Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32952666Обновлено 30 мая
В избранные

Администратор / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, частичная занятость
Жен., 35 лет (14 июня 1982), высшее образование
Москва, Пятницкое шоссе, м. Митино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
август 2013 — август 2015
Заведующая информационным центром
МУК "ЦБС г.Саянска", Саянск, полная занятость
Опытный пользователь ПК (MS Word, Google Docs, Adobe Photoshop, PowerPoint, Excel, Internet). Создание и выпуск печатной продукции (буклеты, рефераты, творческие проекты и т. д.). Работа с оргтехникой. Информационная поддержка сайта и блога ЦБС г. Саянска (написание статей, редактирование статей сотрудников ЦДБ), ведение статистических показателей информационного центра, создание виртуальных книжных выставок, буктрейлеров, презентаций и видеоклипов. Опыт работы с детьми. Проведение мероприятий для детей разного возраста. Создание и разработка собственного сайта Центральной детской библиотеки. Работа с электронной почтой. Составление и редактирование документов.
8 лет и 10 месяцев
август 2004 — май 2013
Старший кассир
ООО "Аспект", Иркутск, полная занятость
Опыт работы с кассой, с большой суммой денежных средств. Организация работы коллектива, управление штатом сотрудников (5 человек), обучение персонала. Ведение всей кассовой документации супермаркета, проведение инкассаций, ревизий. Обеспечение бесперебойной работы кассовой зоны, устранение неполадок ККМ. Работа с поставщиками, комплектация заявок. Проведение инвентаризаций и выявление недочетов в результатах ревизий
Высшее образование
2003
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Международный
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: дисциплинированность, ответственность, аккуратность, инициативность, коммуникабельность, внимательность. Нацеленность на постоянное повышение собственной квалификации. Грамотность, креативность, организационные навыки, творческое мышление, работа с большим объемом информации.
Опытный пользователь ПК, знание MS Word, Google Docs, Adobe Photoshop, PowerPoint (создание и подготовка презентаций, а также их проведение), Excel, Internet. Знание офисной оргтехники (сканер, принтер, копировальная техника).
Написание текстов и статей. Корректура и редактирование текстов.
Деловая переписка, деловое общение, телефонные переговоры, навыки продаж. Управленческие навыки: подбор персонала, управление персоналом, обучение персонала.
Вредных привычек нет.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Декор М" (Группа Компаний "МИР")
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, Строительная компания
Помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
60 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО ТЛТ Констракшн
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 32952666 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 16:42

Резюме

Администратор / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 14 июня 1982, 35 лет. Гражданство Россия.
Москва, Пятницкое шоссе (м. Митино)
08.2013—08.2015   2 года 1 месяц
Заведующая информационным центром
МУК "ЦБС г.Саянска", г. Саянск, полная занятость.
Опытный пользователь ПК (MS Word, Google Docs, Adobe Photoshop, PowerPoint, Excel, Internet). Создание и выпуск печатной продукции (буклеты, рефераты, творческие проекты и т. д.). Работа с оргтехникой. Информационная поддержка сайта и блога ЦБС г. Саянска (написание статей, редактирование статей сотрудников ЦДБ), ведение статистических показателей информационного центра, создание виртуальных книжных выставок, буктрейлеров, презентаций и видеоклипов. Опыт работы с детьми. Проведение мероприятий для детей разного возраста. Создание и разработка собственного сайта Центральной детской библиотеки. Работа с электронной почтой. Составление и редактирование документов.
08.2004—05.2013   8 лет 10 месяцев
Старший кассир
ООО "Аспект", г. Иркутск, полная занятость.
Опыт работы с кассой, с большой суммой денежных средств. Организация работы коллектива, управление штатом сотрудников (5 человек), обучение персонала. Ведение всей кассовой документации супермаркета, проведение инкассаций, ревизий. Обеспечение бесперебойной работы кассовой зоны, устранение неполадок ККМ. Работа с поставщиками, комплектация заявок. Проведение инвентаризаций и выявление недочетов в результатах ревизий
Высшее
2003
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Международный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналистика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества: дисциплинированность, ответственность, аккуратность, инициативность, коммуникабельность, внимательность. Нацеленность на постоянное повышение собственной квалификации. Грамотность, креативность, организационные навыки, творческое мышление, работа с большим объемом информации.
Опытный пользователь ПК, знание MS Word, Google Docs, Adobe Photoshop, PowerPoint (создание и подготовка презентаций, а также их проведение), Excel, Internet. Знание офисной оргтехники (сканер, принтер, копировальная техника).
Написание текстов и статей. Корректура и редактирование текстов.
Деловая переписка, деловое общение, телефонные переговоры, навыки продаж. Управленческие навыки: подбор персонала, управление персоналом, обучение персонала.
Вредных привычек нет.