Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32854057
в 10:21

Администратор / менеджер

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
34 года (30 июня 1982), женский, неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

декабрь 2015 — сентябрь 2016
10 месяцев

Администратор медицинской клиники

(Полная занятость)

ООО "Клиника долголетия Цигун", г. Москва.

- Приём входящих и осуществление исходящих звонков;
- Запись на приём к специалистам;
- Встреча и сопровождение клиентов, создание комфортных условий;
- Консультирование клиентов по услугам и продукции клиники;
- Оформление первичной медицинской документации;
- Информирование клиентов об услугах медицинской клиники;
- Проведение расчетно-кассовых операций;
- Составление отчетной документации;
- Заказ расходных материалов и хозяйственных средств;
- Участие в промо акциях и мероприятиях по продвижению клиники.

июль 2015 — ноябрь 2015
5 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Жемчужина Востока, г. Москва.

- Открытие/закрытие смены;
- Встреча и размещение гостей в зале;
- Организация и контроль бесперебойного рабочего процесса ресторана;
- Обеспечение выполнения утверждённых финансовых показателей;
- Инкассация денежных средств, кассовая дисциплина;
- Организация и управление работой всех подразделений ресторана (Зал, Кухня, Бар, Охрана);
- Контроль технического и санитарного состояния ресторана;
- Контроль соблюдения условий хранения и сроков годности продуктов;
- Контроль кухни на выдаче блюд: своевременность приготовления, подача и качество;
- Организация и проведение банкетов;
- Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала;
- Составление графиков, учет рабочего времени персонала;
- Контроль соблюдения высокого качества обслуживания;
- Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций;
- Заявка моющих средств и хозяйственных товаров;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- Организация и проведение инвентаризаций.

декабрь 2014 — июнь 2015
7 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ОАО "Детский мир", г. Новокузнецк.

- Обеспечивать и контролировать эффективную работу магазина в соответствии
с принятой в компании технологией торговли;
- Обеспечить выполнение магазином плана продаж и других оперативных
планов при соблюдении высокого уровня сервиса, качества обслуживания
покупателей и сокращения затрат;
- Обеспечивать и контролировать товарный запас магазина и склада;
- Контролировать сроки приемки товара, наличие сертификатов
товаров, своевременную подачу товара в торговый зал, в соответствии с
действующей технологией;
- Составлять графики профилактики склада и участвовать в ней,
проверять правильность установки маркировок, срока годности,
дефектов и других характеристик товаров;
- Анализировать показатели по товарообороту и ставить задачи
продавцам-кассирам для их улучшения;
- Контролировать и обеспечивать зонирование товаров в соответствии с
утвержденными планограммами, презентацию товара согласно правилам
мерчендайзинга, готовить фотоотчеты по маркетинговым активностям;
- Организовывать и контролировать работу представителей поставщиков,
объемы и график работ;
- Подбирать и обеспечивать развитие персонала, составлять графики и вести
учет рабочего времени сотрудников;
- Контролировать соблюдение продавцами – кассирами стандарта
обслуживания покупателей, предотвращать конфликтные ситуации,
рассматривать обращения покупателей, работать c претензиями;
- Обеспечивать полное ведение главной кассы магазина в соответствии с
установленными правилами компании, проводить инкассации,
инвентаризации кассовых узлов;
- Соблюдать процедуры предотвращения потерь, контролировать правильное
перемещение товара;
- Проводить инструктажи, принимать участие в проведении стажировок,
проводить ежедневные собрания с постановкой задач и оценкой работы.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Администратор суши бара

(Полная занятость)

ООО "Манхэттен", г. Новокузнецк.

- Организация и контроль бесперебойной работы бара;
- Ведение кассы и первичной документации;
- Контроль технического и санитарного состояния заведения;
- Организация своевременной доставки заказов;
- Заказ продуктов;
- Разрешение спорных вопросов с посетителями и заказчиками;
- Контроль технологии приготовления блюд;
- Контроль сроков годности и условий хранения продуктов;
- Ведение и учёт кассы, расчет гостей;
- Организация и проведение мероприятий;
- Заказ хозяйственных товаров;
- Проведение инвентаризаций.

Ключевые навыки
Организация и контроль бесперебойного рабочего процесса; планирование, подбор и обучение персонала;контроль технологии приготовления блюд; контроль качества обслуживания;контроль технического и санитарного состояния;контроль документооборота;взаимодействие с посетителями и контролирующими органами;формирование заявок; работа с поставщиками;контроль сроков годности;проведение инвентаризаций.
Училась

по 2017

Сибирский государственный индустриальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом на производстве. Форма обучения: Дистанционная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32854057 обновлено в 10:21
Администратор / менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 34 года (30 июня 1982)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
10 месяцев
декабрь 2015  — сентябрь 2016
ООО "Клиника долголетия Цигун", Москва, полная занятость
Администратор медицинской клиники
- Приём входящих и осуществление исходящих звонков;
- Запись на приём к специалистам;
- Встреча и сопровождение клиентов, создание комфортных условий;
- Консультирование клиентов по услугам и продукции клиники;
- Оформление первичной медицинской документации;
- Информирование клиентов об услугах медицинской клиники;
- Проведение расчетно-кассовых операций;
- Составление отчетной документации;
- Заказ расходных материалов и хозяйственных средств;
- Участие в промо акциях и мероприятиях по продвижению клиники.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2015
Жемчужина Востока, Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
- Открытие/закрытие смены;
- Встреча и размещение гостей в зале;
- Организация и контроль бесперебойного рабочего процесса ресторана;
- Обеспечение выполнения утверждённых финансовых показателей;
- Инкассация денежных средств, кассовая дисциплина;
- Организация и управление работой всех подразделений ресторана (Зал, Кухня, Бар, Охрана);
- Контроль технического и санитарного состояния ресторана;
- Контроль соблюдения условий хранения и сроков годности продуктов;
- Контроль кухни на выдаче блюд: своевременность приготовления, подача и качество;
- Организация и проведение банкетов;
- Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала;
- Составление графиков, учет рабочего времени персонала;
- Контроль соблюдения высокого качества обслуживания;
- Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций;
- Заявка моющих средств и хозяйственных товаров;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- Организация и проведение инвентаризаций.
7 месяцев
декабрь 2014  — июнь 2015
ОАО "Детский мир", Новокузнецк, полная занятость
Заместитель директора магазина
- Обеспечивать и контролировать эффективную работу магазина в соответствии
с принятой в компании технологией торговли;
- Обеспечить выполнение магазином плана продаж и других оперативных
планов при соблюдении высокого уровня сервиса, качества обслуживания
покупателей и сокращения затрат;
- Обеспечивать и контролировать товарный запас магазина и склада;
- Контролировать сроки приемки товара, наличие сертификатов
товаров, своевременную подачу товара в торговый зал, в соответствии с
действующей технологией;
- Составлять графики профилактики склада и участвовать в ней,
проверять правильность установки маркировок, срока годности,
дефектов и других характеристик товаров;
- Анализировать показатели по товарообороту и ставить задачи
продавцам-кассирам для их улучшения;
- Контролировать и обеспечивать зонирование товаров в соответствии с
утвержденными планограммами, презентацию товара согласно правилам
мерчендайзинга, готовить фотоотчеты по маркетинговым активностям;
- Организовывать и контролировать работу представителей поставщиков,
объемы и график работ;
- Подбирать и обеспечивать развитие персонала, составлять графики и вести
учет рабочего времени сотрудников;
- Контролировать соблюдение продавцами – кассирами стандарта
обслуживания покупателей, предотвращать конфликтные ситуации,
рассматривать обращения покупателей, работать c претензиями;
- Обеспечивать полное ведение главной кассы магазина в соответствии с
установленными правилами компании, проводить инкассации,
инвентаризации кассовых узлов;
- Соблюдать процедуры предотвращения потерь, контролировать правильное
перемещение товара;
- Проводить инструктажи, принимать участие в проведении стажировок,
проводить ежедневные собрания с постановкой задач и оценкой работы.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
ООО "Манхэттен", Новокузнецк, полная занятость
Администратор суши бара
- Организация и контроль бесперебойной работы бара;
- Ведение кассы и первичной документации;
- Контроль технического и санитарного состояния заведения;
- Организация своевременной доставки заказов;
- Заказ продуктов;
- Разрешение спорных вопросов с посетителями и заказчиками;
- Контроль технологии приготовления блюд;
- Контроль сроков годности и условий хранения продуктов;
- Ведение и учёт кассы, расчет гостей;
- Организация и проведение мероприятий;
- Заказ хозяйственных товаров;
- Проведение инвентаризаций.
Неполное высшее образование
2017
Сибирский государственный индустриальный университет
Экономический
Дистанционная форма обучения
Управление персоналом на производстве
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и контроль бесперебойного рабочего процесса; планирование, подбор и обучение персонала;контроль технологии приготовления блюд; контроль качества обслуживания;контроль технического и санитарного состояния;контроль документооборота;взаимодействие с посетителями и контролирующими органами;формирование заявок; работа с поставщиками;контроль сроков годности;проведение инвентаризаций.