Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33013936Обновлено 11 января
В избранные

Администратор, управляющая

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (6 августа 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 7 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Руководитель администрации / управляющая
ЗАО "Сириус", управляющая торговыми объектами компания (16 тыс. кв. м), Москва, полная занятость
Контроль в области исполнения миграционного законодательства, соблюдения санитарных правил, контроль за оборотом продуктов, контроль за охраной общественного порядка, ведение хозяйственной деятельности на объекте. Осуществление договорной деятельности с "новыми" арендаторами, заключение договора, размещение. Работа по контролю за исполнением условий договора арендаторами торговых площадей в части оплаты за пользование торговым местом, привлечением мигрантов и соблюдением санитарных норм и правил. Ежедневная инкассация. Взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими организациями, ресурсоснабжающими организациями. Осуществление хозяйственной деятельности на объекте (инженерная служба, клининговая служба, ЧОП). Сопровождение электронных аукционов "с нуля". Договорная деятельность. Организация "промо" акций. Продвижение новостей компании в социальных сетях, написание статей. Подбор персонала. Ведение табеля. Исполнение функций помощника: переписка, входящие звонки, организация встреч, подготовка презентаций, рекламных материалов, печатей и штампов, заказ билетов.
2 года и 9 месяцев
апрель 2013 — декабрь 2015
Главный специалист
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
Подготовка докладов и презентаций Мэру Москвы. Подготовка писем в соответствии с поручениями органов исполнительной власти, проектов ответов, а также ответов на обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обеспечение работы общественной приёмной Предприятия (online обращения, запись на личный приём к руководству Предприятия, ведение протокола и осуществление контроля за исполнением протокольных поручений). Подготовка заключений по документам, поступающим в Службу для согласования вопросов, являющихся предметом деятельности Службы. Подготовка и участие в семинарах, совещаниях, консультациях по вопросам деятельности Службы. Исполнение указаний и поручений руководителя Службы. Взаимодействие со структурными подразделениями Предприятия по решению вопросов, входящих в компетенцию Службы. Ведение учета результатов работы и своевременное предоставление установленной отчетности. Работа в электронной системе документооборота (написание резолюций и контроль за исполнением поручений в установленные сроки). Разработка и написание Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Осуществление, планирование и проведение рекламных кампаний. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, информационных листовок в программе Power Point. Подготовка презентационного материала для пресс-конференций, выставок, форумов и семинаров. Взаимодействие со СМИ. В отсутствие Руководителя осуществление контроля за исполнительской дисциплиной.
Высшее образование
2013
Юридический
Юрист
2001
Филологический
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К навыкам это почти не относится, но сообщить об этом хочется, не пью, не курю, на больничные не хожу, работы не боюсь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Регистратор, администратор
35 000 Р
Фельдшер-лаборант, процедурная медицинская сестра, администратор, Мед.центр Авицена
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Ведущий документовед, КУ "Городская общественная приемная"
Администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер / администратор
50 000 Р
Администратор, Мужская парикмахерская Аляска
Офис-менеджер / администратор
1902 резюме
Резюме № 33013936 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 09:29

Резюме

Администратор, управляющая По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 августа 1979, 37 лет.
Москва
12.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Руководитель администрации / управляющая
ЗАО "Сириус", управляющая торговыми объектами компания (16 тыс. кв. м), г. Москва, полная занятость.
Контроль в области исполнения миграционного законодательства, соблюдения санитарных правил, контроль за оборотом продуктов, контроль за охраной общественного порядка, ведение хозяйственной деятельности на объекте. Осуществление договорной деятельности с "новыми" арендаторами, заключение договора, размещение. Работа по контролю за исполнением условий договора арендаторами торговых площадей в части оплаты за пользование торговым местом, привлечением мигрантов и соблюдением санитарных норм и правил. Ежедневная инкассация. Взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими организациями, ресурсоснабжающими организациями. Осуществление хозяйственной деятельности на объекте (инженерная служба, клининговая служба, ЧОП). Сопровождение электронных аукционов "с нуля". Договорная деятельность. Организация "промо" акций. Продвижение новостей компании в социальных сетях, написание статей. Подбор персонала. Ведение табеля. Исполнение функций помощника: переписка, входящие звонки, организация встреч, подготовка презентаций, рекламных материалов, печатей и штампов, заказ билетов.
04.2013—12.2015   2 года 9 месяцев
Главный специалист
Правительство Москвы, г. Москва, полная занятость.
Подготовка докладов и презентаций Мэру Москвы. Подготовка писем в соответствии с поручениями органов исполнительной власти, проектов ответов, а также ответов на обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обеспечение работы общественной приёмной Предприятия (online обращения, запись на личный приём к руководству Предприятия, ведение протокола и осуществление контроля за исполнением протокольных поручений). Подготовка заключений по документам, поступающим в Службу для согласования вопросов, являющихся предметом деятельности Службы. Подготовка и участие в семинарах, совещаниях, консультациях по вопросам деятельности Службы. Исполнение указаний и поручений руководителя Службы. Взаимодействие со структурными подразделениями Предприятия по решению вопросов, входящих в компетенцию Службы. Ведение учета результатов работы и своевременное предоставление установленной отчетности. Работа в электронной системе документооборота (написание резолюций и контроль за исполнением поручений в установленные сроки). Разработка и написание Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Осуществление, планирование и проведение рекламных кампаний. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, информационных листовок в программе Power Point. Подготовка презентационного материала для пресс-конференций, выставок, форумов и семинаров. Взаимодействие со СМИ. В отсутствие Руководителя осуществление контроля за исполнительской дисциплиной.
Высшее
2013
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Высшее
2001
Факультет: Филологический
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К навыкам это почти не относится, но сообщить об этом хочется, не пью, не курю, на больничные не хожу, работы не боюсь.