Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32840312Обновлено 7 января
В избранные

Администратор, менеджер, оператор, ревизор, ночное время, выходной день

20 000 Р, частичная занятость
Муж., 37 лет (22 июня 1980), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Балашихинский , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
2 года
август 2015 — н.в.
Медицинский представитель
KRKA, Москва, полная занятость
- обеспечение выполнения плана по продажам продуктов компании.
- посещение врачей и аптек региона согласно предварительно утвержденного плана визитов.
- проведение визитов в соответствии с планом промоции.
- участие в научно- практических мероприятиях, выставках, конференциях для врачей, провизоров, фармацевтов, с целью продвижения продуктов компании.
- планирование работы на территории с учетом оптимального маршрута.
- ежедневная отчетность в установленной форме о проделанной работе и еженедельная отправка суммарного отчёта за неделю в установленные сроки.
- обеспечение наличия полного ассортимента продуктов компании в аптеках. Контроль оборачиваемости.
- организация круглых столов и семинаров для клиентов (полный цикл)
- проведение необходимых мероприятий (фармкружков, презентаций) по продвижению продукции компании на своей территории.
- предоставление своевременно и в полном объёме документально подтверждённых отчётов по расходованию бюджетных средств.
- контроль и анализ работы конкурентов на вверенной территории.
12 лет
сентябрь 2003 — август 2015
Ведущий менеджер отдела продаж
ООО "ИТС", Москва, полная занятость
- работа с сетевыми структурами (Метро, Зельгрос, BP, Крокус/Кротекс, Бэль-Парфюм) продажи.
- заключение договоров, переговоры по коммерческим условиям, планирование мероприятий по продвижению товаров
- опыт поиска клиентов и "входа в сети"
- контроль соблюдения ценовых условий коммерческой политики компании
- листинг артикулов в сетях (100 sku)
- контроль заказов, заблокированных по ценовому признаку, планирование закупок и логистики.
- контроль поставок - соответствие кредитному лимиту, состояние дебиторской задолженности контрагента
- управление ценообразованием и ассортиментом, анализ рентабельности.
- маркетинг (анализ активности конкурентов и покупателей на рынке, анализ новых товаров и инновационных решений, мониторинг показателей цен)
- ведение бухгалтерской отчетности, контроль платежей контрагентов, документооборот.
- проверка и утверждение прайс-листа на готовую продукцию в учетной CRM системе 1С
- участие в выставках - продвижение товаров и услуг клиентам, презентация товара партнерам, установление контактов с потенциальными клиентами.
- работа с претензиями и возвратами/бракераж товара
- обучение менеджеров отдела по продуктам и ввод в должность
- организация эффективной коммуникаций с клиентами и партнерами
- оперативное управление менеджерами отдела (3 человека)
- формирование презентаций и коммерческих предложений по продуктам компании (обучение продукту)

Также мною было разработано/предложено:
- Мобильное приложения интернет-магазина для смартфонов
- Предложение по оптимизации CRM системы 1С (разработка инфо-блока)
- Предложение по сувенирной продукции клиентам компании
- Предложение по разработке конфигуратора сборной сауны для интернет-магазина компании
- Предложение по оптимизации упаковки продукции с учетом особенностей перевозки.
- Предложение по сотрудничеству с банками в целях повышения продаж.
- Предложение системы оплаты товара для интернет-магазина компании.
- Предложение системы доставки товара через постаматы для интернет магазина компании.
- Продвижение сайта компании в соц.сетях.
- Предложение по созданию видео-тренингов о продуктах компании с размещением на популярных видеохостингах
- Предложение по созданию вирусной/шок рекламы для привлечения внимания к бренду компании.
- Предложение по производству мебельного конструктора.
2 месяца
февраль  — март 2003
Начальник отдела снабжения
МУП ЖЭУ 2, Рязань, полная занятость
- организация комплекса мероприятий по расчетам и дальнейшему планированию осуществляемых работ.
- снабжение
- ведение бухгалтерской отчетности.
Высшее образование
2012
Институт английского языка
СКС и Т
Вечерняя форма обучения
Специалист по СКС и Т
2011
Московский городской педагогический университет
Экономический
Экстернат
Менеджмент организации
Курсы
2015
КRKA
Вводный семинар для медицинских представителей (теоретический и практический курс продвижения товаров, организации презентаций и работы с возражениями)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация операционных и поддерживающих бизнес-процессов. Разработка методов повышения конкурентоспособности продукции производственного предприятия. Разработка и ввод в ассортимент нового продукта. Планирование мероприятий по продвижению товаров/услуг. Организация системы обучения персонала. Опыт работы с кассой.
Опыт работы с клиентами в торговом зале.
Опытный пользователь ПК (1C-предприятие MS Office, Acces, Illustrator, Adobe Photoshop, After Effects, Premiere, Pinnacle),
Навыки системного и техническое обслуживания оргтехники, рабочих станций.
Водительское удостоверение – кат. «В», стаж вождения 10 лет.

Компьютерные навыки:
1C, MS Office, Open Office, IE, Bat, Adobe Photoshop, Illustrator.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь в коллективе, легко нахожу контакт с людьми. С удовольствием работаю в команде, также могу самостоятельно принимать решения не боясь брать ответственность на себя. В работе мобилен, легко обучаем, исполнителен, проактивен, клиентоориентирован. Есть навыки работы в условиях жесткого цейтнота и острой конкурентной борьбы.
Восточные единоборства, администрирование ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Помощник руководителя бизнес-центра, ООО "Вега Арс"
Администратор, офис-менеджер
Диспетчер, администратор на телефоне
По договоренности
Диспетчер, администратор, Творческое объединение Шоу-театр "Гармония"
Диспетчер, администратор на телефоне
Администратор-кассир
По договоренности
Бухгалтер, ООО"Инструмент-Сервис Заречье"
Администратор-кассир
383 резюме
Резюме № 32840312 в открытом доступе Последнее обновление 7 января, 03:29

Резюме

Администратор, менеджер, оператор, ревизор, ночное время, выходной день 20 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 22 июня 1980, 37 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Балашихинский, готов к переезду
08.2015—н.в.   2 года
Медицинский представитель
KRKA, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение выполнения плана по продажам продуктов компании.
- посещение врачей и аптек региона согласно предварительно утвержденного плана визитов.
- проведение визитов в соответствии с планом промоции.
- участие в научно- практических мероприятиях, выставках, конференциях для врачей, провизоров, фармацевтов, с целью продвижения продуктов компании.
- планирование работы на территории с учетом оптимального маршрута.
- ежедневная отчетность в установленной форме о проделанной работе и еженедельная отправка суммарного отчёта за неделю в установленные сроки.
- обеспечение наличия полного ассортимента продуктов компании в аптеках. Контроль оборачиваемости.
- организация круглых столов и семинаров для клиентов (полный цикл)
- проведение необходимых мероприятий (фармкружков, презентаций) по продвижению продукции компании на своей территории.
- предоставление своевременно и в полном объёме документально подтверждённых отчётов по расходованию бюджетных средств.
- контроль и анализ работы конкурентов на вверенной территории.
09.2003—08.2015   12 лет
Ведущий менеджер отдела продаж
ООО "ИТС", г. Москва, полная занятость.
- работа с сетевыми структурами (Метро, Зельгрос, BP, Крокус/Кротекс, Бэль-Парфюм) продажи.
- заключение договоров, переговоры по коммерческим условиям, планирование мероприятий по продвижению товаров
- опыт поиска клиентов и "входа в сети"
- контроль соблюдения ценовых условий коммерческой политики компании
- листинг артикулов в сетях (100 sku)
- контроль заказов, заблокированных по ценовому признаку, планирование закупок и логистики.
- контроль поставок - соответствие кредитному лимиту, состояние дебиторской задолженности контрагента
- управление ценообразованием и ассортиментом, анализ рентабельности.
- маркетинг (анализ активности конкурентов и покупателей на рынке, анализ новых товаров и инновационных решений, мониторинг показателей цен)
- ведение бухгалтерской отчетности, контроль платежей контрагентов, документооборот.
- проверка и утверждение прайс-листа на готовую продукцию в учетной CRM системе 1С
- участие в выставках - продвижение товаров и услуг клиентам, презентация товара партнерам, установление контактов с потенциальными клиентами.
- работа с претензиями и возвратами/бракераж товара
- обучение менеджеров отдела по продуктам и ввод в должность
- организация эффективной коммуникаций с клиентами и партнерами
- оперативное управление менеджерами отдела (3 человека)
- формирование презентаций и коммерческих предложений по продуктам компании (обучение продукту)

Также мною было разработано/предложено:
- Мобильное приложения интернет-магазина для смартфонов
- Предложение по оптимизации CRM системы 1С (разработка инфо-блока)
- Предложение по сувенирной продукции клиентам компании
- Предложение по разработке конфигуратора сборной сауны для интернет-магазина компании
- Предложение по оптимизации упаковки продукции с учетом особенностей перевозки.
- Предложение по сотрудничеству с банками в целях повышения продаж.
- Предложение системы оплаты товара для интернет-магазина компании.
- Предложение системы доставки товара через постаматы для интернет магазина компании.
- Продвижение сайта компании в соц.сетях.
- Предложение по созданию видео-тренингов о продуктах компании с размещением на популярных видеохостингах
- Предложение по созданию вирусной/шок рекламы для привлечения внимания к бренду компании.
- Предложение по производству мебельного конструктора.
02.2003—03.2003   2 месяца
Начальник отдела снабжения
МУП ЖЭУ 2, г. Рязань, полная занятость.
- организация комплекса мероприятий по расчетам и дальнейшему планированию осуществляемых работ.
- снабжение
- ведение бухгалтерской отчетности.
Высшее
2012
Институт английского языка
Факультет: СКС и Т
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по СКС и Т
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Экономический
Экстернат
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
КRKA
Вводный семинар для медицинских представителей (теоретический и практический курс продвижения товаров, организации презентаций и работы с возражениями)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация операционных и поддерживающих бизнес-процессов. Разработка методов повышения конкурентоспособности продукции производственного предприятия. Разработка и ввод в ассортимент нового продукта. Планирование мероприятий по продвижению товаров/услуг. Организация системы обучения персонала. Опыт работы с кассой.
Опыт работы с клиентами в торговом зале.
Опытный пользователь ПК (1C-предприятие MS Office, Acces, Illustrator, Adobe Photoshop, After Effects, Premiere, Pinnacle),
Навыки системного и техническое обслуживания оргтехники, рабочих станций.
Водительское удостоверение – кат. «В», стаж вождения 10 лет.

Компьютерные навыки:
1C, MS Office, Open Office, IE, Bat, Adobe Photoshop, Illustrator.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь в коллективе, легко нахожу контакт с людьми. С удовольствием работаю в команде, также могу самостоятельно принимать решения не боясь брать ответственность на себя. В работе мобилен, легко обучаем, исполнителен, проактивен, клиентоориентирован. Есть навыки работы в условиях жесткого цейтнота и острой конкурентной борьбы.
Восточные единоборства, администрирование ПК.