Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32840312
7 января

Администратор, менеджер, оператор, ревизор, ночное время, выходной день

20 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
36 лет (22 июня 1980), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Балашихинский, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Медицинский представитель

(Полная занятость)

KRKA, г. Москва.

- обеспечение выполнения плана по продажам продуктов компании.
- посещение врачей и аптек региона согласно предварительно утвержденного плана визитов.
- проведение визитов в соответствии с планом промоции.
- участие в научно- практических мероприятиях, выставках, конференциях для врачей, провизоров, фармацевтов, с целью продвижения продуктов компании.
- планирование работы на территории с учетом оптимального маршрута.
- ежедневная отчетность в установленной форме о проделанной работе и еженедельная отправка суммарного отчёта за неделю в установленные сроки.
- обеспечение наличия полного ассортимента продуктов компании в аптеках. Контроль оборачиваемости.
- организация круглых столов и семинаров для клиентов (полный цикл)
- проведение необходимых мероприятий (фармкружков, презентаций) по продвижению продукции компании на своей территории.
- предоставление своевременно и в полном объёме документально подтверждённых отчётов по расходованию бюджетных средств.
- контроль и анализ работы конкурентов на вверенной территории.

сентябрь 2003 — август 2015
12 лет

Ведущий менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "ИТС", г. Москва.

- работа с сетевыми структурами (Метро, Зельгрос, BP, Крокус/Кротекс, Бэль-Парфюм) продажи.
- заключение договоров, переговоры по коммерческим условиям, планирование мероприятий по продвижению товаров
- опыт поиска клиентов и "входа в сети"
- контроль соблюдения ценовых условий коммерческой политики компании
- листинг артикулов в сетях (100 sku)
- контроль заказов, заблокированных по ценовому признаку, планирование закупок и логистики.
- контроль поставок - соответствие кредитному лимиту, состояние дебиторской задолженности контрагента
- управление ценообразованием и ассортиментом, анализ рентабельности.
- маркетинг (анализ активности конкурентов и покупателей на рынке, анализ новых товаров и инновационных решений, мониторинг показателей цен)
- ведение бухгалтерской отчетности, контроль платежей контрагентов, документооборот.
- проверка и утверждение прайс-листа на готовую продукцию в учетной CRM системе 1С
- участие в выставках - продвижение товаров и услуг клиентам, презентация товара партнерам, установление контактов с потенциальными клиентами.
- работа с претензиями и возвратами/бракераж товара
- обучение менеджеров отдела по продуктам и ввод в должность
- организация эффективной коммуникаций с клиентами и партнерами
- оперативное управление менеджерами отдела (3 человека)
- формирование презентаций и коммерческих предложений по продуктам компании (обучение продукту)

Также мною было разработано/предложено:
- Мобильное приложения интернет-магазина для смартфонов
- Предложение по оптимизации CRM системы 1С (разработка инфо-блока)
- Предложение по сувенирной продукции клиентам компании
- Предложение по разработке конфигуратора сборной сауны для интернет-магазина компании
- Предложение по оптимизации упаковки продукции с учетом особенностей перевозки.
- Предложение по сотрудничеству с банками в целях повышения продаж.
- Предложение системы оплаты товара для интернет-магазина компании.
- Предложение системы доставки товара через постаматы для интернет магазина компании.
- Продвижение сайта компании в соц.сетях.
- Предложение по созданию видео-тренингов о продуктах компании с размещением на популярных видеохостингах
- Предложение по созданию вирусной/шок рекламы для привлечения внимания к бренду компании.
- Предложение по производству мебельного конструктора.

февраль 2003 — март 2003
2 месяца

Начальник отдела снабжения

(Полная занятость)

МУП ЖЭУ 2, г. Рязань.

- организация комплекса мероприятий по расчетам и дальнейшему планированию осуществляемых работ.
- снабжение
- ведение бухгалтерской отчетности.

Ключевые навыки
Организация операционных и поддерживающих бизнес-процессов. Разработка методов повышения конкурентоспособности продукции производственного предприятия. Разработка и ввод в ассортимент нового продукта. Планирование мероприятий по продвижению товаров/услуг. Организация системы обучения персонала. Опыт работы с кассой.
Опыт работы с клиентами в торговом зале.
Опытный пользователь ПК (1C-предприятие MS Office, Acces, Illustrator, Adobe Photoshop, After Effects, Premiere, Pinnacle),
Навыки системного и техническое обслуживания оргтехники, рабочих станций.
Водительское удостоверение – кат. «В», стаж вождения 10 лет.

Компьютерные навыки:
1C, MS Office, Open Office, IE, Bat, Adobe Photoshop, Illustrator.
Учился

по 2012

Институт английского языка , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: СКС и Т. Специальность: Специалист по СКС и Т. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Экстернат.
Курсы и тренинги

2015

Вводный семинар для медицинских представителей (теоретический и практический курс продвижения товаров, организации презентаций и работы с возражениями). КRKA, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Быстро адаптируюсь в коллективе, легко нахожу контакт с людьми. С удовольствием работаю в команде, также могу самостоятельно принимать решения не боясь брать ответственность на себя. В работе мобилен, легко обучаем, исполнителен, проактивен, клиентоориентирован. Есть навыки работы в условиях жесткого цейтнота и острой конкурентной борьбы.
Восточные единоборства, администрирование ПК.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32840312 обновлено 7 января, 03:29
Администратор, менеджер, оператор, ревизор, ночное время, выходной день
20 000 Р, частичная занятость
Мужчина, 36 лет (22 июня 1980)
Не женат, детей нет
Москва, Балашихинский, готов к переезду
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Медицинский представитель
1 год 7 месяцев
август 2015  — н.в.
KRKA, Москва, полная занятость
- обеспечение выполнения плана по продажам продуктов компании.
- посещение врачей и аптек региона согласно предварительно утвержденного плана визитов.
- проведение визитов в соответствии с планом промоции.
- участие в научно- практических мероприятиях, выставках, конференциях для врачей, провизоров, фармацевтов, с целью продвижения продуктов компании.
- планирование работы на территории с учетом оптимального маршрута.
- ежедневная отчетность в установленной форме о проделанной работе и еженедельная отправка суммарного отчёта за неделю в установленные сроки.
- обеспечение наличия полного ассортимента продуктов компании в аптеках. Контроль оборачиваемости.
- организация круглых столов и семинаров для клиентов (полный цикл)
- проведение необходимых мероприятий (фармкружков, презентаций) по продвижению продукции компании на своей территории.
- предоставление своевременно и в полном объёме документально подтверждённых отчётов по расходованию бюджетных средств.
- контроль и анализ работы конкурентов на вверенной территории.
Ведущий менеджер отдела продаж
12 лет
сентябрь 2003  — август 2015
ООО "ИТС", Москва, полная занятость
- работа с сетевыми структурами (Метро, Зельгрос, BP, Крокус/Кротекс, Бэль-Парфюм) продажи.
- заключение договоров, переговоры по коммерческим условиям, планирование мероприятий по продвижению товаров
- опыт поиска клиентов и "входа в сети"
- контроль соблюдения ценовых условий коммерческой политики компании
- листинг артикулов в сетях (100 sku)
- контроль заказов, заблокированных по ценовому признаку, планирование закупок и логистики.
- контроль поставок - соответствие кредитному лимиту, состояние дебиторской задолженности контрагента
- управление ценообразованием и ассортиментом, анализ рентабельности.
- маркетинг (анализ активности конкурентов и покупателей на рынке, анализ новых товаров и инновационных решений, мониторинг показателей цен)
- ведение бухгалтерской отчетности, контроль платежей контрагентов, документооборот.
- проверка и утверждение прайс-листа на готовую продукцию в учетной CRM системе 1С
- участие в выставках - продвижение товаров и услуг клиентам, презентация товара партнерам, установление контактов с потенциальными клиентами.
- работа с претензиями и возвратами/бракераж товара
- обучение менеджеров отдела по продуктам и ввод в должность
- организация эффективной коммуникаций с клиентами и партнерами
- оперативное управление менеджерами отдела (3 человека)
- формирование презентаций и коммерческих предложений по продуктам компании (обучение продукту)

Также мною было разработано/предложено:
- Мобильное приложения интернет-магазина для смартфонов
- Предложение по оптимизации CRM системы 1С (разработка инфо-блока)
- Предложение по сувенирной продукции клиентам компании
- Предложение по разработке конфигуратора сборной сауны для интернет-магазина компании
- Предложение по оптимизации упаковки продукции с учетом особенностей перевозки.
- Предложение по сотрудничеству с банками в целях повышения продаж.
- Предложение системы оплаты товара для интернет-магазина компании.
- Предложение системы доставки товара через постаматы для интернет магазина компании.
- Продвижение сайта компании в соц.сетях.
- Предложение по созданию видео-тренингов о продуктах компании с размещением на популярных видеохостингах
- Предложение по созданию вирусной/шок рекламы для привлечения внимания к бренду компании.
- Предложение по производству мебельного конструктора.
Начальник отдела снабжения
2 месяца
февраль   — март 2003
МУП ЖЭУ 2, Рязань, полная занятость
- организация комплекса мероприятий по расчетам и дальнейшему планированию осуществляемых работ.
- снабжение
- ведение бухгалтерской отчетности.
Высшее образование
2012
Институт английского языка
СКС и Т
Вечерняя форма обучения
Специалист по СКС и Т
2011
Московский городской педагогический университет
Экономический
Экстернат
Менеджмент организации
Курсы
2015
КRKA
Вводный семинар для медицинских представителей (теоретический и практический курс продвижения товаров, организации презентаций и работы с возражениями)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация операционных и поддерживающих бизнес-процессов. Разработка методов повышения конкурентоспособности продукции производственного предприятия. Разработка и ввод в ассортимент нового продукта. Планирование мероприятий по продвижению товаров/услуг. Организация системы обучения персонала. Опыт работы с кассой.
Опыт работы с клиентами в торговом зале.
Опытный пользователь ПК (1C-предприятие MS Office, Acces, Illustrator, Adobe Photoshop, After Effects, Premiere, Pinnacle),
Навыки системного и техническое обслуживания оргтехники, рабочих станций.
Водительское удостоверение – кат. «В», стаж вождения 10 лет.

Компьютерные навыки:
1C, MS Office, Open Office, IE, Bat, Adobe Photoshop, Illustrator.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь в коллективе, легко нахожу контакт с людьми. С удовольствием работаю в команде, также могу самостоятельно принимать решения не боясь брать ответственность на себя. В работе мобилен, легко обучаем, исполнителен, проактивен, клиентоориентирован. Есть навыки работы в условиях жесткого цейтнота и острой конкурентной борьбы.
Восточные единоборства, администрирование ПК.