Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33005801Обновлено 17 сентября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 42 года (15 мая 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
8 лет и 6 месяцев
март 2009 — н.в.
Руководитель
«Киндер Академия», Москва
Развитие компании c "0" (продажи, развитие новых направлений)
- разработка структуры модели с учетом специфики проекта, проведение расчетов,
- подбор персонала. Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, оформление договоров подряда, контрактная система, ведение штатного расписания). Разработка различных схем мотивации персонала.
- разработка стратегии компании,
- подбор методик
- составление расписания
- организация маркетинговых исследований
- реформированию процессов управления, реорганизация;
- подбор помещения
- подбор, закупка оборудования,
- разработка проекта франчайзинга
- ведение всей хозяйственной деятельности компании.
- разработка сайта kinder-akademia.ru
4 года и 8 месяцев
апрель 2004 — ноябрь 2008
Руководитель отдела персонала
ГК «Сервис Плюс» (системный интегратор, 750 чел. 10 юр л.), Москва
Стратегическое планирование (формирование кадровой стратегии предприятия)
Реструктуризация департамента и HR -бизнес– процессов (взаимодействия между различными структурами холдинга, написание и разработка программ для взаимодействия структурных подразделений внутри холдинга).
Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке.
Планирование и внедрение HR – проектов (проекты по: массовому привлечению персонала, сложных и специфичных топовых позиций, hh, start – up команд при открытии новых подразделений, формирование кадрового резерва, мотивации и сохранении персонала, подготовка к KPI).
Разработка внутренней регламентирующей документации кадровой службы (штатного расписания, должностных инструкций, положения о неразглашении персональных данных, положение о неразглашении коммерческой тайны, ПВТР, положение о заработной плате, трудовых договоров и изменении к ним). Контроль учет, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2., приказов и распоряжений по личному составу: приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуска. Ведение управленческого штатного расписания. Ведение внутреннего корпоративного сайта. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга. Вопросы корпоративной культуры.
2 года и 2 месяца
март 2002 — апрель 2004
Менеджер по персоналу
Закрытое акционерное общество «Управляющая Компания «ПРОМЭНЕРГО» (управляющая организация крупного производственно-торгового холдинга (Группа Компаний «ПРОМЭНЕРГО»)). Общая численность работников в холдинге: 3 000 человек (произв, Москва
Полный подбор персонала для компании (от топ- до самого низшего звена), вопросы корпоративной культуры, разработка и создание рекламного пакета и рекламного сайта компании, ведение кадрового делопроизводства: разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций и ПВТР, подготовка и сдача документов в Пенсионный фонд РФ. Разработка системы адаптации и мотивации сотрудников компании (разработка системы оплаты труда и системы различных поощрений). Разработка программы – подготовки новых кадров: система наставничества и обучение студентов. Организация систем среднесрочного обучения ИТР и технического персонала, проведение тренингов продаж для менеджеров по продажам гаражей и промышленного оборудования. Построение систем взаимодействия между различными предприятиями холдинга, создание команды. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга.
Высшее образование
2010
Государственная академия сотрудников инновационной сферы
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер
1999
Московский Государственный Педагогический Университет им. В. И. Ленина
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• ПК- Word, Excel, Outlook, 1-С Зарплата+Кадры-пользователь
• Оргтехника
• Кадровое делопроизводство, ТК РФ
• Опыт работы с большим объемом информации
• Готовность к ненормированному рабочему дню
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
50 000 Р
Администратор медицинского центра
Старший администратор, специалист договорного отдела
50 000 Р
Администратор, ООО"Синкрет"(лаборатория СМД)
Менеджер по работе с клиентами / Администратор
40 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ИП Остряков А.В.
Смотреть все резюме
Резюме № 33005801 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября 2016, 10:08

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 15 мая 1975, 42 года.
Москва
03.2009—н.в.   8 лет 6 месяцев
Руководитель
«Киндер Академия», г. Москва.
Развитие компании c "0" (продажи, развитие новых направлений)
- разработка структуры модели с учетом специфики проекта, проведение расчетов,
- подбор персонала. Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, оформление договоров подряда, контрактная система, ведение штатного расписания). Разработка различных схем мотивации персонала.
- разработка стратегии компании,
- подбор методик
- составление расписания
- организация маркетинговых исследований
- реформированию процессов управления, реорганизация;
- подбор помещения
- подбор, закупка оборудования,
- разработка проекта франчайзинга
- ведение всей хозяйственной деятельности компании.
- разработка сайта kinder-akademia.ru
04.2004—11.2008   4 года 8 месяцев
Руководитель отдела персонала
ГК «Сервис Плюс» (системный интегратор, 750 чел. 10 юр л.), г. Москва.
Стратегическое планирование (формирование кадровой стратегии предприятия)
Реструктуризация департамента и HR -бизнес– процессов (взаимодействия между различными структурами холдинга, написание и разработка программ для взаимодействия структурных подразделений внутри холдинга).
Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке.
Планирование и внедрение HR – проектов (проекты по: массовому привлечению персонала, сложных и специфичных топовых позиций, hh, start – up команд при открытии новых подразделений, формирование кадрового резерва, мотивации и сохранении персонала, подготовка к KPI).
Разработка внутренней регламентирующей документации кадровой службы (штатного расписания, должностных инструкций, положения о неразглашении персональных данных, положение о неразглашении коммерческой тайны, ПВТР, положение о заработной плате, трудовых договоров и изменении к ним). Контроль учет, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2., приказов и распоряжений по личному составу: приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуска. Ведение управленческого штатного расписания. Ведение внутреннего корпоративного сайта. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга. Вопросы корпоративной культуры.
03.2002—04.2004   2 года 2 месяца
Менеджер по персоналу
Закрытое акционерное общество «Управляющая Компания «ПРОМЭНЕРГО» (управляющая организация крупного производственно-торгового холдинга (Группа Компаний «ПРОМЭНЕРГО»)). Общая численность работников в холдинге: 3 000 человек (произв, г. Москва.
Полный подбор персонала для компании (от топ- до самого низшего звена), вопросы корпоративной культуры, разработка и создание рекламного пакета и рекламного сайта компании, ведение кадрового делопроизводства: разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций и ПВТР, подготовка и сдача документов в Пенсионный фонд РФ. Разработка системы адаптации и мотивации сотрудников компании (разработка системы оплаты труда и системы различных поощрений). Разработка программы – подготовки новых кадров: система наставничества и обучение студентов. Организация систем среднесрочного обучения ИТР и технического персонала, проведение тренингов продаж для менеджеров по продажам гаражей и промышленного оборудования. Построение систем взаимодействия между различными предприятиями холдинга, создание команды. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга.
Высшее
2010
Государственная академия сотрудников инновационной сферы
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1999
Московский Государственный Педагогический Университет им. В. И. Ленина
Факультет: Географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• ПК- Word, Excel, Outlook, 1-С Зарплата+Кадры-пользователь
• Оргтехника
• Кадровое делопроизводство, ТК РФ
• Опыт работы с большим объемом информации
• Готовность к ненормированному рабочему дню