занятий
Запись детей в группы, взаимодействие с педагогами, родителями, подготовка информации на сайт Центра
Ведение отчетов о проделанной работе и ведение клиентской базы.
Оперативное управление, планирование и координация деятельности детского центра.
Контроль и учет за использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Предоставление ежедневной, ежемесячной отчетности по деятельности детского центра.
Разрешение сложных ситуаций между клиентами и преподавателями. Подготовка и проведение праздников и дней рождений в центре.
Подбор и обучение персонала.
Поиск новых каналов по привлечению посетителей и продаж услуг детского центра.
Ведение хозяйственной деятельности центра.
Администратор
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Детский центр, Москва
Административные обязанности:
Презентация центра для новых клиентов (личная и по телефону)
Работа с уже имеющимися клиентами: периодическое оповещение о работе специалистов, о текущих новостях центра и т.д.
Решение оперативных вопросов и конфликтных ситуаций
Прием клиентов и сопровождение в течение всего учебного процесса, рекламирование и продвижение программ развивающего детского центра среди родителей, продажа абонементов, учет посещаемости занятий, работа с документацией, контроль оплаты занятий
Запись детей в группы, взаимодействие с педагогами, родителями
Ведение клиентской базы
Контроль за наличием различных ресурсов: хозяйственных, методических, информационных.
Поддержание порядка и чистоты в помещениях Центра, где проводятся занятия.
Помощь педагогам в подготовке к занятиям и праздникам

Обязанности помощника управляющего детским центром:
Контроль и учет за использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подготовка предложений по оптимизации затрат.
Набор клиентов. Ведение переговоров (в т.ч. телефонных). Прием платежей. Ведение баз данных. Разрешение сложных ситуаций между клиентами и преподавателями. Подготовка и проведение праздников и дня рождения в центре.
Подбор персонала.
Составление плана занятий и расписания преподавателей.
Поиск новых каналов по привлечению посетителей и продаж услуг детского центра.
Ведение хозяйственной деятельности центра.
Офис-менеджер
1 год
май 2008 — апрель 2009
ДВГ -строй, Москва
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), входящая/исходящая корреспонденция, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, мебели для офиса), координирование работы курьерских служб, работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс,) прием посетителей (чай/кофе), организация мероприятий, встреч, переговоров с партнёрами и клиентами компании.
Продавец-консультант товаров по уходу за лицом и телом, детская косметика
1 год 6 месяцев
декабрь 2003 — май 2005
Арбат-Престиж, Москва
Консультирование по продукции в сети "Арбат Престиж". Индивидуальный подбор программы по уходу за лицом и телом, подбор и нанесение косметики по уходу, работа с постоянными клиентами марки.
Официант
2 года 11 месяцев
январь 2001 — ноябрь 2003
Кафе-бар, ресторан, казино., Москва
Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса. Принятие заказа, подготовка зала к работе.
Высшее образование
2003
Московский государственный областной университет
Географо-экологический
Дневная/Очная форма обучения
Педагог географии и экологии
Курсы
2010
Фотошкола "ОБРАЗ"
Фотокурсы для начинающих
Москва
2003
"Престиж"
Менеджер ресторанного бизнеса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, ПК - уверенный пользователь, знание делопроизводства, опыт в продажах.
Личные качества: активность, самостоятельность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, любовь к детям, хорошие организаторские способности, легко нахожу общий язык с детьми и родителями. Стремление двигаться вперед и развиваться.