Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32988270
13 октября

Администратор, секретарь

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (19 октября 1991), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцево, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

март 2015 — июнь 2016
1 год и 4 месяца

Администратор гостиницы

(Полная занятость)

UNINN Hotel Vnukovo, г. Москва.

Встреча гостей, оформление бланков БСО, отчет, работа в программе APPARTY, контроль транспорта для гостей, контроль кухни, проверка номеров, работа в режиме многозадачности, выставление счетов, работа с крупными компаниями, также все вопросы гостей, контроль персонала (горничные, повара, водители), работа с иностранными гражданами, постановка на регистрационный учет, материальная ответсвенность

июнь 2013 — апрель 2014
11 месяцев

Секретарь офиса

(Полная занятость)

Ооо точка рекламы.

Регистрация писем, прием входящих/исходящих звонков, работа с курьерскими службами, заказ ж/д и авиа билетов, корреспонденция, встреча гостей, выполнение поручений руководителя, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой, логистика, помощь бухгалтерии, документооборот, заказ и выдача пропусков

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Сильвер хаус, г. Москва.

Регистрация писем, выезды в налоговую, регистрация гостей, звонки, выполнение поручений руководителя, работа с орг техникой

февраль 2012 — октябрь 2012
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО русский продукт, г. Москва.

Звонки, прием писем, выполнение поручений руководителя, оформление командировочных, встреча гостей, корреспонденция, заказ ж/д и авиа билетов, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой

февраль 2010 — сентябрь 2011
1 год и 8 месяцев

Оператор ЭВМ, экономист

(Полная занятость)

ФГУ Российская детская клиническая больница Минздравсоцразвития России, г. Москва.

Проведение электронных аукционов, заключение договоров и госконтрактов, ведение смет, работа с орг техникой

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, xl, word, 1с, опыт работы с ККМ, Apparty
Училась

по 2013

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер по управлению персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Грамотная речь, приятная внешность, общительность, обучаемость, желание развиваться и зарабатывать чем больше, тем лучше)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32988270 обновлено 13 октября, 16:15
Администратор, секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (19 октября 1991)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Солнцево (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Администратор гостиницы
1 год 4 месяца
март 2015  — июнь 2016
UNINN Hotel Vnukovo, Москва, полная занятость
Встреча гостей, оформление бланков БСО, отчет, работа в программе APPARTY, контроль транспорта для гостей, контроль кухни, проверка номеров, работа в режиме многозадачности, выставление счетов, работа с крупными компаниями, также все вопросы гостей, контроль персонала (горничные, повара, водители), работа с иностранными гражданами, постановка на регистрационный учет, материальная ответсвенность
Секретарь офиса
11 месяцев
июнь 2013  — апрель 2014
Ооо точка рекламы, полная занятость
Регистрация писем, прием входящих/исходящих звонков, работа с курьерскими службами, заказ ж/д и авиа билетов, корреспонденция, встреча гостей, выполнение поручений руководителя, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой, логистика, помощь бухгалтерии, документооборот, заказ и выдача пропусков
Офис-менеджер
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
ООО Сильвер хаус, Москва, полная занятость
Регистрация писем, выезды в налоговую, регистрация гостей, звонки, выполнение поручений руководителя, работа с орг техникой
Секретарь
9 месяцев
февраль   — октябрь 2012
ООО русский продукт, Москва, полная занятость
Звонки, прием писем, выполнение поручений руководителя, оформление командировочных, встреча гостей, корреспонденция, заказ ж/д и авиа билетов, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой
Оператор ЭВМ, экономист
1 год 8 месяцев
февраль 2010  — сентябрь 2011
ФГУ Российская детская клиническая больница Минздравсоцразвития России, Москва, полная занятость
Проведение электронных аукционов, заключение договоров и госконтрактов, ведение смет, работа с орг техникой
Высшее образование
2013
Академия труда и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, xl, word, 1с, опыт работы с ККМ, Apparty
Дополнительные сведения
Грамотная речь, приятная внешность, общительность, обучаемость, желание развиваться и зарабатывать чем больше, тем лучше)