Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32835906Обновлено 12 января
В избранные

Администратор

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 60 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 9 месяцев
7 лет и 4 месяца
февраль 2010 — н.в.
Ведущий специалист
АО "Банк Русский Стандарт", Москва
Управление доступами, блокировки, обработка заявок, работа с системой HelpDesk.
Работа с таблицами и электронными документами.
2 года и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2009
Главный специалист
Министерство финансов Московской области, Москва
Разработка проекта бюджета на текущий финансовый год, планирование расходов, контроль за финансированием и исполнением бюджета по расходам, анализ данных годовой и квартальной отчетности, составление заключений о финансовой деятельности за отчетный период, подготовка проектов нормативных правовых актов.
4 года и 5 месяцев
июнь 2003 — октябрь 2007
Главный специалист
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва
Подготовка конкурсной документации, проведение конкурсов по закупке путевок, оформление платежных документов, Секретарь координационного совета по организации отдыха оздоровления и занятости детей в Московской области.
14 лет и 10 месяцев
октябрь 1987 — июль 2002
Заведующий секцией универмага
Измайловский промторг, Москва
Работа с поставщиками, заключение договоров, проверка и оформление первичной бухгалтерской документации, отслеживание взаиморасчетов. Управление и организация работы коллектива секции 10-12 человек.
Высшее образование
2007
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Социальная политика государства
Дневная/Очная форма обучения
Госслужащий социальной защиты
1981
Высшее, 1975-1981 Киевский торгово-экономический институт
Бухгалтерский учет, экономика торговли
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, подготовка и ведение Координационного совета).
Организация хозяйственной деятельности, бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность.
Контроль рационального расходования материальных ценностей и средств.
Заключение и ведение договоров с организациями.
Учёт и инвентаризации материальных ценностей.
Опыт работы с людьми, руководство отделом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
30 000 Р
Контролер ОТК, КНИЖНАЯ ТИПОГРАФИЯ
Администратор медицинского центра
По договоренности
Медицинская сестра по приему вызовов, дет поликлиника 104
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
По договоренности
Секретарь директора института, Институт современных образовательных технологий и проектов Московского технологического университета
Секретарь руководителя, помощник руководителя, администратор, специалист по кадровому учёту, специалист по учебно-методической работе, методист
361 резюме
Резюме № 32835906 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 20:30

Резюме

Администратор 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 января 1957, 60 лет.
Москва
02.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Ведущий специалист
АО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.
Управление доступами, блокировки, обработка заявок, работа с системой HelpDesk.
Работа с таблицами и электронными документами.
10.2007—12.2009   2 года 3 месяца
Главный специалист
Министерство финансов Московской области, г. Москва.
Разработка проекта бюджета на текущий финансовый год, планирование расходов, контроль за финансированием и исполнением бюджета по расходам, анализ данных годовой и квартальной отчетности, составление заключений о финансовой деятельности за отчетный период, подготовка проектов нормативных правовых актов.
06.2003—10.2007   4 года 5 месяцев
Главный специалист
Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва.
Подготовка конкурсной документации, проведение конкурсов по закупке путевок, оформление платежных документов, Секретарь координационного совета по организации отдыха оздоровления и занятости детей в Московской области.
10.1987—07.2002   14 лет 10 месяцев
Заведующий секцией универмага
Измайловский промторг, г. Москва.
Работа с поставщиками, заключение договоров, проверка и оформление первичной бухгалтерской документации, отслеживание взаиморасчетов. Управление и организация работы коллектива секции 10-12 человек.
Высшее
2007
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Социальная политика государства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Госслужащий социальной защиты
Высшее
1981
Высшее, 1975-1981 Киевский торгово-экономический институт
Факультет: Бухгалтерский учет, экономика торговли
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, подготовка и ведение Координационного совета).
Организация хозяйственной деятельности, бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность.
Контроль рационального расходования материальных ценностей и средств.
Заключение и ведение договоров с организациями.
Учёт и инвентаризации материальных ценностей.
Опыт работы с людьми, руководство отделом.